"Пусть ветер дует тебе в спину, солнце светит в лицо, и крылья судьбы несут тебя ввысь, чтобы танцевать среди звезд..." Джонни Депп
Джонни Депп родился 9 июня 1963 года в небольшом американском городке Овенсборо в семье инженера и официантки. Когда Джонни исполнилось 7 лет, его семья переехала во Флориду, где его отцу предложили повышение по службе в одном из приморских городов. Постоянные переезды, смены домов, начавшиеся в это время, а также кончина дедушки, с которым Депп провел все детство, отложили отрицательный отпечаток на детскую психику и в школу мальчик ходил совершенно без малейшего интереса и не отличался никогда веселым нравом, с 12 лет начал курить и баловаться алкоголем. Ситуацию осложнил развод родителей: Депп, которому тогда было 15 лет начал употреблять наркотики и быстро вылетел из школы. Но к счастью Джонни быстро нашел себе другое увлечение и всерьез заболел музыкой: мать купила ему недорогую электрогитару и Депп, самостоятельно освоив инструмент, начал играть в одной из любительских групп.. Примерно в это же время Депп женился на некоей Лори Эллисон (их брак продлился около 2х лет), которая познакомила его с Николасом Кейджем. Внешность Деппа, его взгляд и манера держаться произвели впечатление на Николаса и он познакомил Джонни со своим агентом. В результате, будущий секс-символ получил свою первую небольшую роль в картине Уэйса Крейвена "Кошмар на улице Вязов" /Nightmare on Elm Street/. Свои первые актерские гонорары Депп потратил на столь необходимые ему в то время уроки актерского мастерства, после чего ему удалось получить небольшую роль в Оскароносной драме Оливера Стоуна "Взвод" /Platoon/ Продолжая набираться опыта, снимаясь в кино и на телевидении в 1990 вышли картины "Эдвард Руки-Ножницы" /Edward Scissorhands/ Тима Бертона, и Плакса /Cry-Baby/ с Джонни в главной роли. «Эдвард Руки-Ножницы» положил начало еще одному роману – точнее, творческому союзу Деппа и Бертона, сотрудничество которых продолжается и по сей день.
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 17.08.11 15:50. Заголовок: Еще отсюда же: Матр..
Еще на тему "Пиратов-4":
Матрос пытается поделиться с Джеком своим завтраком...
Гример и костюмеры всегда на посту! (грим поправляют каждый раз, когда дама справа дает Джеку знаменитую пощечину)
И долго нам, Цыпа, в воде еще сидеть? Пиявки появились и вон там что-то уже покрупнее подплывает, вдруг это пираньи - срочно на сушу!!
Джек Воробей к концу рабочего дня - грим смылся, силы кончились и вообще: просьба - вертолет подать на съемочную площадку...
Небольшое видео о съемках фильма "Десперадо":
Впечатляет техника, задействованная в фильме - дым от побоища идет из какой-то маленькой кружки, которой машут перед камерой (вот Бартон тот использует спец.машины - дым как от вулкана..)
Кроме этого, Депп что-то уж совсем здесь небольших пропорций, одежда висит, как на вешалке, а костюм наверное 44 размера не больше. Любой другой актер с третьей рукой смотрелся бы довольно комично, но не Депп! Зато Бандерас прямо геройский малый -с пистолетом не расстается и зверское выражение лица у него здорово получается!
Отправлено: 19.08.11 07:58. Заголовок: Вчера совершенно слу..
Вчера совершенно случайно переключая каналы ТВ, наткнулась на интервью с Тимом Бартоном, где он рассказывал свою историю жизни - интересно. А также сказал: "Я люблю Деппа, потому что он во всём ищет ньюансы" - как здорово охарактеризовал!
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 19.08.11 10:06. Заголовок: Сюзи пишет: Я люблю..
Сюзи пишет:
цитата:
Я люблю Деппа, потому что он во всём ищет ньюансы" - как здорово охарактеризовал..
Согласна с дражайшим Тимом - не понимаю немного людей, у которых все построено на крайностях - лично мне импонируют люди более тонкой душевной организации, способные действовать не прямолинейно, как паровоз, но немножко иметь фантазии и такта в отношениях. Спасибо, Сюзи!
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 19.08.11 20:20. Заголовок: Депп всегда любил не..
Депп всегда любил неожиданности — и в жизни, и на экране. Создается впечатление, что именно они поддерживают его интерес к собственной персоне и кинокарьере: он постоянно пытается удивить самого себя. «Во мне есть нечто, что не дает мне искать легких путей и соглашаться на банальные предложения, — признается Депп. — Я могу сто раз обдумывать варианты, взвешивать за и против, но решение приходит только тогда, когда я могу сказать себе: "Джонни, это оно!" И, как правило, этот выбор обещает мне сплошные трудности. Да, я всегда умел найти неприятности на свою голову…»
Несмотря на то что Джонни Депп обласкан кинокритиками и получает миллионные гонорары, он всегда играл только те роли, которые могли его чем-то заинтересовать. «Все великие люди, с которыми мне доводилось работать — Марлон Брандо, Аль Пачино, Дастин Хоффман, — все они говорили одно: "Ни в коем случае не иди на компромисс. Делай свое дело, будь готов к поражениям, но не сдавайся!"»
Kаких бы странных персонажей не играл Джонни Депп, любопытные журналисты прежде всего хотят услышать рассказ о его детстве. «Я постоянно чувствовал себя не в своей тарелке», — говорит Депп о том времени. Свою реальную жизнь он отчасти привнес в «киножизнь», исполняя роли людей, плохо приспособленных к окружающей действительности, неудачников. Когда в 1994 году он играл Эда Вуда, то чувствовал необычайное сходство своего героя с самим собой: «Как и он, я рос, ощущая себя никчемным винтиком какого-то механизма. Подобное чувство родства было у меня и в отношении Эдварда Руки-Ножницы». Казалось, Депп заново пишет историю своего детства, обогащая ее прошлым персонажей, которых он играл...
Депп в роли Гилберта Грейпа, рядом молодой Ди Каприо, исполняет роль его полоумного братца (очень талантливо кстати!!)
А вот высказывание Роба Маршалла (режиссера "Пиратов-4") Джонни - экстраординарный человек, не только потому, что он гений и творческая сила, но также потому что он добрый, вдумчивый и элегантный мужчина. Я действительно думаю, что он был выброшен из другой эпохи. Мужчина приходит на съемочную площадку и пожимает всем руки. Он проводит время за тем, чтобы увериться, что все вокруг на площадке – счастливы. У него сильная рабочая этика, но в то же время он такой смешной, он замечательный, и мы смеялись все время. Вы знаете, у нас такое напряженное расписание, мы продвигались так быстро и у нас постоянно было столько предстоящей работы, но работать было радостно именно благодаря ему, должен сказать».
Laetitia , спасибо за такой интересный экскурс по жизни и творчеству Деппа! Честное слово, разнообразно и содержательно, читать одно удовольствие. Я никогда особо не интересовалась этим актером, хотя очень люблю его во всех "Пиратах...", но на форуме твои изыскания раскрыли его и как личность, браво!
А вот отзывы зрителей по поводу этого фильма ("Что гложет Гилберта Грейпа"): Вот это да! Не ожидал такого. Только что впервые посмотрел этот шедевр. Хотел выразить какие нибудь эмоции, но все их поглотил фильм, так что в прямом смысле - нет слов. Я знал, что Лео Ди и Джонни классно играют, не раз это видел, но такой игры и проникновения в роли не ожидал. Гении своего дела. Согласна с подобной оценкой ! Постараюсь подробнее написать про этот фильм - давно хотелось..
Народный герой - Джек Воробей (простите, капитан Джек Воробей!)
Депп заново пишет историю своего детства, обогащая ее прошлым персонажей, которых он играл... А вот это уже очень интересно - переменив образ детских впечатлений, возможно избавиться от каких то неприятных последствий и ошибок в воспитании - т.е. человек может изменить глубинные настройки своей личности (где-то я про это слышала!). Таким образом возможно избавиться от каких то страхов, переходящих и во взрослую жизнь. По-моему, похоже немного на психоанализ, хотя если честно, я в данную сферу глубоко не вникаю - боюсь раствориться в научных рассуждениях.
Бюджет: 150 млн долларов Страна: США, Великобритания Год: 2005
• Оскар, 2006 год: номинация на Лучшие костюмы • Золотой глобус, 2006 год: номинация на Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп) • Британская академия, 2006 год: номинация на Лучшие костюмы, Лучшие визуальные эффекты, Лучший грим/прически, Лучшая работа художника-постановщика
Для непосвященного: «Чарли» - история мальчика Чарли Бакетта и его любящей семьи, настолько бедной, что они едят только суп из капусты —мальчика, который, наряду с четырьмя другими детьми, выигрывает тур по шоколадной фабрике, принадлежащей знаменитому, гению-затворнику Вилли Вонке. Внутри поразительный мир, с настоящей шоколадной рекой и таинственными маленькими людьми по имени Умпа Лумпа. Но это еще не значит, что его мир сладок. Четыре других ребенка – Август Глуп, Верука Соль, Виолетта и Майк Тиви, наказываются волнующе причудливыми способами за ненасытность, жадность, жевание резинки и одержимость телевидением. Чарли тем временем, не красив или богат или умен, но просто благороден. «Цельность Чарли - то, что он не особенный», - говорит Бертон. «Он походит на большинство из нас, таких, кого никто не помнит со школьных лет».
Это совсем непростой фильм. Режиссер очень продуманно издевается над гламурным развлекательным жанром. Так же, как чудо-фабрика манит пятерых наивых деток своим блеском и чудесами, так и среднестатический зритель покупается на все, что блестит. И очень часто киношники подают нам в красивой обертке отнюдь не шоколадку... И, кроме того, в фильме присутствует еще масса пародий на современный образ жизни. К примеру, на моду обращаться к психоаналитикам по любому поводу. Бертон умело передает бессмысленность масскультуры, которую мы поглощаем ежедневно. Она очень удачно сравнивается со сладостями. Самое поразительное, Бертон умудрился вложить в фильм тонны стеба, не нарушив сказочного очарования, за которым на него идут маленькие дети. Депп играет изумительно, (именно он превратил красивых, но бессмысленных "Пиратов" в нечто изумительное. ) Там, где другой актер стал бы паясничать, Депп легкими штрихами лепит объемный и до дрожи психологичный образ. Вонка, как и Джек Воробей, выглядит наиболее реалистичным персонажем в фильме.
Фильм - гениальный! Вне всяких сомнений. Отличная игра актеров. Хелена Бонам Картер просто светится добротой. У Чарли удивительная семья, любящая и светлая. Тем, кто жаждет цинизма и отвергает мораль, хочу сказать: Людям давно пора напомнить, что такое Семья. Многие стали об этом забывать.
• Около 207 тысяч галлонов бутафорского шоколада было использовано для создания шоколадной реки, в то время как для создания шоколадного водопада было задействовано 38,5 тысяч галлонов.
• Леденцы на деревьях, гигантские плантации розового сахарного тростника и мятные конфеты являются настоящими кондитерскими изделиями.
• Линза камеры стоимостью порядка 540,000 долларов не была должным образом закреплена при попытке получить кадр кипящего в чане шоколада. В результате камера упала в чан и, разумеется, оказалась негодной к дальнейшему применению.
Наверняка, при настоящих декорациях на съемках актеры ощущают сильную разницу… Depp: О да. Когда вокруг тебя все настоящее, на что ты должен реагировать, - это здорово, и особенно для детей, я думаю.
Режиссер и Умпа-Лумпы
В глубине души у Вонки живет страх с кем-либо сблизиться. Он боится контактов с внешним миром - вот почему он носит эти перчатки, а на его лице словно застыла маска». Деппу как актеру было интересно играть этого грустного, испуганного героя, который пытается скрыть свой внутренний мир от мира внешнего. В процессе работы над визуальным образом Вонки у Деппа возникло несколько идей, напрямую связанных с характером его героя. «Я сразу понял, какая у него должна быть прическа. С цилиндром тоже вопросов не было - он должен быть точно такой, как на рисунках Квентина Блейка. А что касается прически, то волосы должны были быть высоко начесаны, нелепо и "клево", как казалось бы Вонке, долгое время изолированному от внешнего мира». «Джонни просто великолепен в роли Вилли, - замечает продюсер Занук. - Он играет виртуозно и легко, но совсем по-другому, нежели в "Пиратах". Это причудливая работа, совершенно необыкновенная!» А все же есть в Вилли Вонке какое-то изящество, которое удалось запечатлеть в книге и которое хочется сохранить. Он своего рода Призрак Оперы: прячется, замыкается в себе, живет в собственном мире, — совсем не обязательно, что он полностью современный персонаж, в курсе новейших веяний. Мы придумали для него особую, несколько старомодную манеру выражаться. Он старается найти общий язык с детьми, во не может, как-то неловко это у него получается.
Некоторые моменты работы над фильмом:
Q: А не пора ли вам поменяться ролями? Скажем, Вы в роли режиссера, а Тим Бертон – актер. Depp: Вау. Burton: Поверьте, Вам лучше не видеть, как я играю. Depp: Ты будешь великолепен! Burton: Ужасающая мысль. Depp: Знаете, если бы мы поменялись местами, я бы мог сделать с Тимом все те вещи, которые я терпел от него все эти годы. (Смех.) Burton: История мести. Depp: Например, брызнуть на его лицо кровью, как в Сонной Лощине, и придурошно смеяться при этом. Burton: Это было забавно. Depp: Да, забавно. (Смех) Иногда мы встречаемся и занимаемся этими все выходные напролет. Burton: Тебе также нравится быть привязанным к несущей лошади. Depp: Да, там были две лошади, а я несся на этой штуковине (показывает руками).
Дети, спокойно!! Не разрушайте раньше времени декорации!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет