Я, конечно, слышала о том, что Безруков много и плодотворно работает, помню, в программе Первого канала Ирония судьбы Сергея Безрукова" говорилось, какой он трудоголик, но прочитав выложенное здесь "досье", поразилась: и как только он все успевает, да еще в столь разных областях!
Отправлено: 19.01.11 16:41. Заголовок: Elena пишет: как то..
Elena пишет:
цитата:
как только он все успевает, да еще в столь разных областях!
Из того что я успела про него увидеть и почитать поняла главное - классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо... Жена правда говорит что у нас закрытый дом, без гостей и застолий, Сережа много работает и он там восстанавливается Сюзи пишет:
Отправлено: 20.01.11 05:41. Заголовок: Людмила пишет: класс..
Людмила пишет:
цитата:
классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо...
Да уж, здоровье-то не казенное. Сколько замечательных актеров в этой гонке сгорело раньше времени, а ведь далеко не все того стоило. Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя, зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле ..
Отправлено: 20.01.11 10:31. Заголовок: Людмила пишет: Буду..
Людмила пишет:
цитата:
Буду писать: ТАААМ, ну ты знаешь где)))
ОК У нас с тобой теперь есть кодовые слова Людмила пишет:
цитата:
Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова(если конечно можно)
Людмила, спасибо большое Не можно, а нужно ( я же только про торренты и К предупредила) Elena пишет:
цитата:
Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя,
Думаю, навряд ли в наше бешенное время они будут себя беречь (как и большинство людей , они бояться быть невостребованными, а также хотят успеть реализоваться в этой жизни пробуя себя в самых разных проектах) Elena пишет:
цитата:
зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле
Отправлено: 20.01.11 20:30. Заголовок: Людмила, спасибо за ..
Людмила, спасибо за ссылки, я, правда, еще толком не посмотрела, тк грузится долго у меня, но обязательно гляну. Скрытый текст
Я подумала, а, может ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом (последняя иконка справа над окошком сообщений, если кто не знает), чтоб они не "мозолили" глаза? А на виду оставлять только ссылки на фото, статьи, видео, которые мы размещаем непосредственно здесь? Ну это на случай, чтоб не предъявили претензии за нарушение авторских прав?
Отправлено: 20.01.11 20:49. Заголовок: Elena пишет: ссылки..
Elena пишет:
цитата:
ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом
Может быть))) Хотя в данном случае видеоблог СБ вполне официальный - ссылка в его офсайта И еще - можно не смотреть в онлайне - просто зайдите на страницу и при ВЫКЛЮЧЕННОМ воспроизведении подождите пока видео загрузится и посмотрите снова
Отправлено: 20.01.11 22:52. Заголовок: Да, Людмила, спасибо..
Да, Людмила, спасибо, я так и делаю . А хорошо бы здесь увидеть еще какие-нить фоты и инфу, отзывы о фильмах и спектаклях СБ? А то мы что-то все "вокруг да около", а о "виновнике торжества" мало говорим ... Скрытый текст
Может, будем на "ты"? Я еще на форуме АЛа это хотела спросить
Отправлено: 21.01.11 11:40. Заголовок: Людмила пишет: Хочу..
Людмила пишет:
цитата:
Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова
Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников А вообще конечно у него дар глубоко проникать в слушателя и зрителя И этим он мне очень импонирует Хотя знаю не мало его и ругают
Отправлено: 21.01.11 19:17. Заголовок: Elena пишет: Может,..
Elena пишет:
цитата:
Может, будем на "ты"?
Конечно))) Сюзи пишет:
цитата:
Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников
Представь, он на этом еще не успокоился - когда в конце передачи он задал аудитории вопрос - Чтоб вы хотели предложить мне сыграть, какие роли? Эта девочка робко сказала - Сыграйте Казанову, он так выразительно - "И волос твоих цветом в осень", вы запомнили, да?" Я ж уже писала что "100 вопросов ..." с ним была оч славная передача)))
Александр Соколянский, Общая газета Подлец? Кто подлец? «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского — пьеса, ставшая для потомков подобием социологического теста. Каждая постановка доходчиво объясняет, чем сильнее всего заражено текущее время. Если Крутицкий с его «Трактатом о вреде реформ вообще» более страшен, чем смешон (как это было, к примеру, в «Мудреце» Марка Захарова), — стало быть, есть опасность, что в общем воздухе вот-вот раздастся зычное «Р-р-равнение напра-во!» Если особенно противен фат и болтун Городулин — значит людей тошнит от очередных молодых реформаторов. Если отвратительней всех Мамаев — значит общество живет хорошо и спокойно, а главной опасностью для него являются всего лишь дураки. Впрочем, таких счастливых периодов в российской жизни было немного. В недавно вышедшей постановке Олега Табакова, довольно незатейливой и простодушной, Крутицкий (Евгений Киндинов) — безвредная стоеросовая развалина, Городулин (Виталий Егоров) — лощеная обаяшка, да и в Мамаеве (Михаил Хомяков) есть своя комическая прелесть. Если режиссер к кому-то и безжалостен, так это к Голутвину, журналисту-шантажисту, и к гадалке Манефе — испитой бабище, которая носит несколько священнических наперсных крестов и постоянно воет начало какого-то тропаря. Видимо, и желтая «четверная власть», и сусальная казенная религиозность (стать «пятой властью» было бы ужасно прежде всего для самой Церкви!) Олега Табакова уже достали. Но главной новостью и главным событием внутри спектакля оказалась, как и следовало предполагать, роль Егора Глумова. Табаков-режиссер не очень силен в разборе, зато — с его-то актерской интуицией! — безукоризненно точен в выборе. Евгений Миронов — артист замечательный. Героическое начало соединяется в нем с мягким обаянием, доблесть — со здоровой деликатностью крепкой, незаносчивой души. Это рыцарь без страха и упрека, но также и без рыцарской позы. Ему свойственная патетика и категорически чуждо нервное пристрастие к саморекламе: он умеет быть доблестным попросту. Роль Глумова интереснейшим образом расширяет его актерский диапазон. Но Миронов, занятый новыми репетициями, еще ни разу ее не сыграл перед зрителями. Первым исполнителем в программке значится 23-летний лауреат Госпремии Сергей Безруков. Для тех, кто по случайности не знает стремительно взошедшую звезду в лицо: это — воплощенное обаяние молодости. Нежной, ясноглазой и так далее по типовому списку. С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина, на которую его соблазнил МХАТ им. Горького, — перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато. Роль Глумова досталась актеру вовремя и, к счастью, пришлась впору. Надо сказать, что Олег Табаков, наделив Егора Глумова юношеской свежестью, не нарушил, а скорее уж восстановил традицию. На первом представлении пьесы, состоявшемся 1 ноября 1868 года в Александринском театре, Глумов точно так же выделялся моложавостью. Герой Островского, в сущности, и должен быть не тертым циником, а почти мальчишкой. Конечно, он успел озлиться, он «писал эпиграммы на всю Москву» — но кто же в нежном возрасте не пишет эпиграмм? И ум Глумова, и его нервность, и его зависть к чужому богатству, и сама многоярусная интрига, им затеянная, — на всем, если приглядеться, лежит печать запальчивой и опрометчивой незрелости. Что уж говорить о романтичнейшем дневнике («?желчь, которая будет накипать в душе, я буду сбывать в этот дневник, а на устах?») — о дневнике, испортившем всю карьеру Гоше Глумову! Когда критик Владимир Лакшин комментировал Полное собрание сочинений Островского, глумовский дневник для него служил и оправданием, и обвинением героя. Безусловным доказательством ума и таланта, благородной ненависти к тем, кому поневоле приходится прислуживать (карьерист Глумов по-человечески куда выше карьериста Молчалина!). И одновременно свидетельством страшного разложения личности: человек «сознательно и расчетливо предает свой ум». Стоит понять, как характерны эти слова для наших 70-х годов, как выговаривается здесь душевная драма зрелых, уже распрощавшихся с молодостью и с социальными иллюзиями «детей ХХ съезда». Глумов тех времен, безусловно, человек в возрасте: многое переживший и на многом обжегшийся. Ему можно сочувствовать, но никак нельзя симпатизировать. В исполнении Сергея Безрукова герой Островского прежде всего симпатичен. Появившись на сцене, он улыбается так хорошо, так открыто — нельзя не залюбоваться. За свою интригу Глумов берется с пленяющим азартом: если искать сопоставлений, на ум приходит ни коим образом не Молчалин — веселый плут Фигаро. Хочется, чтобы ему все удалось: зрители (большей половине зала сюжет, судя по реакциям, не знаком) очень за него волнуются. Герой Безрукова решительно покоряет зрительские сердца. Да и почему бы нет, за что его винить-то? Разве что за неумную мальчишескую злость в дневнике. Ну ведь в самом деле: с волками жить — по-волчьи выть. С петухами — по-петушьи кукарекать. Так жизнь устроена, все это понимают, а вот злиться — нехорошо. Спектакль Олега Табакова поставил текущему времени новый, точный и жестокий диагноз: теперешняя главная беда — не болтуны и не мракобесы. Куда страшнее (и, может быть, всего страшнее) отсутствие органического отвращения к подлости. Главная беда в том, что современному зрителю никак не объяснишь, что Глумов — такой молодой, красивый, талантливый — подлец. Зритель в это не поверит и будет скучать. Поэтому и объяснять ничего не надо, а сделаем так, как интересней зрителю. В 1868 году такие вещи были яснее ясного. Уж на что бестолков старик Крутицкий, а и он, попрощавшись с Глумовым, говорит сам себе: «Он льстив и как будто немного подленек; ну, да вот оперится, так это, может быть, пройдет?» Может быть, пройдет.
Я не ругаюсь, я тему развиваю, вас на разговор об СБ провоцирую. Похоже, получилось... Я "Бригаду", кстати, не смотрела почти, так, краем глаза, только читала и слышала отзывы. Так вот, твой, Сюзи, очень даже! Умеешь, когда захочешь .
И тебе, Людмила, спасибо за "Мудреца", очень интересная рецензия. Не без подковырок, правда, - улыбнуло вот это:
цитата:
С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина...перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато
но какой же уважающий себя критик не кинет "ложку дегтя"! А так, все очень даже по сути, и хорошо, легко написано, без лишней зауми.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет