Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1473
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 11:40. Заголовок: Сильвестр Стэллоун


Сильвестр Стэллоун





Майкл Сильве́стр Гардэ́нцио Сталло́не (англ. Michael Sylvester Gardenzio Stallone — более известный как Сильвестр Сталлоне (произносится Стэлло́ун; итальянское прочтение фамилии — Сталло́не); род. 6 июля 1946 года, Нью-Йорк, США) — американский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер.

Сильвестр Сталлоне родился в Нью-Йорке. Его отец, парикмахер Фрэнк Сталлоне-старший (англ. Frank Stallone, Sr., 1919—2011), — иммигрант из Сицилии; мать, Жаклин Лейбофиш, — французского и еврейского происхождения. Отец Сталлоне, Фрэнк, был известен своим буйным нравом и жестокостью к лошадям для игры в поло, а также как большой любитель женщин. Мать Сталлоне, Жаклин — дочь известного вашингтонского адвоката Джона Пола Лейбофиша (1896—1956) выступала на сцене в легендарном «Даймондз Хорсшу Клаб» Билли Роуза.



В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков.

Затем актёр отправился на учёбу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и, твердо уже решив стать актёром, Слай пошёл изучать драматическое искусство в Университет в Майами. Закончив учёбу на актёрском факультете, вернулся в Нью-Йорк и играл в небольших театральных постановках.



Сталлоне удалось сыграть в нескольких фильмах и двух телесериалах, после чего последовала картина «Рокки» (1976), к которой он написал сценарий и продал его с условием своего участия в главной роли. У Сталлоне две номинации на «Оскар» за «Рокки».



Франшизы «Рокки» закрепили его успех и популярность, при том, что он сценарировал все 6 частей. После 3 части «Рокки», Сталлоне приступил к сюжету «Рэмбо», по одноименной книге Дэвида Морелла, где его роль Рэмбо тоже была немаловажной. Его 3 части тоже имели успех, однако не такой, как «Рокки». К примеру, 2 часть получила золотую малину, за худший сюжет, худший актёр, худший противник и худший фильм года.

После таких фильмов, как «Рэмбо 3», и «Рокки 4», Сильвестр начал сниматься в менее успешных фильмах, таких как «Кобра», «Взаперти», «Стой! или моя мама будет стрелять…». Но фильмы «Разрушитель» и «Специалист» вернули его к славе. Фильм «Ангел мести» принес ему 20 миллионов долларов, и большой успех.



Интересные факты
Сталлоне — левша.
Рост Сталлоне 175 сантиметров.
При родах акушер щипцами повредил Сильвестру лицевой нерв, и он навсегда остался со слегка перекошенным ртом, опущенным уголком века и частично парализованным языком. Известная кривая улыбка — последствие этой травмы.
Первый фильм с участием Сталлоне был снят в 1970 году, назывался «Вечеринка у Китти и Стада» (англ. «Party at Kitty and Stud’s») и являлся порнофильмом. В 1976 году его переиздали под названием «Итальянский жеребец» (англ. «Italian Stallion») после успеха фильма «Рокки».
В компьютерной игре «Call of Duty: Modern Warfare 2» можно заметить рекламу фильма со Сталлоне в главной роли.
Является рекордсменом среди мужчин по номинациям на «Золотую малину». Сталлоне был четыре раза удостоен и ещё девять раз номинирован в номинации «За худшую мужскую роль».
Съёмка в «Рокки 4» с Дольфом Лундгреном закончилась для Сталлоне больницей. Актёр потребовал от Лундгрена работы в кадре в полный контакт — и поплатился сломанными рёбрами. Дольф Лундгрен уже был чемпионом Европы по контактному карате. На больничной койке Сталлоне поблагодарил партнёра за отличный дубль.
Вместе с братьями Кличко продюсирует мюзикл «Рокки».
12 июня 2011 года, за заслуги в популяризации бокса, был введён в Международный зал боксёрской славы.



Номинации и награды (неполный список)
НоминацииПремия «Оскар»
1976 — Лучшая мужская роль (за фильм «Рокки»)
1976 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)
Премия «Золотой глобус»
1977 — Лучшая мужская роль (драма) (за фильм «Рокки»)
1977 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)
Премия BAFTA
1978 — Лучшая мужская роль (за фильм «Рокки»)
1978 — Лучший сценарий (за фильм «Рокки»)



Фильмография (лучшие фильмы)
1976 — «Рокки»
1979 — «Рокки 2»
1982 — «Рокки 3»
1982 — «Рэмбо: Первая кровь»
1985 — «Рэмбо: Первая кровь 2»
1985 — «Рокки 4»
1986 — «Кобра»
1987 — «Изо всех сил»
1988 — «Рэмбо III»
1989 — «Взаперти»
1989 — «Танго и Кэш»
1990 — «Рокки 5»
1991 — «Оскар»
1992 — «Стой! Или моя мама будет стрелять»
1993 — «Скалолаз»
1993 — «Разрушитель»
1994 — «Специалист»
1995 — «Судья Дредд»
1995 — «Убийцы»
1996 — «Дневной свет»
1997 — «Полицейские»
2000 — «Убрать Картера»
2001 — «Гонщик»
2002 — «Детоксикация»
2002 — «Ангел мести»
2003 — «Дети шпионов 3: Игра окончена»
2006 — «Рокки Бальбоа»
2008 — «Рэмбо 4»
2009 — «Невероятная любовь» (в роли самого себя)
2010 — «Неудержимые»
2012 — «Неудержимые 2»
2013 — «Выстрел в голову (в русском прокате "Неудержимый»)
2013 — «Могила»
2013 — «Забойный реванш»
2013 — «Свяжись со мной»
Съемки
2014 — «Неудержимые 3»
201? — «Нет мира для нечестивых»
201? — «Рэмбо 5»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1504
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 20:18. Заголовок: Сильвестр Сталлоне: ..


Сильвестр Сталлоне: Правила жизни


Актер, 66 лет, Лос-Анджелес
Записала Сьюзен Фалуди
Фотограф Роберто Франкенберг (Corbis / RPG)

Когда мне было 11, я сломал ключицу, спрыгнув с крыши нашего трехэтажного дома в Манки Холлоу в Мэриленде. Чтобы вы могли представить содержимое моей головы в то время: я прыгнул с зонтом, рассчитывая взлететь. Ничего не вышло, я упал в бетонную яму, наполненную водой — мой отец строил беседку для барбекю. Когда я приземлился, отец вышел на крыльцо и увидел меня лежащим в бетонной яме, с зонтом, надетым на шею. Он сказал матери: «Этот мальчик никогда не станет президентом. Ты родила идиота». Я ответил: «То же самое говорили про Эдисона, пап».

Когда мне было шестнадцать, моя мать, всегда считавшая, что я талантлив, отвезла меня в институт Дрексела в Филадельфии, чтобы узнать, к чему я предрасположен в жизни. После трех дней тестирования моей матери сказали: «Ваш сын отлично подходит на должность водителя сортировочной машины или помощника электрика, в особенности — электрика по лифтам».

Моя мать считала меня хулиганом. Ей принадлежал спортзал «У Барбеллы», и она выжимала 70 килограммов. Когда ей казалось, что я слишком обнаглел, она скручивала меня — она знала все борцовские приемы, — клала себе на колени и порола щеткой. И совсем не слабо: после порки мне чуть ли не скорую нужно было вызывать, чтобы избавиться от щетины в заднице.

Моя мать ведет очень яркую жизнь. Кроме того, что в молодости она работала артисткой в цирке, она — первая женщина на моей памяти, которая вела бодибилдинг-шоу на телевидении, это было в 1950-е. К тому же она прекрасный астролог, гадает по рукам и даже изобрела рампологию — предсказание по заднице. У нас, разумеется, очень близкие отношения, но по своей заднице я ей гадать не разрешаю, вдруг там написаны дурные предзнаменования.

Я заинтересовался бодибилдингом еще в детстве — из-за кино. Однажды я увидел Стива Ривза в «Освобожденном Геркулесе» и подумал: «Этот странный парень с бородой и широченными икрами может разрушить храм в одиночку и замочить всю римскую армию. Мне тоже так хочется». Я стал размышлять о том, как бы мне хотелось выглядеть. Не всякому нравится быть слишком накачанным, потому что тогда ты не очень-то похож на человека. Ты похож на Геракла, что неплохо до тех пор, пока тебе не предложат роль бухгалтера.

Я снимался голым. Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи подряд провел на автобусной станции, пытаясь не попасться легавым и хоть немного поспать. Книги я положил в камеру хранения. Я был в отчаянии. Вот почему, прочитав в газете о возможности заработать за день сто долларов, я решил, что это подарок судьбы. А то, что пришлось раздеваться, меня особенно не волновало — там нет никакой порнографии, с чего бы мне волноваться? Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы. Смешно, до какой степени растягивается мораль в целях самосохранения. Но еще смешнее, когда ты стоишь перед камерой и пытаешься убедить себя, что занимаешься серьезным делом. Я думал: «Ну, может, это будет настоящее искусство». Так или иначе, я должен был сняться или ограбить кого-то. Я был на краю пропасти. А за два дня съемок я получил 200 баксов и выбрался с автобусной станции.

Я играл жеребца, который приглашал желающих на вечеринку через газетное объявление. К нему пришли человек десять, целовались и обнимались — и все. По нынешним стандартам, фильм почти прошел бы родительскую цензуру.

Мои дочки не подозревают, чем я зарабатываю. Они заполняли анкету в школе и написали, что я играю в гольф и работаю в саду.

Моя пятилетняя дочь пришла в школу, и какой-то мальчик взял ее стул. Она ему сказала: «Еще раз так сделаешь — я тебе голову отрежу». Кажется, пришло время проследить за тем, что смотрят дети. Дочки растут маленькими рэмбятами. Раньше они плакали, а теперь говорят зевая: «А... опять труп». Скоро их потребуется отдать в программу реабилитации.

Один человек имел смелость въехать в мою машину. Я вышел и говорю: «Тебе не кажется, что стоит извиниться?» Он отвечает: «Иди в жопу». Я только что подвозил своего сына и сказал этому парню, что у меня в машине мог быть ребенок. Он опять: «Иди в жопу». Я почувствовал себя обязанным, морально и в прочих смыслах, ему врезать. Совершенно в стиле Рокки я с размаху дал ему левой. Этот удар стоил мне 15 000 долларов.

Я должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. С годами стало трудно отличать настоящих и вымышленных людей. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать.

В какой-то момент я стал защищаться. Противно, что я, Сильвестр Сталлоне, стал синонимом бездумного, односложного насилия. Я превратился в доисторического пещерного человека. Люди брали этого вымышленного героя и помещали в реальные обстоятельства. Это как защищать свою религию — тут нельзя победить. И чем больше я защищался, тем большим дураком выглядел.

Однажды я ехал в «порше» по аризонской пустыне и разогнался почти до 200 километров в час. Конечно, меня остановил легавый. Я говорю: «Вы видели их?! Вы их видели? Вы их остановили? Они все еще там?» Он говорит: «Чего?» А я продолжаю: «Там восемь парней с пушками! Срань господня! Я еле ноги унес. Сделайте мне одолжение — арестуйте меня, они хотят меня убить. Я не знаю, кто они. Им наверное не понравился Рэмбо, какая-то радикальная группировка. Они угрожали мне, писали письма, а теперь до меня добрались!» Ну он проводил меня до самой границы штата. «Я провожу тебя, Рэмбо. Я помогу тебе, Рокки». А я сказал: «Спасибо, сэр».

Помните, когда Рейган бомбил Каддафи? Он сказал: «Я посмотрел Рэмбо и знаю, что делать». А потом Саддам вспомнил про Рэмбо в бункере. Я стал синонимом типа мышления. Символом. Это всегда беспокоило меня в путешествиях. Была масса угроз. Когда я приезжал в Канны, меня угрожали убить. Да и в странах третьего мира меня отнюдь не боготворят.

Актерство питает только эгоцентрическую часть меня. Мне нравится видеть себя на экране. Не всегда, но и не до такой степени, чтобы идти к психиатру. Режиссура — очень разноплановое занятие. Вроде того, как тренировать спортивную команду. А сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов. Так кто главный человек в фильме?

Конечно мы соревнуемся. Мы даже говорили об этом. Мы как Мухаммед Али и Джонатан Фрейзер. Лямотта и Шуга Рэй. Арнольд и Слай.

Каждое утро я выползаю из кровати и спрашиваю себя: «Мне действительно это нужно?» И тащусь в спортзал в гараже. Это невесело, и я это ненавижу. Я занимаюсь в одиночестве, поднимаю штангу. У меня 25 разных сложных аппаратов, я один, мне хочется спать, все тело болит, и ты смотришь на них, и в каждом 160 килограммов, а самое тяжелое, что ты поднимал за последние восемь часов, — это подушка.

Всю свою жизнь я тренировался, но как бы ты ни был умен, тебе нужен тренер. Ты должен ходить в спортзал, чтобы тебя оценивали и тобой руководили. Нельзя тренировать самоё себя. Также я отношусь к церкви. Церковь — это спортзал для души.

Когда я участвую в съемках, я каждый день ем одно и то же. На завтрак — салат из тунца или из курицы с капустой, и все. На обед — телятину с рисом, или рыбу с рисом, или стейк с рисом. Это очень надоедает. Господи, как же это надоедает.

Я как скаковая лошадь. Чем ты ее накормишь, так она и побежит.

Когда ты становишься богатым и знаменитым, тебя отсекают от реальности. Между тобой и настоящей жизнью всегда находятся люди, которые заботятся о тебе, решают твои проблемы, следят, чтобы ты был счастлив и в безопасности. А когда происходит несчастье, ты понимаешь, что никакая слава ни от чего не защищает.

Когда я увидел полностью сведенный вариант «Рокки», я сказал продюсерам, что он соберет 100 миллионов. Продюсеры сказали: «Если он принесет такие деньги, мы купим тебе любую машину на земле». Я получил свой Mercedes 450 SEL.

Я продолжаю твердить: я больше чем Рокки. Но правда в том, что это не так. Я хотел бы быть хотя бы половиной его. Я был глуп. Рокки — одно из самых честных моих творений.

Я хочу, чтобы меня запомнили человеком, который имел решимость преодолевать обстоятельства. Моя догма — проявлять настойчивость. Будь вы даже чумой, заражающей воздух, о вас хотя бы услышат. «Все, что угодно, лишь бы избавиться от него».

Все совершают ошибки. Я смотрю вокруг, на моих сверстников, и вижу в их глазах горькую мысль: «Я прожил не ту жизнь, которою хотел, и теперь я столько могу сказать, но никто не хочет меня слушать». Я тоже чувствовал так, и если этого не преодолеть, это может убить тебя изнутри.

Я не думаю, что человека надо мучить, запирать в шкафу или лишать любви. Но я точно знаю, что если у него всего в избытке, он не выработает ни сознательного взгляда, ни голода, ни чувства беззащитности, без которых невозможно писать. Большинство писателей и художников не довольны своим творчеством. Представьте, что вы выросли в доме, где вас окружала любовь и забота, и вам твердили, что вы самый лучший. Откуда у вас возьмется мотивация делать хоть что-нибудь.

Счастливая жена — счастливая жизнь. Мне потребовалось 30 лет, чтобы до этого допереть. Когда вы собираетесь поспорить, убедитесь что есть повод посерьезнее, чем пульт от телевизора. Теперь я знаю, как заполучить фантастическую, великолепную жену. Теперь я могу писать, могу думать и чувствую, что мне есть что доказывать.

Я отбрасывал слишком большую тень, и мой сын стал съеживаться. Он винил меня во всех неудачах: если бы отцу не досталась вся слава, если бы отец не оставлял таких больших следов на песке. Я подумал: «Господи, он себя в гроб загонит». Он выбрал роль капитулянта и сгорит в ее огне, и его никак не спасти. Я всегда старался быть с ним поаккуратнее, но все-таки сказал: «Знаешь, малыш, жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах. Ты не можешь всю жизнь сваливать ответственность на других. Так только трусы делают».

Мир очень молод, и когда ты достигаешь определенного возраста, все считают тебя устаревшим. Я сказал себе: «Со мной такого не произойдет». Многие разделяют мои чувства, но мало кто их высказывает.

Убить героя для меня — это какой-то перебор хемингуэйщины. Мне не хочется, чтобы мой матадор закончил на рогах у быка, проносящего его по улицам Памплоны. Лучше уж он запрыгнет к быку на спину и поедет навстречу закату. И посмотрим, что будет.

Другие актеры должны ждать хороших сценариев, а я могу написать свой собственный. Когда мне кажется, что пора сняться в боевике, я пишу сценарий боевика. Если мне захочется сделать любовную историю, я напишу ее. Пока мой мозг не повредится, или Провидение не решит от меня отвернуться, я вряд ли испишусь.

Я начал писать сценарии после того, как посмотрел «Беспечного ездока». Я купил две книги: одну о написании сценариев, что-то типа «Пишите для удовольствия и для денег», а другую — сценарий «Беспечного ездока». Я прочел его и подумал: «Ничего себе! Это же просто диалоги из жизни, а людям за них платят деньги. Я могу не хуже». Так что я сел и написал свой первый сценарий. Он назывался «Плачь в голос и шепчи, как ветер, одним дыханием». Это был апофеоз помпезности. Я в то время, видимо, слушал слишком много Дилана. Разумеется, никто не стал даже читать сценария с таким названием. Я дал его какому-то алкоголику, и даже он сказал, что сценарий говно. Тогда я написал другой, под названием «Печальный блюз». Это был дурацкий сюжет про рок-певца, больного сердечным недугом, который можно было вылечить только веществом, содержащимся в бананах. Да, у меня слабость к бананам... Короче, рокер влюбляется в девчонку, а затем она его бросает. Певец так расстроен, что выходит на сцену, не съев своей ежедневной дозы бананов, — и посреди песни падает без чувств. Тут прибегает девчонка со связкой бананов, но уже поздно: он умер. Та-дааа.

Кино — это моя реальность. Когда я выхожу со студии, я вступаю в чужеродный мир, в котором мне не очень уютно. Когда я был ребенком, в школе Монтгомери Хиллз учителя проголосовали за меня как за наиболее вероятного претендента на электрический стул — и они не имели в виду кино. Честно говоря, я так плохо уживаюсь в обществе, что, не работая над фильмом, я дрался раз в две-три недели.

Я врожденный критик — себя и всего на свете, и у меня на все есть свое мнение. Я должен его иметь. Тому, кто не имеет своего мнения, стоит уехать в Тибет и распевать там мантры.

Если окинуть взглядом свою жизнь, готов спорить, о 80% своих поступков вы пожалеете. Но жизнь — это и есть ошибки.

http://esquire.ru/wil/sylvester-stallone

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1505
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 20:22. Заголовок: Сильвестр Сталлоне и..


Сильвестр Сталлоне и его женщины


Прежде чем стать знаменитым «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне пришлось перепробовать множество различных профессий. Он работал «вышибалой» в ресторане, уборщиком львиных клеток в зоопарке и даже одно время промышлял игрой в карты. В 1969 году ему наконец-то удалось получить более-менее приличную работу в театре, где вместе с ним работала милая и простая девушка Саша Зак. В Сильвестра она влюбилась с первого взгляда. Уже в 1972 году влюбленные поженились, и Саша подарила Сталлоне двух очаровательных сыновей Сейджа и Серджио. Но в скором времени родительское счастье было омрачено вынесенным младшему ребенку диагнозом - у мальчика выявили врожденный аутизм. Саша поспешила обвинить в этом недуге мужа и супруги расстались. Их размолвка сопровождался громкой шумихой в прессе. В качестве отступных актер заплатил своей жене несколько десятков миллионов. Но развод не помешал ему видеться с детьми. Когда старший Сейдж подрос, папа дал ему роль в фильме «Рокки V».

Чтобы хоть как-то оправится от болезненного расставания с Сашей, актер с головой окунулся в любовные романы, что неслыханно обрадовало «желтые газеты». Но в одиночном плавании американский секс-символ находился недолго. Не прошло и года, как Сталлоне повел под венец свою новую возлюбленную – модель Бригитта Нильсен. Уже позднее он пристроил молодую жену на главные роли сразу в три крупнобюджетных фильма. Но девушка весьма странным образом «отблагодарила» мужа. Ее многочисленные измены повлекли за собой скорый развод. Их брак продолжался всего 1,5 года. В 1987 году состоялся скандальный развод, за которым внимательно следили журналисты «бульварной прессы».

В 1990 году в жизни «Рокки» появилась очередная девушка, которая, как потом оказалось, и стала его судьбой. На момент их знакомства Дженнифер Флавин едва исполнилось 19 лет и она была начинающей актрисой. Однако до сих пор ее послужной список состоит буквально из одной строчки: «девушка-разносчица в фильме «Роки-V». Если в картине будущего супруга ей была уготована совершенно незначительная роль, то в жизни Сталлоне она оказалась куда более значимой. Поговаривают, что Дженни отправила Сильвестру по почте несколько десятков любовных признаний. В скором времени у них завязался роман.

Однако в то время Слай не сильно отличался верностью, и однажды он бросил несчастную Флавин ради длинноногой красотки Энджи Эверхарт. Поговаривают, что в отместку за расставание, Дженни разрезала все дорогие костюмы, рубашки и обувь Сильвестра. Отношения с моделью Энджи закончились так же быстро, как и начались. Памятуя печальный опыт своего прошлого с Нильсен, которая воспользовалась славой супруга, чтоб начать собственную карьеру, Сильвестр «отшил» очаровательную модель и тут же оказался в объятиях ее другой «коллеги по цеху» - Дженис Дикинсон. Но и здесь было не так уж гладко. Однажды Дженис сообщила своему возлюбленному радостное известие о том, что в скором времени он станет отцом ее ребенка. Но позднее выяснилось, что к отцовству Сталлоне не имеет никакого отношения, и Дженис «получила от ворот поворот».

Сменив за столь короткий промежуток времени двух девушек, Сталлоне осознал, что Дженнифер Флавин была предначертана ему самой судьбой. Не мысля без Дженнифер своей жизни, он вернулся к ней, вымаливая прощения. К счастью Дженни оказалась не злопамятной и, простив нерадивого возлюбленного, приняла его обратно.

В 1996 году у них родилась дочь София Роуз. К несчастью у девочки обнаружили тяжелый порок сердца, и ей пришлось пережить одну из сложнейших операций. Но, благодаря опыту врачей и безграничной любви родителей, девчушка выжила. Год спустя после ее рождения, Сталлоне сделал Флавин предложение стать его женой. Кто знает, как бы сложилась жизнь «крутого рэмбо», если бы в тех далеких 90-х Флавин не простила его. Но сейчас вполне очевидно, что Сильвестр и Дженнифер счастливы вместе. В 1998 году у них родилась еще одна прелестная девочка, которой Слай как и предыдущим трем детям дал имя, начинающее на букву «С» - Систин Роуз. В 2002 году Сталлоне, которому исполнилось 56 лет, заявил, что они с женой ждут третьего ребенка. Родившуюся девочку назвали Скарлет Роуз.

Похоже, что года действительно не подвластны Сталлоне – он еще способен дать фору любому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру