Отправлено: 16.01.11 21:32. Заголовок: Ну, это вопрос неско..
Ну, это вопрос несколько спорный, конечно! Просто многие актеры не любят сидеть, например, в инете, Притом, у Сергея, насколько я знаю, сайт официальный, я там была недавно, он был заинтересован в его создании, следовательно, как человек ответственный, следит за его развитием. Молодец!
Отправлено: 17.01.11 11:06. Заголовок: Людмила пишет: Все ..
Людмила пишет:
цитата:
Все выходные данные можно заполнить после)))
После чего? Людмила пишет:
цитата:
Так что занятость актера как причина непоявления на форумах и сайтах - это только предлог
Я думаю, что это зависит от многих причин. Одна из них - это потребность человека в виртуальном общении или обожании. Я вот например не люблю всякие контакты, одноклассники и т.д., и меня там нет marisha пишет:
цитата:
Просто многие актеры не любят сидеть, например, в инете,
Согласна Это ещё одна причина. Так же влияет и отношение артиста к своим фанатам и поклонникам (тут уже играет роль личности человека, его коммуникабельность, открытость, фантазия, воспитанность и т.д.). Что-то мы от темы С.Безрукова уходим в другое русло "обо всём"
Отправлено: 17.01.11 20:21. Заголовок: Людмила пишет: Все в..
Людмила пишет:
цитата:
Все выходные данные можно заполнить после)))
Сюзи пишет:
цитата:
После чего?
Вот я тоже интересуюсь, как и Сюзи, после чего? Вы, уж девушка, хоть одну его фотомордочку и пару слов о нем в "шапку" киньте, раз открыли тему, а мы подхватим!
Отправлено: 18.01.11 09:12. Заголовок: Людмила пишет: Он, ..
Людмила пишет:
цитата:
Он, кстати и не сидит, мало того где-то говорил что он у него с компьютером пока не сложилось, но сказал что лично сам и регулярно надиктовывает администратору Лиане, ну и фото видимо присылает - у него на сайте уже выложены фото с этих новогодних каникул, представляете? Новогодний Безруков)))
Людмила, спасибо за ссылочку Только что-то мне трудно на сайте разобраться что, где, когда Но вообще по стилистике сайт и про благотворительность, про жену и т.д., а не только про творчество. Мне очень нравиться этот актёр , сейчас вечерами смотрю спектакль "Амадей" Людмила пишет:
Отправлено: 18.01.11 12:22. Заголовок: Сюзи пишет: Только ..
Сюзи пишет:
цитата:
Только что-то мне трудно на сайте разобраться что, где, когда
Там вроде как входишь допустим в "фотографии" на главной слева появляется раскрывающееся меню, например медиа - очень много ссылок на видео, поменьше на аудио, еще меньше на фото))) По крайней мере у меня в Гугл Хроме раскрывается а вот в Мозилле почему-то нет((( Ссылочка на его форум - http://sergeybezrukov.ru/forum/<\/u><\/a>
Отправлено: 18.01.11 20:55. Заголовок: Людмила пишет: Там ..
Людмила пишет:
цитата:
Там вроде как входишь допустим в "фотографии" на главной слева появляется раскрывающееся меню, например медиа - очень много ссылок на видео,
Людмила, мерси за экскурсию по сайту Людмила пишет:
цитата:
А я вчера до ночи смотрела его же "Н всякого мудреца..." - чудо!
А что в сети есть? Людмила пишет:
цитата:
И так актуально, слов нет, меня каждый раз удивляет как актуален Островский )))
Я тоже это поняла недавно А если серьёзно, то спектакли по произведениям Островского и Гоголя я хорошо и лёгко воспринимаю, а вот с Чеховым у меня "проблема" , мне скучно Людмила пишет:
цитата:
А Безруков там ну совсем другой
Вот я его за это и ценю, что он каждый раз удивляет
Отправлено: 18.01.11 21:07. Заголовок: Сюзи пишет: А что в..
Сюзи пишет:
цитата:
А что в сети есть?
Угу, на торренте Скачай, не пожалеешь! Там и остальные актеры не подкачали! Я еще "Психа" скачала, но это уже более серьезный спектакль... И передачу "100 вопросов взрослому" с ним, мне очень понравилось как он с молодежью общался. тем более они такие смелые вопросы задавали)))
Я, конечно, слышала о том, что Безруков много и плодотворно работает, помню, в программе Первого канала Ирония судьбы Сергея Безрукова" говорилось, какой он трудоголик, но прочитав выложенное здесь "досье", поразилась: и как только он все успевает, да еще в столь разных областях!
Отправлено: 19.01.11 16:41. Заголовок: Elena пишет: как то..
Elena пишет:
цитата:
как только он все успевает, да еще в столь разных областях!
Из того что я успела про него увидеть и почитать поняла главное - классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо... Жена правда говорит что у нас закрытый дом, без гостей и застолий, Сережа много работает и он там восстанавливается Сюзи пишет:
Отправлено: 20.01.11 05:41. Заголовок: Людмила пишет: класс..
Людмила пишет:
цитата:
классическая его фраза - Желаю вам замечательного отдыха этим летом, а уж я ...у меня не получается, съемки такого-ото фильма))) Что тоже ни есть хорошо...
Да уж, здоровье-то не казенное. Сколько замечательных актеров в этой гонке сгорело раньше времени, а ведь далеко не все того стоило. Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя, зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле ..
Отправлено: 20.01.11 10:31. Заголовок: Людмила пишет: Буду..
Людмила пишет:
цитата:
Буду писать: ТАААМ, ну ты знаешь где)))
ОК У нас с тобой теперь есть кодовые слова Людмила пишет:
цитата:
Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова(если конечно можно)
Людмила, спасибо большое Не можно, а нужно ( я же только про торренты и К предупредила) Elena пишет:
цитата:
Уж лучше бы выбирали, отказывались от чего-нибудь, поберегли себя,
Думаю, навряд ли в наше бешенное время они будут себя беречь (как и большинство людей , они бояться быть невостребованными, а также хотят успеть реализоваться в этой жизни пробуя себя в самых разных проектах) Elena пишет:
цитата:
зато радовали нас подольше своим присутствием на этой Земле
Отправлено: 20.01.11 20:30. Заголовок: Людмила, спасибо за ..
Людмила, спасибо за ссылки, я, правда, еще толком не посмотрела, тк грузится долго у меня, но обязательно гляну. Скрытый текст
Я подумала, а, может ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом (последняя иконка справа над окошком сообщений, если кто не знает), чтоб они не "мозолили" глаза? А на виду оставлять только ссылки на фото, статьи, видео, которые мы размещаем непосредственно здесь? Ну это на случай, чтоб не предъявили претензии за нарушение авторских прав?
Отправлено: 20.01.11 20:49. Заголовок: Elena пишет: ссылки..
Elena пишет:
цитата:
ссылки на видео лучше размещать скрытым текстом
Может быть))) Хотя в данном случае видеоблог СБ вполне официальный - ссылка в его офсайта И еще - можно не смотреть в онлайне - просто зайдите на страницу и при ВЫКЛЮЧЕННОМ воспроизведении подождите пока видео загрузится и посмотрите снова
Отправлено: 20.01.11 22:52. Заголовок: Да, Людмила, спасибо..
Да, Людмила, спасибо, я так и делаю . А хорошо бы здесь увидеть еще какие-нить фоты и инфу, отзывы о фильмах и спектаклях СБ? А то мы что-то все "вокруг да около", а о "виновнике торжества" мало говорим ... Скрытый текст
Может, будем на "ты"? Я еще на форуме АЛа это хотела спросить
Отправлено: 21.01.11 11:40. Заголовок: Людмила пишет: Хочу..
Людмила пишет:
цитата:
Хочу дать пару-тройку ссылок на видеоблог Сергея Безрукова
Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников А вообще конечно у него дар глубоко проникать в слушателя и зрителя И этим он мне очень импонирует Хотя знаю не мало его и ругают
Отправлено: 21.01.11 19:17. Заголовок: Elena пишет: Может,..
Elena пишет:
цитата:
Может, будем на "ты"?
Конечно))) Сюзи пишет:
цитата:
Ой, по второй ссылке хохотала до упаду, как СБ читал Есенина играя обращаюсь к девушке Не жалеет СБ поклонников
Представь, он на этом еще не успокоился - когда в конце передачи он задал аудитории вопрос - Чтоб вы хотели предложить мне сыграть, какие роли? Эта девочка робко сказала - Сыграйте Казанову, он так выразительно - "И волос твоих цветом в осень", вы запомнили, да?" Я ж уже писала что "100 вопросов ..." с ним была оч славная передача)))
Александр Соколянский, Общая газета Подлец? Кто подлец? «На всякого мудреца довольно простоты» Александра Островского — пьеса, ставшая для потомков подобием социологического теста. Каждая постановка доходчиво объясняет, чем сильнее всего заражено текущее время. Если Крутицкий с его «Трактатом о вреде реформ вообще» более страшен, чем смешон (как это было, к примеру, в «Мудреце» Марка Захарова), — стало быть, есть опасность, что в общем воздухе вот-вот раздастся зычное «Р-р-равнение напра-во!» Если особенно противен фат и болтун Городулин — значит людей тошнит от очередных молодых реформаторов. Если отвратительней всех Мамаев — значит общество живет хорошо и спокойно, а главной опасностью для него являются всего лишь дураки. Впрочем, таких счастливых периодов в российской жизни было немного. В недавно вышедшей постановке Олега Табакова, довольно незатейливой и простодушной, Крутицкий (Евгений Киндинов) — безвредная стоеросовая развалина, Городулин (Виталий Егоров) — лощеная обаяшка, да и в Мамаеве (Михаил Хомяков) есть своя комическая прелесть. Если режиссер к кому-то и безжалостен, так это к Голутвину, журналисту-шантажисту, и к гадалке Манефе — испитой бабище, которая носит несколько священнических наперсных крестов и постоянно воет начало какого-то тропаря. Видимо, и желтая «четверная власть», и сусальная казенная религиозность (стать «пятой властью» было бы ужасно прежде всего для самой Церкви!) Олега Табакова уже достали. Но главной новостью и главным событием внутри спектакля оказалась, как и следовало предполагать, роль Егора Глумова. Табаков-режиссер не очень силен в разборе, зато — с его-то актерской интуицией! — безукоризненно точен в выборе. Евгений Миронов — артист замечательный. Героическое начало соединяется в нем с мягким обаянием, доблесть — со здоровой деликатностью крепкой, незаносчивой души. Это рыцарь без страха и упрека, но также и без рыцарской позы. Ему свойственная патетика и категорически чуждо нервное пристрастие к саморекламе: он умеет быть доблестным попросту. Роль Глумова интереснейшим образом расширяет его актерский диапазон. Но Миронов, занятый новыми репетициями, еще ни разу ее не сыграл перед зрителями. Первым исполнителем в программке значится 23-летний лауреат Госпремии Сергей Безруков. Для тех, кто по случайности не знает стремительно взошедшую звезду в лицо: это — воплощенное обаяние молодости. Нежной, ясноглазой и так далее по типовому списку. С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина, на которую его соблазнил МХАТ им. Горького, — перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато. Роль Глумова досталась актеру вовремя и, к счастью, пришлась впору. Надо сказать, что Олег Табаков, наделив Егора Глумова юношеской свежестью, не нарушил, а скорее уж восстановил традицию. На первом представлении пьесы, состоявшемся 1 ноября 1868 года в Александринском театре, Глумов точно так же выделялся моложавостью. Герой Островского, в сущности, и должен быть не тертым циником, а почти мальчишкой. Конечно, он успел озлиться, он «писал эпиграммы на всю Москву» — но кто же в нежном возрасте не пишет эпиграмм? И ум Глумова, и его нервность, и его зависть к чужому богатству, и сама многоярусная интрига, им затеянная, — на всем, если приглядеться, лежит печать запальчивой и опрометчивой незрелости. Что уж говорить о романтичнейшем дневнике («?желчь, которая будет накипать в душе, я буду сбывать в этот дневник, а на устах?») — о дневнике, испортившем всю карьеру Гоше Глумову! Когда критик Владимир Лакшин комментировал Полное собрание сочинений Островского, глумовский дневник для него служил и оправданием, и обвинением героя. Безусловным доказательством ума и таланта, благородной ненависти к тем, кому поневоле приходится прислуживать (карьерист Глумов по-человечески куда выше карьериста Молчалина!). И одновременно свидетельством страшного разложения личности: человек «сознательно и расчетливо предает свой ум». Стоит понять, как характерны эти слова для наших 70-х годов, как выговаривается здесь душевная драма зрелых, уже распрощавшихся с молодостью и с социальными иллюзиями «детей ХХ съезда». Глумов тех времен, безусловно, человек в возрасте: многое переживший и на многом обжегшийся. Ему можно сочувствовать, но никак нельзя симпатизировать. В исполнении Сергея Безрукова герой Островского прежде всего симпатичен. Появившись на сцене, он улыбается так хорошо, так открыто — нельзя не залюбоваться. За свою интригу Глумов берется с пленяющим азартом: если искать сопоставлений, на ум приходит ни коим образом не Молчалин — веселый плут Фигаро. Хочется, чтобы ему все удалось: зрители (большей половине зала сюжет, судя по реакциям, не знаком) очень за него волнуются. Герой Безрукова решительно покоряет зрительские сердца. Да и почему бы нет, за что его винить-то? Разве что за неумную мальчишескую злость в дневнике. Ну ведь в самом деле: с волками жить — по-волчьи выть. С петухами — по-петушьи кукарекать. Так жизнь устроена, все это понимают, а вот злиться — нехорошо. Спектакль Олега Табакова поставил текущему времени новый, точный и жестокий диагноз: теперешняя главная беда — не болтуны и не мракобесы. Куда страшнее (и, может быть, всего страшнее) отсутствие органического отвращения к подлости. Главная беда в том, что современному зрителю никак не объяснишь, что Глумов — такой молодой, красивый, талантливый — подлец. Зритель в это не поверит и будет скучать. Поэтому и объяснять ничего не надо, а сделаем так, как интересней зрителю. В 1868 году такие вещи были яснее ясного. Уж на что бестолков старик Крутицкий, а и он, попрощавшись с Глумовым, говорит сам себе: «Он льстив и как будто немного подленек; ну, да вот оперится, так это, может быть, пройдет?» Может быть, пройдет.
Я не ругаюсь, я тему развиваю, вас на разговор об СБ провоцирую. Похоже, получилось... Я "Бригаду", кстати, не смотрела почти, так, краем глаза, только читала и слышала отзывы. Так вот, твой, Сюзи, очень даже! Умеешь, когда захочешь .
И тебе, Людмила, спасибо за "Мудреца", очень интересная рецензия. Не без подковырок, правда, - улыбнуло вот это:
цитата:
С тех пор как Безруков — ради роли Сергея Есенина...перекрасился под соломенного блондина, он сделался так марципанно красив, что за неотразимым лирическим обаянием углядеть актерский талант трудновато
но какой же уважающий себя критик не кинет "ложку дегтя"! А так, все очень даже по сути, и хорошо, легко написано, без лишней зауми.
Отправлено: 22.01.11 10:57. Заголовок: Людмила пишет: А я ..
Людмила пишет:
цитата:
А я конешно сама пока не могу так четко уложить мысли по поводу этого спектакля - пришлось "содрать")))
Мне вот тоже про спекты писать намного сложнее, чем про кино (оно мне как-то яснее Людмила, спасибо за статью Ещё бы ссылку на это издание поставить (а то вдруг обидяться Elena пишет:
цитата:
я тему развиваю, вас на разговор об СБ провоцирую.
Ах вот ты чем на форуме занимаешься А мы то думали ты белая-пушистая Elena пишет:
цитата:
Так вот, твой, Сюзи, очень даже! Умеешь, когда захочешь .
Знаешь, когда талантливо сделано, как-то и слова подбираются Хотя конечно как вы с Маришей и Алисой, глубоко копать я не умею
Чего хотела вам еще показать))) Очень жду этого фильма. очень он мне интересен, тем более снимали на Урале Мне кажется СБ тут совсем другой, таким мы его еще не видели... Скрытый текст
Вот Высоцкого почему-то не жду - чего-то там намудрили. скрывают кто в главной роли - хотя большинству хватит пару взглядов на репортажи со съемок - можно подумать у нас тьма невысоких актеров определенного склада и с определенной пластикой))) К тому же эти игры с силиконовыми масками - прям Аватар 2))) Скрытый текст
Отправлено: 22.01.11 19:34. Заголовок: Безумный день или женитьба Фигаро
Еще хочу показать вам - полного видео спектакля до сих пор к сожалению не появилось - СБ как Фигаро. я думаю нам всем это будет интересно))) Сергей Безруков: «Я все про себя знаю» Катерина Антонова, «Театрал», № 5, 2009 В этом сезоне Сергей Безруков одну за другой сыграл две роли классического мирового репертуара: Сирано де Бержерака (в одноименной пьесе Э. Ростана, поставленной А. Синотовым и С. Безруковым в творческом объединении «Арт-Питер») и Фигаро (»Безумный день, или Женитьба Фигаро» сделана К. Богомоловым в Театре п/р О. Табакова, премьера состоится в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес»). Французская драматургия очень подходит актерской природе Сергея Безрукова – прежде всего легкостью и изяществом текста, романтизмом и благородством характеров и искрометностью реприз. - Такие две фонтанирующие пьесы! Наверное, играть их легко и приятно? - Я бы все-таки назвал «Сирано» более серьезной чем «Фигаро» – просто потому что сама пьеса серьезней, масштабней по проблематике. Что касается «Фигаро», то это частная история, частный случай одного человека, и проблемы там заложены только любовные, только лежащие в области взаимоотношений мужчины и женщины, ревность, измена. История Фигаро касается многих, но все равно это не такие масштабные проблемы, как в «Сирано»: художник и власть, героическая любовь. У меня забавно получилось по жанрам с этими двумя премьерами. У Ростана жанр «Сирано» определен так: героическая комедия. А сам Сирано произносит текст: «С безумною испанской драмой соединим французский фарс». Что у Бомарше? Опять испанская драма во французском фарсе. Водевиль, написанный французом про Испанию – то есть, опять, испанская драма во французском варианте. Пьесы как будто отзеркалили друг на друга. Хотя наш «Фигаро» – не вполне водевиль и фарс. Мы очень сильно драматизировали всю историю и особенно моего персонажа. И в этом мы готовы посоперничать с огромным количеством водевильных «Фигаро», которые были, есть и будут. Мы в этой истории увидели очень серьезного человека, который прожил очень нелегкую жизнь… «Давно, усталый раб, замыслил я побег, В обитель дальную трудов и чистых нег», – вот куда стремится наш Фигаро в его 30 лет. Многие, кто видел спектакль, увидели в нем наметки «Гамлета». Я думаю, потому что мы ушли от водевиля в сторону драмы. И, мне кажется, это правильно, потому что просто потешать публику водевилем – сейчас уже неинтересно. - Вам предлагают играть все роли, о которых вы мечтаете? - Нет. Я мечтал сыграть Хлестакова, а судьба наградила меня Чичиковым, за что я очень благодарен. У меня есть Глумов еще – из русской классики. Мне было бы интересно поиграть персонажей сыграть Чехова. Что касается Достоевского, то я его побаиваюсь – он слишком подсознательный. У меня много ролей, где нужно включать подсознание, но у Достоевского слишком много болезненности, болезненной трагедии. Еще мне было интересно поиграть Толстого. Я начал сниматься у Соловьева в «Анне Карениной», где играл Вронского, но потом мы не совпали по графикам, и в результате снимался другой актер. - Жалко? - Жалко. Конечно, жалко. Возвращаясь к «Фигаро», хочу еще сказать, что это спектакль, в котором мне приятно находиться на сцене, имею в виду атмосферу спектакля, реквизит, костюмы, декорации – все подлинное. Так же, как и в отцовском «Пушкине». В его трактовке я играю «доступного» Пушкина, а доступность его в том, что он живой. И помогает мне в этом атмосфера спектакля. Так же, как и в нашем спектакле «Фигаро»: живая вода, настоящая дорожка из камней. Я так устал от условностей в театре, честно говоря! Поэтому в «Сирано» у нас реальные клинки того времени, 17 века. Реальные. И мне это, и как актеру, и как сорежиссеру спектакля, было важно. Как и возрастной ценз героев: Роксане – 21-22 года, а Сирано – всего 25! Они почти ровесники, что всегда пропускают, промахивают постановщики. А мне было важно, что в Сирано есть и романтический юноша, страстно влюбленный, и серьезный воин, в минуту опасности становящийся зверем. Я рад, что для моих новых ролей мне пришлось многое вспомнить или выучиться делать специально. Для Сирано я вспоминал фехтование. Для Фигаро я обучился ремеслу цирюльника, – но не современного, а цирюльника 17 века, когда просто отхватывали ножницами пряди волос как можно короче – из соображений гигиены, чтобы под париком вши не заводились. Как брить опасной бритвой я тоже теперь знаю, специально брал уроки у парикмахера. - Вы не хотите после таких двух работ в театре взять паузу? - Хочу. Если бы вы знали, сколько труда мне стоит сыграть того же Сирано – это же четыре часа на сцене! Это каторжный труд. Сейчас мы снимаем с репертуара спектакль «Признания авантюриста Феликса Круля», я его играю уже десять лет и мне стало просто физически тяжело. Я устал от негативной энергетики, которая идет через моего героя в зал в конце спектакля. Последний монолог Феликса Круля – это отрывок из «Майн кампф» Гитлера. Приходилось его пропускать через себя и выплескивать весь этот негатив в зал. Своеобразная шоковая терапия для зрителя. Иногда мне даже становилось не по себе, когда после этого монолога зрители аплодировали. Кому аплодируете? Мне, актеру, или этому чудовищу? Честно говоря, я просто устал от своего героя. Теперь рад, что вместо Феликса в моей жизни появился светлый Фигаро. - После рецензий на фильм «Тарас Бульба», где вы читаете за кадром текст Гоголя, стало очевидно, что к вам накрепко прилип ярлык «фирменная задушевность Сергея Безрукова». - Я думаю, что люди, которые этот ярлык на меня навешивают, просто не видели многого из того, что я делаю или не хотят видеть принципиально. - Не раздражает, что вас порой сравнивают с вашими персонажами? - Меня это только подхлестывает, только мотивирует работать дальше. Что касается той самой задушевности, то можно сказать «задушевность», а можно – искренность. И это большая разница. Что плохого в актерской искренности, я понять не могу. Все мои работы – искренни. Потому что я иду по школе, по правде. Мои герои, они живут. Есть актеры, которые играют, а я – живу. Я не первый, кто сказал эту фразу, но я присоединюсь к словам великой Фаины Георгиевны Раневской: «Я не играю, я живу!» А в «Тарасе Бульбе» я просто читаю искренний, или, если хотите, задушевный текст Николая Васильевича Гоголя. И это было очень сложно, поверьте. Надо было найти меру органичности в этой крайне пафосном тексте: «Вот она, Сечь!» Как эту фразу произнести вообще?! Мы невероятно долго и мучительно бились с Владимиром Бортко над тем, как же все-таки надо читать этот текст, чтобы он звучал, но не запредельно пафосно, и не был в то же время сказан a propos. Это было сложно. - А вам бывает просто в профессии? - А я не знаю, что вы вкладываете в понятие простоты. Простота, еще говорят, хуже воровства. - Вы знаете, что вам легко как профессионалу, а что – выходит за пределы вашей профессиональной зоны комфорта? - Я не брался бы, наверное, петь как профессиональный певец. У меня актерское пение. Поэтому на эстраду я не ногой, там и без меня много поющих, но у меня есть моноспектакль-мистерия «Хулиган» – это композиция из девяти моих песен на стихи Есенина и непосредственно сами стихи и поэмы. Что касается песен, то это, все равно, актерское исполнение, потому что, допустим, я сначала читаю поэму «Черный человек» со всем надрывом, без которого невозможно читать Есенина, а потом сразу пою. Ни один профессиональный вокалист на это бы не пошел. Удар по связкам чудовищный. Насколько у меня после этого получается еще и петь, – честно, с трудом, я это знаю, но выхода из ситуации нет. А голос я уже свой изучил. Дело в том, что я к 35-ти уже многое о себе знаю, как об актере. - Это не скучно? - Нет. Наоборот. Это очень сильно мобилизует. Потому что когда многое про себя знаешь, – не забываешься. И должен постоянно работать, себя тратить, самосовершенствоваться. И процесс этот, честно вам скажу, по-моему, бесконечный. Все равно каждый раз есть, куда расти, что-то исправлять, что-то улучшать. - А откуда силы-то берете? - Не знаю. Это загадка. Но актерская профессия – это всегда риск и испытание себя. Когда я приступал к работе над спектаклем «Псих», мне было страшно, потому что я понимал, что иду на два с половиной часа заикания и внутренней истерики на сцене – от самой ситуации человека, загнанного в психушку. На самом деле, чтобы играть психушку, не обязательно там бывать. Актерский организм так создан, что воображение порой заменяет реальный опыт. И искренность актерская тоже берется от воображения. Меня этому учили во МХАТе, и это я стараюсь выполнять каждый вечер, выходя на сцену. Это сложно, потому что сил порой не хватает, но надо. Я предпочитаю актерскую честность на сцене, зритель должен получить то, зачем пришел. - А зачем он пришел? - Он должен со-пе-ре-жи-вать: с тобой, с твоим героем. Он должен вместе с тобой обрадоваться, полюбить, вместе с тобой погрустить, вместе с тобой подумать, а порой и поплакать. И вместе с тобой испытать всю гамму, всю палитру человеческих чувств, эмоций. - Чтобы что – в результате? - Для каждого этот результат свой. Говорить громкие слова я не буду, чтобы меня не уличили в эдакой назидательности. Знаете, что-то вроде «моя программа заключается в том, чтобы научить зрителя состраданию…» – не будем, опустим, во избежание пафосных слов. На мой взгляд, театр – это психотренинг. Мне важно, чтобы на время спектакля люди открылись душою. Пусть даже, выйдя из зрительного зала, они опять оденутся в броню. Но чем чаще они будут приходить в театр, тем чаще они будут оставаться сами собою, а не теми, кого они играют или представляют в повседневной жизни. В этом смысле театр – это душевная терапия. - Вы кому-нибудь из актеров завидуете? - Нет. - Вообще? - Вообще. А зачем? Я в этом смысле самодостаточен. У меня хорошие роли – первые роли мирового репертуара. Ни Бог, ни режиссеры меня в этом плане не обидели. То, что я делаю, приносит мне огромное удовольствие. Огромное. Важно, что это, несмотря на некоторых моих недоброжелателей, приносит удовольствие еще многим людям. Это и есть актерское счастье: когда тебе на сцене хорошо, и ты можешь доставлять это «хорошо» зрителям. - Вы не боитесь, что это в какой-то момент может кончиться? - Нет. Секрет знаю. Стоит перестать вкладываться, – и тогда все. Честность, честность и еще раз профессиональная честность. Когда отдаешь свою энергию, ярость, слезы, любовь, радость, – то, зачем приходит зритель, – все воздается на поклонах. Потому, следуя секрету, стараюсь быть предельно честным в профессии. И надеюсь, что мое актерское счастье проживет со мной еще очень, очень долгие годы. Сергей Безруков о своем Фигаро Мой Фигаро скорее напоминает шекспировского Гамлета, чем водевильного «Фигаро-здесь-Фигаро-там». Если посмотреть внимательнее на судьбу моего героя, то выяснится, что ему уже тридцать лет, то есть он уже совсем не мальчик. А еще выяснится, что у него была довольно тяжелая жизнь. И его фирменная реактивность – не в том, что он бегает быстро, а в том, что он быстро соображает. Он находчив. Он способен придумать интригу. Он, безусловно, способен защитить себя и свои интересы. Он может перевернуть ситуацию в свою пользу буквально в секунду. У него огромный жизненный опыт: он сменил несколько профессий, сидел в тюрьме, уж не говоря о том, что вырос среди разбойников! Я думаю, что в этой жизни он испытал все. Он даже пытался покончить с собой, но взял себя в руки, вспомнил свое ремесло цирюльника, нашел работу, познакомился с графом Альмавивой, помог ему жениться, остался при нем. История, которую мы рассказываем в нашем спектакле, начинается через несколько лет после женитьбы графа. Пред-историю, которую я рассказал, обычно промахивают, а, между тем, она очень важна, потому что именно благодаря ей Граф и Фигаро – друзья. Для нашего спектакля это принципиально важно. Это не господин и слуга, это два старых приятеля. Поэтому моему герою так тяжело. Когда он узнает не только об измене своей возлюбленной, но и, главное, – о предательстве своего старинного друга. Мы придумали, что он идет на суд, уже практически его проиграв. Мы придумали, что в договоре действительно стоит «и». Мы придумали, что в самую последнюю секунду перед оглашением приговора, который разрушит всю его жизнь, он замечает в договоре кляксу, и молниеносно придумывает, что там стоит «или». Дальше – он нагло врет, спасая свою жизнь. Многие монологи Фигаро после суда, после того, как выясняется, что Марселина – его мать, довольно пафосны, за что их всегда сокращали. Мы – не стали. Потому что если высокопарный текст оправдан настоящими слезами, и реальными человеческими эмоциями, то он становится очень живым и настоящим. Школа-студия МХАТ, в которой я учился, и театр Олега Павловича Табакова всегда занимался изучением жизни человеческого духа. А эти монологи Фигаро – тому яркое подтверждение. Ведь Фигаро – живой человек, а отнюдь не легкий комедийный персонажик, которым его представляют. В «Женитьбе Фигаро» перед нами разворачивается судьба молодого человека, который за этот безумный день находит своих родителей. Все равно, что детдомовец, который снова обретает отца и мать. Далее, он сгорает от ревности и любви к Сюзон, полон жестокой и кровавой мести в финале. И, в то же время, бесконечно счастлив, потому что влюблен и любим. Представляете, насколько это напряженная история? Сколько настоящей подлинной французской страсти в этом якобы легком, как «шампанского бутылка», французском водевиле. Скрытый текст
Отправлено: 24.01.11 09:19. Заголовок: Очень интересно увид..
Очень интересно увидеть "Фигаро" во МХАТе - Алмавива (О.Табаков), Фигаро (С.Безруков), Сюзанна (И.Пегова). Но, думаю "Сирано" у него получиться лучше (под его темперамент)
Отправлено: 24.01.11 23:08. Заголовок: Сюзи пишет: Очень ин..
Сюзи пишет:
цитата:
Очень интересно увидеть "Фигаро" во МХАТе
И мне очень. Особенно после того, как прочла здесь интервью и на сайте АЛа "сравнительную характеристику" ленкомовского и мхатовского Фигаро . Хочется составить свое мнение.
Отправлено: 25.01.11 08:51. Заголовок: Людмила пишет: И гр..
Людмила пишет:
цитата:
И графиня естесно же Марина Зудина)))
А, забыла про неё (т.к. не считаю её талантливой в искусстве) Вчера посмотрела "Пушкин. Последняя дуэль" Какой Сергей виртуоз (как мастерски умеет перевоплощаться в своего героя, на экране я увидела настоящего Пушкина )Браво
Мне тоже этот фильм нравится, смотрела его несколько раз, записала на ДВД. К Александру Сергеевичу у меня давно отношение особое. Кроме его стихов и других произведений, когда-то читала повесть "Пушкин" Тынянова и еще о его жене, в каком-то толстом журнале, название не помню, возможно, "А душу твою люблю..", так что Пушкин для меня живой человек. И Безрукову удалось это - показать живого Пушкина, любящего, страдающего и мятежного.
Давай ждать вместе Спасибо большое за трейлеры к фильмам , меня они очень заинтересовали Актёрский состав потрясающий, так что будем ждать
Вот глянь это видео - заметь, 2010 год! - и прическа, и интонации, и даже я не знаю, харизма-профиль - не скажу как у Высоцкого, нет, не КАК В ФИЛЬМЕ про Высоцкого, сколько я репортажей посмотрела))) Скрытый текст
Отправлено: 31.01.11 17:57. Заголовок: Людмила пишет: и пр..
Людмила пишет:
цитата:
и прическа, и интонации, и даже я не знаю, харизма-профиль - не скажу как у Высоцкого,
А вот я скажу - точно, как у ВВ Не забывай, ведь Сергей всегда полностью перевоплощается в героя, поэтому не удивительно, что он исполняя песню ВВ играет его. А когда интересно фильм покажут? Людочка, спасибо за интересное видео
Отправлено: 31.01.11 18:56. Заголовок: Сюзи пишет: А когд..
Сюзи пишет:
цитата:
А когда интересно фильм покажут?
Дак вот жжжжждем))) Вчера в "Своей колее" про него толковали - и рядом с Оксаной Акиньшиной как бы случайно сидел некто Безруков, никакого отношения к фильму не имеющий))) Но сроков не назвали))) Видео оттуда Скрытый текст
Вот кстати на двух людей исполняющих Высоцкого всегда интересно смотреть - ну мне по крайней мере - на Сукачева Игоря Иваныча и на СБ! Тут он так поет, до мурашек...
Отправлено: 01.02.11 00:36. Заголовок: Людмила пишет: Вчера..
Людмила пишет:
цитата:
Вчера в "Своей колее" про него толковали - и рядом с Оксаной Акиньшиной как бы случайно сидел некто Безруков, никакого отношения к фильму не имеющий
Я вчера это смотрела и сегодня пересматривала запись, там сказано, что СБ играет в фильме, но - актера. которого пытаются ввести в театре на роль, исполняемую Высоцким. И СБ сам говорит, что играет именно это, а не ВВ. Они, конечно, там мудрят, скрывают, но мне кажется, что ВВ и правда играет не СБ. Кстати, из новостного ролика на Ютубе я поняла, что имя-фамилия актера, сыгравшего ВВ не будут озвучены и после премьеры фильма.
Отправлено: 01.02.11 08:24. Заголовок: Людмила пишет: Вот ..
Людмила пишет:
цитата:
Вот кстати на двух людей исполняющих Высоцкого всегда интересно смотреть - ну мне по крайней мере - на Сукачева Игоря Иваныча и на СБ! Тут он так поет, до мурашек...
Людочка, спасибо большое за видео Я когда слушала песню и смотрела в глаза Сергею, я видела Высоцкого, Браво Elena пишет:
цитата:
И СБ сам говорит, что играет именно это, а не ВВ. Они, конечно, там мудрят, скрывают, но мне кажется, что ВВ и правда играет не СБ.
Меня конечно эта инфа разочаровала Но, думаю надо сначала фильм посмотреть
Отправлено: 25.02.11 23:32. Заголовок: Сюзи пишет: в фильме..
Сюзи пишет:
цитата:
в фильме "Адмирал"... Роль героическая и трагическая одновременно, и сыграл Сергей как всегда "с надрывом"
Да, не зря эту роль даже критики некоторые оценили. Кстати, эпизод, когда генерал Каппель проваливается под лед и потом выливает воду из сапог на морозе, я слышала, снимали долго, в несколько дублей, и СБ реально рисковал здоровьем...
А ты в этом сомневалась? Про съемки в холодной воде, в мороз, а иногда еще и ночью, например, или про какой-то другой экстрим может рассказать почти каждый уважающий себя актер (актриса). Хабенский в "На ночь глядя" подобную историю тоже поведал, он при этом, между дублями, еще шутя приговаривал: все равно потом вырежут, - и эти кадры, действительно, вырезали при монтаже (это был, конечно, не "Адмирал", а что-то другое). Одна очень известная и любимая народом актриса после таких вот "купаний" на съемках потом не смогла иметь детей. Не зря сказано: "искусство требует жертв", иногда неоправданно жестоких.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет