Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
Elena
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 10:15. Заголовок: Александр Лазарев-младший


"Я считаю, что это очень ограничивающий момент, такой ярлык - амплуа: вот ты можешь только это и больше ничего другого.. Мне лепят "героя-любовника" все время, прилепляют, а я могу и другое сыграть.."

Интервью программе "Эпизоды. Александр Лазарев-младший", канал "Культура", 2007 год.


http://celebrities.crazys.info/2008/10/19/aleksandr_lazarev.html

Ну что, барышни-модераторы, раз уж вы завели тему "Королевских", то я посягаю на самое "святое и сокровенное" и открываю тему об исполнителе роли обожаемого нашего Генриха Восьмого, об Александре Лазареве-младшем. Тем более, я уже упомянула его в рассказе о первом своем любимом Александре - Абдулове, значит, поведу разговор и об Александре "втором", к которому, чего скрывать, с недавних пор тоже питаю самые нежные чувства и оч-чень "неровно дышу". Хотя это отнюдь не было "любовью с первого взгляда", а, скорей, с третьего или даже с четвертого - в общем, ему пришлось сильно "постараться", прежде чем он окончательно и, видимо, уже навсегда покорил мое сердце.

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Сюзи
moderator




Сообщение: 89
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:11. Заголовок: marisha пишет: даль..


marisha пишет:
 цитата:
дальше не позволило расстояние, на котором обычно прячутся папараци!

А вот и близко подошли.. <\/u><\/a>

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить"
<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
Профиль
Сюзи
moderator




Сообщение: 90
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:14. Заголовок: Elena пишет: Да уж,..


Elena пишет:
 цитата:
Да уж, везде найдут.

Ну знаете ли... "народные" разгуливают по супермаркетам, что ещё людям остаётся делать?

marisha пишет:
 цитата:
Хвостик у АЛа забавный..

Он здесь на японца похож.

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить"
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
marisha
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:24. Заголовок: Сюзи пишет: Он здес..


Сюзи пишет:
 цитата:
Он здесь на японца похож

Славный такой Якудза! А в руке чек?

Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 30
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:47. Заголовок: Сюзи пишет: А вот и..


Сюзи пишет:
 цитата:
А вот и близко подошли..

А чо ж в пакет-то не залезли?

Сюзи пишет:
 цитата:
"народные" разгуливают по супермаркетам, что ещё людям остаётся делать

Ну вот я бы на мобилу или на что там еще снимать точно не стала б.

Сюзи пишет:
 цитата:
Он здесь на японца похож

Только шибко большеглазый японец. Они даже когда сильно удивляются, с такими глазами не бывают.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
Профиль
Сюзи
moderator




Сообщение: 92
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:02. Заголовок: marisha пишет: а по..


marisha пишет:
 цитата:
а помнишь фотку, сделанную в жару? Там еще упрекали его в отсутствии комбинаторности? А мне нравилось, по-молодежному!

Мариша, ты эти фото имела ввиду? <\/u><\/a>

<\/u><\/a>

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить"
<\/u><\/a>
Спасибо: 3 
Профиль
Сюзи
moderator




Сообщение: 93
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 09:19. Заголовок: marisha пишет: А в ..


marisha пишет:
 цитата:
А в руке чек?

Откуда ж я знаю? Не я же автор фотографии..

Elena пишет:
 цитата:
А чо ж в пакет-то не залезли?

Непрофессионалы снимали.

Elena пишет:
 цитата:
Ну вот я бы на мобилу или на что там еще снимать точно не стала б..

Видимо, что было под рукой, на то и сняли. Любят люди АЛ, вот и фотают все его шаги (не всем же он позирует).

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить"
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
marisha
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 21:03. Заголовок: Мне попались несколь..


Мне попались несколько любопытных снимков
Слушайте, тут, по-моему, над губой усики?

Спасибо: 2 
Профиль
Сюзи
moderator




Сообщение: 94
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 07:06. Заголовок: marisha пишет: Слуш..


marisha пишет:
 цитата:
Слушайте, тут, по-моему, над губой усики?

Ой, с усами АЛ мне не нравится..

marisha пишет:
 цитата:
И вот такой ряд..

Интересно, а где это семья выступала?

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить"
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 32
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 23:56. Заголовок: Сюзи пишет: Интерес..


Сюзи пишет:
 цитата:
Интересно, а где это семья выступала?

Это, кажется, на вечере "Тот самый Захаров".

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 33
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 23:59. Заголовок: marisha пишет: Слуш..


marisha пишет:
 цитата:
Слушайте, тут по-моему над губой усики?

Старше хотел выглядеть.

Сюзи пишет:

 цитата:
Ой, с усами АЛ мне не нравится..

Ну, УСАМИ это сложно назвать, вот именно - УСИКИ..

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 58
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 02:59. Заголовок: Вот еще фота - кадр ..


Вот еще фота - кадр из нового фильма "Зайцев, жги! История шоумена"
АЛ играет продюсера, кажется. Роль, как говорят, абсолютно проходная, увы, и сам фильм не блеск, если верить отзывам и рецензиям
http://spletnik.ru/nashekino/22278-zajjcev-zhgi-istorija-shoumena-kadry-novojj.html

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 59
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 03:10. Заголовок: А вот вам анекдот от..


А вот вам анекдот от любимого артиста:

"Молдаване изобрели новую бомбу. При взрыве все в радиусе 20 километров покрывается кафельной плиткой."
"Итоги" №23/521(05.06.2006) http://www.itogi.ru/archive/2006/23/45917.html<\/u><\/a>

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 60
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 03:33. Заголовок: Из закромов СМИ



http://www.photosight.ru/photos/1901559/

Валерия МОРОЗОВА

АЛЕКСАНДР ЛАЗАРЕВ: ЖИЗНЬ В ЦЕЙТНОТЕ

Одна моя хорошая знакомая не представляет жизни без театральных премьер. Есть у нее и еще одно золотое правило: смотреть спектакль по-нескольку раз при различном составе актеров. Но один раз она ему изменила. Как оказалось, зря. Полтора года назад мы обсуждали с ней спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» в Ленкоме. Она страстно доказывала, что Александр Абдулов в роли Макмерфи – более чем потрясающий, и в другом составе смотреть спектакль она просто не сможет. На днях, сходив в Ленком, где Макмерфи играл Александр Лазарев-младший, я поняла: подруга все-таки ошибается. Я два дня ходила завороженной. Бунтарь, уголовник, хулиган, бабник, матерщинник по ролям Лазарев – тут совсем иной, нежели Абдулов, и не менее интересен.
Заслуженный артист РФ, лауреат Государственной премии, премии «Хрустальная Турандот» и дважды - «Чайки», ведущий актер театра Ленком Александр Лазарев был введен на роль Макмерфи в спектакль по произведению Кена Кизи в апреле прошлого года. Теперь он великолепен в этом образе. Лазарев впервые познакомился с произведением в середине восьмидесятых: посмотрел на видео фильм Милоша Формана. Потом долго не мог отрешиться от увиденного. Это было одним из самых сильных его впечатлений от кино…
Сыграть Макмерфи Александра уговорила жена, поначалу актер сомневался в своих возможностях, но потом понял, что такая роль – подарок судьбы. По накалу она сродни Гамлету. Кстати, Лазарева нисколько не тревожит, что Гамлета, о чем мечтают все артисты, он пока не сыграл. Ведь в двадцать пять лет он стал Клавдием. Сначала в этой постановке играли Янковский, Збруев, Абдулов. Они-то и решили передать свои роли очередному поколению артистов Ленкома. Гамлета сыграл Дмитрий Певцов, Лаэрта — Виктор Раков, а Александр Лазарев с Андреем Соколовым по очереди играли Клавдия. В итоге получилось, что Гамлет и Клавдий — ровесники. Может такое быть теоретически? Может. Это и по мысли было любопытно, и зрителей впечатляло. К сожалению, тот спектакль Глеба Панфилова шел недолго — года три с первым составом, и с молодыми — года полтора. А потом в театре случился памятный всем пожар, и восстанавливать очень дорогие костюмы было не на что. А вообще Александр Лазарев считает, что Гамлета можно в каком угодно возрасте сыграть. Мало того, сейчас, по мнению актера, Гамлета может сыграть кто угодно. Даже человек с улицы, были бы деньги. Как-то известный режиссер увидел приятельницу Лазарева, удивительно красивую молодую женщину, и поинтересовался: «А вы не хотели бы сыграть в кино главную роль?» Она удивилась: «Я же не актриса!» - «Ничего, сейчас это не главное». Такое ныне время.
Лазарев-младший на сцену театра вышел давно. В двенадцатилетнем возрасте в роли Федора Лямина в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» Театра имени В. Маяковского, где трудились его родители - Светлана Немоляева и Александр Лазарев. Вскоре состоялся дебют подростка и в кино. В 1981 году он сыграл в телеспектакле Александра Орлова «Тайна Эдвина Друда», а год спустя – в детективном телесериале «Профессия – следователь».
В 1984 году Александр поступил в Школу-студию МХАТ на курс Ивана Михайловича Тарханова. После первого курса его призвали на военную службу, которую Лазарев проходил при Центральном театре Советской Армии. В течение двух лет он работал монтировщиком, дворником и грузчиком. Однако никогда не считал это время потерянным. Служба научила его естественно и взвешенно относиться к людям и окружающим обстоятельствам. Очень обыденные человеческие понятия - долг, труд, верность - обрели для артиста конкретный смысл. На многое надо реагировать по-мужски. Мужчина должен уметь поднимать тяжести, он не должен гнушаться подмести двор или вырубить лед на тротуаре. И нельзя сваливать это на другого. И любой человек, даже с юности воспитанный на Бальмонте, Мандельштаме и Шекспире, ничего при этом не потеряет. В 1987 году Александр Лазарев вернулся в Школу-студию МХАТ и доучивался уже на курсе Александра Александровича Калягина.
Во время учебы Александр изредка снимался в небольших ролях в кино. Пытаясь постоянно доказывать, убеждать, что способен всего добиваться сам, без помощи знаменитых родителей, Лазарев одно время даже менял в титрах фамилию. Так, в картине «Село Степанчиково и его обитатели» он снимался под псевдонимом Трубецкой.
В 1990 году Александр окончил Школу-студию МХАТ, и в том же году был принят в труппу Ленкома. Александр сознательно не пошел в родной Театр им. В. Маяковского, где работали родители. Причина все та же: желание доказать свою состоятельность. К тому же не хотелось «подставлять» и огорчать родителей в случае неудач.
Опасения насчет провала оказались напрасными. Именно театр принес Александру широкую известность. Уже после первых работ в спектаклях «Женитьба Фигаро» и «Королевские игры» актер стал необыкновенно популярен, в очередной раз опровергнув мнение о том, что на детях знаменитостей природа якобы отдыхает.
Популярность была столь велика, что на спектакль «Королевские игры», где он блистал в паре с Амалией Мордвиновой, невозможно было попасть. За эту роль Александр был удостоен Государственной премии, премий «Хрустальная Турандот», имени Станиславского и премии «Московского комсомольца».
Помимо вышеперечисленных работ Александр в сезоне 1990-1991 года сыграл небольшие роли в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва».
Особенно популярен Александр Лазарев у женской аудитории. И это неудивительно – талант, помноженный на истинное обаяние, не мог не привлекать внимания. Одно время вокруг актера буквально кипели страсти, которые улеглись лишь после того, как Александр женился и убедил всех, что однолюб. Живет он с Алиной дружно и счастливо, воспитывая двух детей - дочку Полину и сына Сережу.
В отличие от театра в кино у Александра Лазарева долгое время не было интересных работ. Сегодня остается только недоумевать, как актер с такими данными мог оставаться без дела. Сейчас Александр с улыбкой вспоминает, что ему говорили, будто мешают слишком уж правильные черты лица. Мягкой и интеллигентной была форма отказа: «Вы очень уж хорошо выглядите для этой картины».
Отсутствие ролей всегда огорчает. Не был исключением и Александр. Поэтому понятна его радость, когда Александр Белинский предложил Лазареву главную роль в фильме «Провинциальный бенефис» - вместе с Галиной Вишневской, Владиславом Стржельчиком, Вячеславом Тихоновым, Светланой Немоляевой, Валентином Смирнитским и Леонидом Куравлевым. Актер был счастлив. Но затем вновь наступило длительное затишье, если не считать участия в фильме Вячеслава Криштофовича «Приятель покойника».
Ситуация резко изменилась уже в новом веке. Появились многочисленные предложения - в первую очередь приглашения в сериалы. Изменился и сам актер. Талант Александра Лазарева развился и окреп, его роли стали более глубокими и интересными. Чего только стоит роль Гани Иволгина в сериале «Идиот» - экранизации бессмертного произведения Достоевского. К своим ролям Александр Лазарев всегда относится ответственно. Строго следуя режиссерским установкам, при необходимости с удовольствием импровизирует. Так, например, на съемках исторической картины Светланы Дружининой «Виват, Анна Иоанновна!» актер по собственной воле полуголым нырял в снег. Александр старается не замыкаться на каком-то одном образе — играет персонажей разных эпох, представителей разных слоев населения. Мы видели его как в образе безумного маньяка, так и человека чести, сознательно идущего на гибель.
В фильме Юлия Гусмана «Парк советского периода» Александр Лазарев органично вжился в образ тележурналиста, а в детективе Вячеслава Криштофовича «Седьмое небо» сыграл миллионера. Артисту в равной степени даются и трагедия, и комедия. В последние годы Александр вообще пребывает в цейтноте. Совсем скоро на экраны выйдет новый фильм с участием Лазарева и Елены Яковлевой - «Жена».
Такая наступила жизнь, что актеру нельзя расслабиться ни на минуту. И она Александру Лазареву ох как нравится.

Источник: "Красная звезда" (21 Марта 2007 года) http://www.redstar.ru/2007/03/21_03/6_03.html<\/u><\/a>

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 61
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 07:34. Заголовок: Крестный отец Влада Топалова?



http://www.million-party.ru/?module=items&id=55
http://www.tyrandot.ru/laureate/laureate_26.html?full=1<\/u><\/a>


Примечание: Топалов Владислав Михайлович (бывший солист гр. "Smash!!") родился 25 октября 1985 года в Москве.

"...Маленький Влад был редкостным букой. Со сверстниками не дружил, лупил маленькую сестренку Алину и приходивших в дом гостей, особенно предпочитая прием с ударом головой. Больше всех от маленького Влада доставалось его крестному отцу, актеру театра Ленком Александру Лазареву-младшему.
То, что крестным отцом Влада и Алины стал Александр Лазарев-младший - событие неслучайное. К тому времени Лазарев-младший был своим человеком в семье Топаловых, хотя началось знакомство Александра с Михаилом необычно. Его родители - Народные артисты России Александр Лазарев-старший и Светлана Немоляева очень беспокоились, кем вырастет и с кем станет водить дружбу их сын-подросток. Михаила Топалова, к тому времени уже лейтенанта Внутренних войск МВД СССР, они попросили взять своего рода "шефство над мальчиком". Сам мальчик отнесся к этому, мягко говоря, без восторга. Однако "шеф" оказался своим парнем, к тому же продвинутым по части современной рок-музыки, и они быстро подружились . Остались ли довольны результатом воспитательной работы Светлана Немоляева и Александр Лазарев-старший? Конечно, остались. С тех пор две семьи живут как одна, проводя все семейные праздники вместе..."
http://ign12.narod.ru/fan2.html

И еще:
"21-й день рождения Влада Топалова, который он отметил с самыми близкими людьми в столичном кафе, был омрачен лишь одним обстоятельством - на торжество не пришел его родной отец Михаил Генрихович. ...Накануне они сильно повздорили. Отец и сын, как это у них часто случается, не сошлись во взглядах на творчество. И Михаил Генрихович в этот важный для Влада день остался дома.
Зато мама Влада - Татьяна Анатольевна - и его младшая сестренка Алина весь вечер были рядом с певцом. Правда, свой тост женщина подняла не за любимого Владика, а за его крестного отца, актера Александра Лазарева.
- Я хочу выпить за Сашу, который 19 лет с нами рядом в любых ситуациях, - произнесла Татьяна Анатольевна..."
http://www.newsmusic.ru/news_3_3605.htm

Из интервью В.Топалова газете "КП": (2008 г.)
"Я вообще рос в достаточно театральной семье, у меня крестный папа – достаточно известный театральный актер. Театр очень люблю, хожу достаточно часто. В прошлый раз был в «Ленкоме» на спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро»..".
http://kp.by/daily/24103.5/329558/

P.S.: Не знаю, насколько это достоверно, но случайно нарыла в недрах инета...

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
Профиль
Elena
постоянный участник




Сообщение: 62
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 10:53. Заголовок: Из закромов СМИ





«Не люблю играть роковых мужчин»

Автор: Любовь ЛЕБЕДИНА

Александр ЛАЗАРЕВ-младший – о семье, сцене и маминых пирожках

Александра Лазарева-младшего часто называют баловнем судьбы. Единственный сын знаменитых артистов – Александра Лазарева и Светланы Немоляевой, после института сразу был принят в «Ленком», где играет главные роли, в сорок лет – народный артист России. Скоро на телевидении будет показан шестисерийный фильм «Дом на Озорной», в котором актер исполнил одну из главных ролей. Почти параллельно выходит картина Александра Мора вина «Морские заботы», где Лазарев продемонстрирует выправку морского «волка», а в «Тяжелом песке» по Рыбакову он сыграл фашистского офицера.
Казалось бы, грех жаловаться на судьбу, и все же… О том, что остается за кадром, мы попытались узнать в беседе с Александром Александровичем.

– Любимое слово вашего худрука Марка Захарова – «энергетика», считающего, что это один из главных «инструментов» актерского мастерства. Вы с ним согласны?

– Скорее не актерского мастерства, а спектакля как финального продукта, так как энергетика рождается в результате каких-то усилий актеров над собой, которую потом они отдают зрителям.

– И, тем не менее, у одного актера сильное биополе, а у другого слабое. Лично вас природа наградила сильной энергетикой, за счет кого или чего она восполняется?

– За счет тех же зрителей. Если 800 человек аплодируют искренне, посылая тебе положительные импульсы, то ты получаешь возмещение того, что отдал им. Происходит своего рода диффузия.

– А когда смотрите спектакли своих коллег, вам бывает скучно, хочется выйти на сцену и все изменить?

– Сегодня очень часто техника заменяет внутреннее кипение актеров. Как мне кажется, происходит это оттого, что артисты помимо театра заняты еще массой дел, поэтому им некогда погружаться в образы, они берут то, что лежит на поверхности роли, и «едут» на этом. Не подумайте: я их ни в коем случае не осуждаю. Но когда мы начинали, то, прежде всего, думали о том, как бы не подвести театр, не разочаровать своего режиссера. Хотя и сейчас, глядя на свою дочь, которая учится в театральном институте, я вижу, как она погружена в свои занятия, свой курс, и больше ничего для нее не существует.
Не хочется быть занудой, но когда современные режиссеры в поисках новых форм пытаются перевернуть классику с ног на голову, у меня это вызывает брезгливые чувства и сильно раздражает. Я понимаю, были бы это грандиозные режиссеры, достойные хотя бы мизинца Захарова, Фоменко, Додина, а то сопляки какие-то, которые делят между собой премии, сами себя награждают, своих друзей занимают. Мой дед был замечательным художником, учился у Бенуа. Так вот, я хочу спросить у этих «экспериментаторов», они могут карандашом портрет нарисовать? Да поставьте вы Чехова, Толстого просто – то, о чем они писали: о душе, сердце, любви, страданиях, а потом уже самовыражайтесь. Вот почему мне так нравится Александр Морфов, с которым мы сейчас репетируем «Визит старой дамы».

– Сейчас он более спокойно репетирует, чем на предыдущем спектакле «Пролетая над гнездом кукушки», где иногда все бросал и уезжал?..

– Любой режиссер, входящий в новый коллектив, переживает трудности. Это похоже на космический корабль, где команда проходит тесты на психологическую совместимость. К тому же у Морфова – свободная манера репетиций, непривычная для нас: можно отойти в сторону, выпить чайку, но при этом всегда находиться у него под рукой. Некоторых это расслабляло, а меня вполне устраивало, потому что никто не стоял надо мной с дубинкой. Название будущего спектакля тоже несколько изменено, не «Визит старой дамы», а «Визит дамы», потому что главную героиню играет Маша Миронова. При этом я никогда не думал, что Дюрренматт будет так современен, ведь у него в пьесе предательство совершается из-за денег, которые решают все.

– Странно, что вы так думали, ведь сейчас все нацелены на то, чтобы как можно больше заработать. Разве у актеров не то же самое? По-моему, погоня за высокими гонорарами сделала деятелей сцены более сговорчивыми и менее принципиальными. Или я ошибаюсь?

– Все очень индивидуально. Хотя известное выражение: «Если ты такой умный, то почему такой бедный» стало для многих чуть ли не руководством к действию. Конечно, деньги многое диктуют, но при этом надо всегда оставаться самим собой. Любой мужчина должен быть в ответе за тех, кого «приручил». Он обязан зарабатывать, и тут никуда не денешься, но в его сердце должно оставаться место для чести и совести. И это сжигать внутри себя никак нельзя.

– Скажите, а разве можно утром сниматься в низкопробном сериале и изображать киллера, а вечером играть Гамлета в театре?

– Можно… Только физически это будет тяжело. При этом надо уметь дифференцировать и понимать: здесь я зарабатываю деньги, а здесь занимаюсь творчеством.

– То есть вы как глава семьи, отец двоих детей обязаны их содержать и ради этого идти на какие-то творческие компромиссы?

– Да, вы правильно меня поняли.

– Но пока, слава Богу, у вас нет постыдных сериалов?

– Скажем так, пока у меня есть возможность не на все соглашаться.

– Сравнительно недавно вышел фильм «Спасибо за любовь», где вы играете любовника героини Елены Яковлевой. Вы согласились играть в нем из-за хороших партнеров или ради большого гонорара?

– Во-первых, я прочитал сценарий, и он мне понравился, хотя лобовая эксплуатация моих внешних данных никогда меня не устраивала. Здесь в моем согласии главную роль сыграл режиссер Константин Худяков, который знает, что делает, и с артистами считается.

– Итак, вам не нравится, когда режиссеры видят в вас только красавца. И, тем не менее, приз «Чайки» вы дважды получили за роли роковых мужчин.

– В первый раз это было очень смешно, потому что раньше ничего солидного в этой премии не было, так что-то вроде капустника. А когда во второй раз я получал «Чайку» за роль в спектакле «Плач палача» мне было очень приятно, потому что я постоянно сомневался, когда ее играл. Ну а в третий раз мы получали «Чайку» за спектакль «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)».

– После ухода из жизни Александра Абдулова вы один играете Макмэрфи?

– Нет, теперь нас двое, на эту роль так же ввели Андрея Соколова, потому что мы очень много разъезжали с этим спектаклем: Липецк, Новосибирск, Таллин, Одесса, и я взмолился, попросив себе напарника.

– Скажите, как получилось, что вы играли в фильме Абдулова «Бременские музыканты»?

– Да все наши актеры снимались у Александра Гавриловича. И режиссура у него была типично актерская. Он был лидером по природе, и поэтому все шли за ним. Я думаю, если бы болезнь не подкосила его и ему удалось закончить фильм «Гиперболоид инженера Гарина», то это было бы началом нового пути, ведь он очень много вкладывал в этот фильм.

– Вы давно мечтали сыграть в «Мастере и Маргарите», тем не менее, Владимир Бортко не пригласил вас в свою картину. Небось, обидно было?

– Не обидно, а досадно. А когда посмотрел, то решил: все, что ни делается, – все к лучшему, потому что при всем уважении к Владимиру Владимировичу, у которого я снимался в «Идиоте», эта картина мне не понравилась, в основном из-за исполнителей. Поймите меня правильно, я говорю это не из-за зависти, просто «Мастера и Маргариту» я перечитывал раз десять, и в каждом возрасте по-разному. В отрочестве меня интересовали похождения Коровьева и Бегемота, в четырнадцать лет я проливал слезы над любовной историей Мастера и Маргариты, а вот сейчас меня интересует религиозная тема романа. Не знаю, как буду воспринимать эту книгу через десять лет, но уверен, она всегда будет со мной, и может быть, когда-нибудь, будучи пожилым, сыграю Понтия Пилата. Но так, как его сыграл Михаил Ульянов в фильме Виктора Кары «Мастер и Маргарита» (который почему-то никак не выйдет на экраны), я, наверное, не смогу, потому что это высший пилотаж актерского мастерства, исчезающий с наших подмостков.

– Но ведь в свое время ваш отец, Александр Лазарев, так исполнял Дон Кихота в спектакле «Человек из Ламанчи», что публика ломала двери Театра имени Маяковского, и даже приходилось вызывать милицию. А все девушки завидовали Татьяне Дорониной, что не в них, а в ее героиню был влюблен Рыцарь печального образа. Вас никогда не интересовал этот образ?

– Скажу вам больше: глядя на отца в этой роли, я заболел театром и решил стать актером. На сцене я видел совершенно незнакомого мне человека, в нем ничего не было от моего отца. Это был не просто чудак, сражающийся с ветряными мельницами, а человек несгибаемой воли, готовый умереть, но не сдаться. Тем не менее, уже став актером, я никогда не хотел играть Дон Кихота, а вот сыграть Хлудова из булгаковского «Бега» всегда мечтал.

– Почему?

– Трудно ответить. В этом человеке столько намешано противоречивого – он одновременно и герой, и злодей, и жертва, и садомазохист. Мне кажется, такой человек, как Хлудов, мог родиться только в России, потому что он целиком принадлежит этой земле и своему народу, несмотря на все свои злодеяния. Вы только представьте себе, и где бы это было возможно, чтобы человек, погубивший столько жизней, убежав от возмездия, вновь стремился попасть на родину?! Я даже пробовал написать сценарий, но потом думал: а кто это поставит, найдутся ли такие режиссеры, которые после Алова и Наумова отважатся войти в ту же реку во второй раз?..

– Зато в «Колчаке» недавно снялись. Мне кажется, с вашей внешностью, если не роковых мужчин играть, то уж белогвардейских офицеров точно!

– Да, сыграл я там небольшой эпизод, постоял в свите у Колчака в исполнении Константина Хабенского, но что из этого получилось, пока не знаю. Может быть, совсем вырезали мои эпизоды… Ведь никогда не знаешь, где выиграешь, а где проиграешь.

– Вы по характеру игрок?

– По характеру да, но в казино я не играю. Однажды попробовал, и этого мне хватило на всю жизнь. В молодости я был склонен к авантюрам, но с годами, когда появилась масса обязательств, в первую очередь перед семьей, то авантюрное начало исчезло. Ведь я должен подавать пример своему сыну, который учится в школе.

– На кого он похож?

– Ну, конечно, на меня, а характером пошел в маму. Мне тоже говорят, что я похож на свою маму, а мне кажется – на деда. Хотя, когда смотрю на своего отца, то в его движениях вижу свои, тембр голоса у нас один. Гены – великая вещь.

– Как прошел юбилей вашего отца в «Маяковке»?

– Замечательно! Ему устроили такой грандиозный праздник, что просто завидки брали, а всех нас переполняла гордость за него, ведь, как ни крути, он актер милостью Божьей.

– А почему ваша мама не захотела устраивать юбилейный вечер?

– Там много было причин, но ведь бывают люди, которые на дух не переносят юбилеев. К примеру, Саша Збруев тоже категорически отказался от проведения своего юбилея в «Ленкоме». И их можно понять: выдержать это очень трудно. При всей своей знаменитости моя мама – очень скромный человек, и если бы не Эльдар Рязанов, который влюбился в нее как актрису, вряд ли бы она так много снималась. Прежде он любил со своей женой приходить к нам в гости, особенно любил мамины пирожки. Она удивительная кулинарка, у нее даже есть несколько фирменных блюд.

– Скажите, в свои 40 лет вы продолжаете советоваться с родителями, их мнение что-то для вас значит?

– А как же! Ведь именно они меня всему научили, привили мне определенный вкус, рас-крыли глаза на прекрасное. Они никогда меня не принуждали, чтобы было так, а не иначе. Когда я женился, и мы жили вместе, пока родители не купили нам квартиру, мама никогда не вмешивалась в наши отношения с женой, держала нейтралитет. При этом всегда вставала рано, готовила завтраки и этим очень разбаловала нас. А когда мы переехали, то долго не могла смириться с этим, даже просила вернуться обратно… Ее можно понять: единственный сын, всю жизнь вместе, и вдруг его нет под боком! И вместе с тем – какие бы ни были прекрасные отношения с родителями – молодая семья должна жить отдельно. В этом случае она учится принимать самостоятельные решения и отвечать за них тоже. Мои родители обожают своих внуков, считают их самыми умными и талантливыми, и они им платят такой же любовью.

– Ну, ваша семья давно стала для всех образцом. На вечерах вы всегда вместе, на премьерах тоже, и разница в возрасте не мешает…

– При чем здесь возраст? Лично мне всегда интересно общаться с умными, пожилыми людьми, у которых можно многому научиться. А уж у моих родителей тем более. К тому же я вижу на улицах столько агрессии у молодых, столько нигилизма, что порой думаю: ну чего вам не хватает, почему вы такие злые?

– Скажите, а вы когда-нибудь пытались в злом человеке находить что-то доброе?

– Это очень сложный и трудно решаемый на практике вопрос, потому что я до сих пор не могу понять, как Иисус Христос мог простить своих врагов и даже молиться за них. На такое, по-моему, способны только святые, и, тем не менее, надо учиться прощать. Я, как вы сами понимаете, не святой, но и злым себя назвать не могу, но когда встречаюсь с подлостью, предательством, то меня всего переворачивает и могу что-то резкое сказать. Иногда мне кажется, что люди приходят в церковь не затем, чтобы духовно очиститься, а получить какую-то индульгенцию за совершенные грехи, чтобы потом грешить дальше, поскольку сидящий внутри нас дьявол постоянно нашептывает: преступи, согреши, ведь этого никто не увидит. Увидит, еще как увидит, и потом все совершенные тобой гадости вернутся к тебе бумерангом. Об этом и Булгаков, и Достоевский писали, надо только внимательно их читать и себя призывать к ответу. Это долгий путь, и мне его тоже предстоит пройти.

Газета "Трибуна" № 19 от 29 мая 2008 года
Источник: http://www.tribuna.ru/articles/2008/06/03/article9861/

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру