Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 656
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 20:05. Заголовок: Лица нашего кино




В этой теме будут материалы о российских актёрах и режиссёрах, у которых нет своих тем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 238
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 21:36. Заголовок: Ия Саввинаhttp://pic..


Ия Саввина


http://biletleader.ru/actors/Ija_Savvina/
Спектакль "Рождественские грезы"
Фильм "Дама с собачкой" (1960 г.)
http://rus-katana-dogs.ru/blok_art/18.htm

Сегодня - Юбилей любимой актрисы!

Родилась в Воронеже. Окончила факультет журналистики МГУ (1958). С 1960 — актриса академического театра им. Моссовета, с 1977 — МХАТ им. М. Горького (с 1989 — МХАТ им А. П. Чехова). Играет в спектаклях: Рождественские грезы", "Новый американец", "Кошки-мышки".
Лауреат Государственных премий СССР (1983, за роль Натальи Илиничны в фильме "Частная жизнь"; 1990, за главную роль в фильме "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж").
Народная артистка СССР (1990).

Я даже как-то и забыла, что наш любимый Пятачок
http://www.viy.ru/mul3.htm

День рождения сегодня отмечает актриса Ия Саввина

Особо праздновать, правда, не будут. В МХТ, где актриса служит уже не одно десятилетие, ближайший спектакль "Рождественские грезы" посвятят юбилею. В этот вечер в зале соберутся коллеги, друзья и почитатели.
Многие из зрителей, кто покупают билеты в Художественный театр имени Чехова, чтобы увидеть игру Ии Саввиной, ни за что не поверят, что у нее нет даже актерского образования. Она самородок. Воронежская медалистка приехала в Москву, чтобы учиться на филолога, но что-то не совпало и она поступила на факультет журналистики в МГУ. Кто-то уговорил сыграть ее в студенческом театре в спектакле Ролана Быкова. Теперь в своей гримёрке прославленная актриса перечисляет имена выдающихся людей, которые резко изменили ее жизнь.
"Да не любила я никогда играть, я хотела быть журналисткой в Жетгизе, но сыграла такую любовь, посмотрел Баталов и они с Быковым навязали меня Хейфицу", - говорит актриса.
Телеграммой Алексей Баталов вызвал режиссера Хейфица. Еще до кинопроб тот уже шепнул группе: "Дама с собачкой найдена". А чтобы взгляд на черно-белой пленке стал еще светлее, оператор каждый раз светил в ее глаза специальным фонариком.
"Представьте себе, что она была живая в отличие от многих актеров, которые играют, а она была настолько собрана это нельзя было назвать игрой - живой человек", - вспоминает народный артист СССР Алексей Баталов.
Не играть, а жить - это у нее врожденное. Этому не учат в театральных вузах. Только раз Ию Сергеевну смутил уровень ее партнеров: когда режиссер Андрей Кончаловский пригласил в картину, где играли в основном деревенские жители. Она боялась не справиться - и полностью влилась в их среду.
Любовь Орлова присылала ей в гримуборную цветы, Фаина Раневская считала своей подругой. А режиссеры побаивались ее возможностей: таланту Саввиной сложно соответствовать. Зато самые смелые всегда были вознаграждены.
Даже если речь шла о мультфильмах. Над образом Пятачка в "Вини-пухе" она работала, как над своей программной ролью.
"Я человек счастливый в любом случае, потому что для меня счастье, как я сама это ощущаю, в необходимости, в нужности кому-то ", - говорит народная артистка СССР Ия Савина.
На свой юбилей Ия Сергеевна не рассылала пригласительных. В этот день она останется дома. Для себя решила: кто любит - то и придет. А в театре обязательно отметит, но позже. В тот день, когда ей предложат новую роль.

Александр Казакевич
http://www.1tv.ru/news/social/171853

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 657
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 20:06. Заголовок: «По-настоящему» ли а..


«По-настоящему» ли актеры играют любовные сцены

"Влюбленность артисту играть не мешает, наоборот – помогает"

Понятно, что основной элемент актерской профессии – игра. Но мы, наивные зрители, верим всему безоглядно. Даже когда наши кумиры играют любовь, страсть. А что в этот момент испытывают сами актеры? По-настоящему они обнимаются-целуются или это все-таки игра и не более? Ответ на этот вопрос наш корреспондент Ирина ВАСИЛЬЧИКОВА постаралась получить у наших известных актеров и режиссеров.

Лидия СМИРНОВА
– Все, что чувствует актер, он должен изображать искренне. Иначе зритель почувствует фальшь. Я, например, не могла делать вид, что курю. Пришлось курить по-настоящему. То же и с чувствами. Если мы изображаем страсть, на экране должна быть правда. Но без пошлости!

Владимир ЗЕЛЬДИН
– Я постоянно влюблялся в своих партнерш по кино. Помню, на съемках комедии «Свинарка и пастух» встретил Марину Алексеевну Ладынину. Совершенно очаровательная женщина с огромными голубыми глазами, умница, скромная! Я просто обожал ее. Когда мы вместе с ней стояли в кадре, меня охватывало чувство обожания, трепет. К тому же режиссер Иван Александрович Пырьев был неистовым, удивительным и для тех времен необыкновенно смелым человеком…
Влюбленность артисту играть не мешает, наоборот – помогает. Если партнерша не очень симпатичная, стараешься придумывать: мол, у нее красивые глаза, или брови, или шикарные волосы… Чтобы тебя в ней что-то привлекало, манило.

Нина ГРЕБЕШКОВА
– Кто-то, может быть, и целуется по-настоящему.
Поцелуй – это таинство. Здесь все индивидуально и, как мне кажется, анализу не поддается. Тут важно выполнить режиссерскую задачу. Мне сложно об этом говорить, потому что я ничего подобного в кино не делала.

Сергей БЕЗРУКОВ
– Этот вопрос – провокация чистой воды. Как говорится, не для того, чтобы читала жена! Постараюсь ответить корректно, чтобы никого не обидеть. Безусловно, я за то, чтобы на экране и на сцене была жизнь. Я за правду. Этому учили и учат меня мой отец и Олег Павлович Табаков. Но когда я играю роль, я – это не я. Человек, не связанный с актерской профессией, может этого и не понять. Скажут, хорошо устроился! Здесь очень странные ощущения. Когда играешь, становишься немного другим человеком. Да, ты, безусловно, влюбляешься в партнершу. Появляется симпатия к человеку, с которым ты играешь любовь. У меня было очень много партнерш, к которым я испытывал симпатию. Говорить о том, что это были романы, чувства… Порой были. Не без этого. В театральном училище в самостоятельных отрывках мы очень любили целоваться. Это была возможность в отрывке поцеловаться с девчонкой, которая тебе нравится. Это не возбранялось. Став старше, опытнее, мудрее, понимаешь, что достаточно симпатии. Порой в романе очень важно само ухаживание, нежели непосредственная близость. Также, наверное, и в искусстве. Если ты играешь любовь, достаточно тех самых ухаживаний, флера. Но странная вещь: ты знаешь, что у актера и актрисы, которые играют чувства, и в жизни роман, а на площадке не все так гладко. Вот в чем парадокс. Когда есть просто симпатия, актеры могут доиграть то, что они придумали себе. Это фантазия на тему. Я придумываю себе человека.
Играя Есенина, я фантазирую, какая могла быть Дункан. Я в этот момент не Сергей Безруков. Это Есенин с его болью, грустью, душой нараспашку, с его сумасшедшей энергией. Он мог полюбить только такую женщину, которая, как и он, обладает бешеным темпераментом. Да, я влюбляюсь в этот образ. Но каждый случай единичен, и у каждого актера своя кухня. Рассказывать об этом в полной мере я не хотел бы, потому что актеры, прочитавшие это, будут скептически ко мне относиться. Все равно поверить в то, что актер полностью перевоплощается на сцене, другому актеру невозможно. Давайте поработаем вместе. Тогда станет ясно, где я говорю правду, а где лукавлю. Я кайфую от того, что могу прожить несколько жизней. Ведь иногда в жизни я и в мыслях не могу допустить того, что играю в кино или на сцене.

Марианна ШУЛЬЦ
– Я влюбляюсь в партнеров по сцене. Это некая сублимация чувств. В ходе репетиций больше общаешься с человеком, проводишь с ним много времени и, естественно, лучше узнаешь его. Некая влюбленность в партнера существует, но это только на время работы.

Сергей ЧОНИШВИЛИ
– Если актер играет сумасшедшего, и надо при этом вызывать «911» или вкалывать ему успокоительное – значит, у него не все в порядке с профессией. То же можно сказать и о чувствах на сцене. Я не сторонник того, чтобы была «четвертая стена», чтобы создалась пиковая ситуация, когда ты не понимаешь, где находишься и не отвечаешь за свои поступки. Если пилот летящего самолета начнет психовать, значит, он не профессионал. Если артист забывает, что он на сцене и путает пьесу и реальность, значит, он «ошибся дверью».

Андрей ЖИТИНКИН
– В принципе, это, конечно, обман. Даже если играют муж и жена, которым ничего не стоит поцеловаться по-настоящему. Все равно на время спектакля они находятся в сценических взаимоотношениях. Это перевоплощение. Они играют не себя. Ведь если актер забудет, что он на сцене, он упадет в оркестровую яму и поломается. Но здесь есть свои «пригорки и ручейки». Например, если актер и актриса в жизни симпатичны друг другу, им проще сыграть эти чувства. Потому что если нет доверия, есть актерские ошибки. Всякое бывает в актерском мире. В жизни эти люди могут не здороваться. Но как профессионалы они сделают так, что зрители им поверят. А на самом деле, актриса будет зарываться в плечо, уворачиваться, если партнер ей неприятен. Хотя бывают парадоксальные вещи. Очень ярко такие сцены играют бывшие супруги. Эффекты бывают потрясающие. Ведь осталась какая-то эмоциональная память. И если они когда-то любили друг друга, это самые яркие сексуальные дуэты. Они потом разойдутся в разные кулисы и не будут здороваться, сядут в разные машины и уедут в разные семьи. Но этот момент общего прошлого, который остался, – это всегда откровение на сцене. Актер в силу своей профессии вынимает все из своей эмоциональной памяти. И если она у него богатая – все будет замечательно. А если он не пережил ничего – это видно. Актер – «пустой». Ему нечего «подложить» под те слова, которые он произносит, ему нечего привнести в эту роль.

Виктор РАКОВ
– Смотря чего хочет режиссер. Но без настоящего чувства это сыграть сложно. Все нюансы актерской профессии, мне кажется, зрителю знать не обязательно. А если во что бы то ни стало хочется знать, что там и как – если не поздно, – поступайте в театральный институт. Или почитайте Станиславского, Михаила Чехова.

Автор: Ирина ВАСИЛЬЧИКОВА
"Вечерняя Москва"
Опубликованно: 6 марта 2008 г.

http://www.vmdaily.ru/article/53116.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 433
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 05:55. Заголовок: В том же выпуске ..


В том же выпуске "Вечернего Петербурга", где я нашла интервью А.Лазарева-старшего и С.Немоляевой (выложенное мной в теме А.С.Лазарева), размещено интервью еще одной актрисы, которая, как и С.Немоляева, начала играть в кино с детства. Если вы помните старые добрые фильмы "Слон и веревочка" и "Первоклассница", то, конечно же, вспомните и маленькую смешную девочку с косичками, исполнительницу главных ролей - это как раз она - Наташа, Наталья Защипина, ставшая впоследствии Заслуженной артисткой РСФСР.

Родилась Н.Защипина 14 января 1939 г. и уже в 5 лет дебютировала в кино, да не абы как, а в главной роли девочки Кати, о чем и рассказывает в интервью. Речь идет о картине "Жила-была девочка", вышедшей на экраны в военном 1944 году. Маленькая актриса также озвучивала Женю в мультфильме "Цветик-семицветик" (1948 г.), а повзрослев, снова сыграла Катю, но уже другую - очень серьезную, строгую девушку - героиню фильма "Евдокия" (1961 г.). Тогда же Наталья Защипина окончила актерский факультет ВГИКа, с 1962 года и по сей день играет в Московском театре Сатиры.

Всего в фильмографии актрисы насчитывается около трех десятков ролей в кино и в фильмах-спектаклях. Например, она играла Маму в легендарной постановке "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" (1971 г.) со Спартаком Мишулиным, в спектакле "Маленькие комедии большого дома" (1974 г.) - Ольгу, жену героя Андрея Миронова . В 80-90-х годах актриса озвучивала женские роли в итальянской комедии "Укрощение строптивого", в культовом американском сериале "Твин Пикс", ее голосом говорят и герои мультфильмов "Утиные истории", "Чип и Дейл спешат на помощь" (США).


Лидочка - "Слон и веревочка"(1945 г.)

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/1598/foto/122657/

Заслуженная артистка РСФСР, актриса Театра Сатиры Наталья Защипина: Надо воспитывать уважение к памяти о войне

Хочу сниматься в кино!

— Я родилась в 1939 году, и мне было два года, когда в 1941-м моего отца забрали на фронт. Хотя у него была бронь, потому что он работал в КГБ и ему не надо было идти на фронт, но он пошел добровольцем — рядовым — и погиб в первый же год войны. Отец был десантником, и гитлеровцы расстреляли его прямо в воздухе. Я его, конечно же, не помню, была слишком мала… Мы с мамой остались вдвоем, и нас отправили в эвакуацию, в которой мы пробыли недолго. Вернулись в Москву, когда мне было около четырех лет. В начале сорок четвертого года я гуляла с бабушкой на бульваре, а там ходила ассистент режиссера Эйсымонта и искала девочку для фильма «Жила-была девочка». А меня всегда одевали симпатично, из подручных средств мама с бабушкой вязали мне носочки, шили коротенькие платья, привязывали банты, так что я сразу же бросалась в глаза. К тому же я была девочка без комплексов, громкая заводила, все время что-то с детьми организовывала и меня трудно было не заметить. Ассистент подошла к моей бабушке и сказала, что хочет пригласить меня на пробы в кино, ну и на этом все как будто закончилось, несколько недель мы ждали, я изводила взрослых, приставала ко всем: «Хочу сниматься в кино, хочу сниматься в кино!» Мама предложила сделать мой большой портрет и повесить на стену, но меня это не устроило, я хотела, чтобы на меня смотрели все. И вот через несколько недель мне позвонили и пригласили на пробы. Мы приехали на студию «Детфильм» (ныне это Студия им. Горького), там сидели режиссер и съемочная группа, и меня попросили прочитать стихотворение, а потом спеть. Я все это сделала с удовольствием, и меня утвердили на роль Катеньки.

Маруся Орлова - "Первоклассница (1948 г.)

http://www.afisha.ru/people/photo/280762/285917/

Мы приехали в Ленинград по Дороге жизни

— Начали снимать фильм в Москве в павильонах, а потом встал вопрос о том, что надо ехать на натурные съемки в Ленинград, а ведь там блокада! Но раньше не было возможности выстроить в павильоне декорации, как две капли воды похожие на город, так что надо было ехать, и моя отчаянная мама решилась на такой поступок — с четырехлетним ребенком ехать в блокадный Ленинград. Поехали мы на поезде, но перед нами разбомбили состав, дорога оказалась разрушена, и нас пересадили на грузовик и повезли по Ладожскому озеру, по той Дороге жизни, по которой возили хлеб. Конечно, это было очень опасно, был обстрел и могло случиться все, что угодно, но, к счастью, мы остались живы и благополучно доехали. Мы с мамой жили в гостинице «Астория», окна там, как и во всех домах, были заклеены и завешены затемнениями, лучше всего я запомнила эти темные окна и черные занавески, которые сворачивались в трубочку и мама перевязывала их веревочкой. Были бомбежки и обстрелы, но мама никогда не спускалась со мной в бомбоубежище, она была женщина смелая и говорила, что, чем спускаться в убежище, где может засыпать и задохнешься, лучше уж погибнуть сразу. Так мы и сидели в гостинице, но, слава богу, она осталась цела, бомба в нее не попала. А в мирные дни, когда не стреляли, мы снимали кино. Я помню заледеневшие трамваи и троллейбусы, у которых на рогах висели сосульки… Я помню съемки зимой на Неве, мне хорошо запомнился этот кошмар — как изможденные люди ползли за водой на лед и тащили потом свои ведра на саночках. И так же на саночках возили покойников, завернутых во что-то.

— Так те люди, которых мы видим в фильме, — не актеры массовки, а ленинградцы?

— Да, это настоящие блокадники, в фильме есть документальные кадры, которые монтируются с игровыми. Вот та сцена, где мы с Настенькой сбежали из приюта, прибежали к себе домой, залезли по лестнице в мою квартиру, а потом в этот дом попадает бомба, — была специально поставлена, нас клали на землю, засыпали обломками. А кадры города — все документальные.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Скрытый текст

Первое, чем стали заниматься люди после блокады, — убирать свои дворы

— Что еще запомнилось вам в блокадном Ленинграде?

— При нас сняли блокаду, и я хорошо помню, что с началом весны стали вылезать из своих квартир закутанные, слабые, худые люди. И самое интересное: первое, чем они стали заниматься, — убирать свои дворы. Везде в Ленинграде висели объявления: «субботник», и каждый день недели у них были эти субботники, едва живые люди убирали поваленные деревья, выметали мусор и обломки, расчищали развалины, это было просто поразительно… У меня в памяти остался такой приятный эпизод: когда сняли блокаду и в магазинах появились продукты, то появилась такая желтая цистерна с надписью «Пиво», мимо которой мы ездили со съемок. Вечерами все вместе — аппаратура, техника, съемочная группа, актеры и мы с мамой — ехали в грузовике в гостиницу и каждый раз останавливались у этой цистерны, чтобы выпить пива. Там были кружки разной величины, и даже мне наливали самую маленькую кружечку.

Все я понимала, иначе бы не сыграла!

— Во время съемок вы были так малы, что, наверное, не понимали драматизма этой истории?

— Все я понимала прекрасно, иначе бы не сыграла. Те сцены, когда бомбежка, когда умирает мама у моей подруги, когда мы плачем в детском доме, — все это мы проживали и делали по-настоящему.

— Вам известно, как сложилась судьба второй актрисы — Нины Ивановой, сыгравшей Настеньку?

— Она не стала актрисой, хотя снялась потом в знаменитом фильме «Весна на Заречной улице», какое-то время работала ассистентом режиссера. Но о том, что стало с ней в дальнейшем, мне неизвестно.

— Какая странная идея — снимать кино в блокадном городе…

— Люди хотели оставить память об этом кошмаре, запечатлеть его, и поэтому действительно нужно было решиться на поступок — поехать туда под бомбы, ведь в Москве уже не бомбили.

"Мама" - "Love - сервис" (2003 г.)

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/1598/foto/i2/199773/

— Наталья Александровна, в вас военное детство оставило какой-то след?

— Никакого, я пошла в свою маму, я оптимист по природе и, хотя мне сейчас уже 70 лет, все равно — очень веселый человек и все гадости от себя отметаю.

— Как вы думаете, молодым следует помнить эту войну?

— Молодые все равно не смогут себе представить, что это такое, да и не надо им переживать весь этот кошмар. У них, как у детей, существует защитная реакция от горя и смерти. Но надо воспитывать в них уважение к памяти о войне, объяснять, что люди жертвовали жизнями, чтобы спасти нашу страну. Надо воспитать трепетное отношение к старикам, которые через все это прошли и все вынесли.

Катя - "Евдокия" (1961 г.)

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/1598/foto/135875/

— Поздравьте, пожалуйста, наших читателей с праздником...

— Хочется поздравить петербуржцев от всей души, это действительно праздник, от которого слезы наворачиваются на глаза и ком стоит в горле. Господи, спасибо тебе, что мы остались живы, что мы смогли потом рожать детей и жить, за то, что не уничтожили эту страну!

"Вечерний Петербург", 7 мая 2010 г.
Скрытый текст


"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия , Первоуральск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 10:39. Заголовок: Elena :sm248: Спас..


Elena
Спасибо. Очень интересная информация.
"Слон и веревочка" я когда-то давно видела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 20:58. Заголовок: Марина Могилевская


Марина Могилевская

Ребят, а кто знает такую актрису? Последнее время ее не видно на экране, может, кто располагает информацией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 735
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:50. Заголовок: Анастасия пишет: Ре..


Анастасия пишет:

 цитата:
Ребят,а кто знает такую актрису?последнее время ее не видно на экране,может кто располагает информ.?


Актрису знаем конечно А если Вам интересны её творческие новости, то создавайте тему и вперед на просторы интернета за инфой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 12:12. Заголовок: Сюзи пишет: созда..


Сюзи пишет:
 цитата:
создавайте тему и вперед на просторы интернета за инфой

Вы думаете что я не владею информацией???????? я спрашивала о том, кто знает, что она делает в настоящее время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 492
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 13:49. Заголовок: Анастасия пишет: Вы ..


Анастасия пишет:
 цитата:
Вы думаете что я не владею информацией????????

Замечательно, если владеешь. Тогда, тем более, надо поделиться тем, что знаешь! Ведь, открывая темы, мы на форуме не только вопросы задаем, а прежде всего, собираем разные материалы - фото, интервью, видео - и выкладываем все это, чтоб поговорить о любимых актерах и фильмах. Нам бы тоже, кстати, интересно было узнать о Марине Могилевской. А в интернете заодно, может быть, найдешь и о том, чем она сейчас занимается. Так что, активность у нас только приветствуется.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 01.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 23:19. Заголовок: 40-летняя звезда ..


40-летняя звезда "Марша Турецкого" родит первенца



Несмотря на свои 40 лет, актриса еще ни разу не была беременна, так как всецело посвящала себя актерскому ремеслу: сначало в кино, а потом и в Киевском Национальном театре русской драмы имени Леси Украинки. В Москве же ей доверяли лишь театральные антрепризы. А вот понятие "семья" было для нее чем-то абсолютно чуждым и не нужным в ее повседневном загруженном жизненном графике.
Но с возрастом все меняется - и приоритеты, и взгляды на жизнь. Уходит амбициозный юношеский максимализм и начинаешь задумываться о вечном.

В частности, Марина Могилевская изменила свое мировоззрение после неудачного брака с известным продюсером, а ныне владельцем группы компаний "Амедиа", Александром Акоповым. Актриса поняла, что главное в жизни не муж и карьера, а дети и радости материнства, а работу в кино или театре при желании можно и совмещать.

О беременности Марины Могилевской никто не знал, так как актриса тщательно скрывала свое интересное положение, но в ее окружении все же кто-то проболтался об этом.
Тем не менее, имя отца своего первенца Могилевская пока не открывает.



Биография

Марина Могилевская родилась 6 августа 1970 г., в городе Заводоуковск Тюменской обл. Семья Марины Могилевской никакого отношения к кино не имела. Мама - историк, а папа – физик. Родители развелись, когда Марина была еще маленькой. О карьере актрисы Марина никогда не мечтала. После окончания школы она подала документы в Московский институт международных отношений, но преодолеть огромный конкурс не смогла. Надо было срочно о будущем, и Марина решила отправиться к отцу в Киев, где экзамены в ВУЗы сдавались позже, чем в Москве. Выбор девушки пал на Киевский экономический университет, потому как отец-физик мог за неделю ее подготовить на "отлично" и по физике, и по математике. Что, собственно говоря, и произошло. Марина успешно поступила.

Была и еще одна причина, по которой Марина Могилевская уехала из Москвы – любовь. Семнадцатилетняя девушка влюбилась в оператора художественных фильмов и отправилась за ним в Киев. Впоследствии он стал ее первым мужем. Он же, в какой-то степени, подтолкнул Марину изменить профессию.

Первый курс Марина благополучно готовилась стать экономистом, а затем… Наверное, не случайно окна университета выходили на киностудию имени Довженко, - однажды на улице Марину остановила женщина и пригласила ее на пробы к фильму «Каменная душа». С этой картины и началась актерская карьера Марины Могилевской.



Кадр из фильма "Каменная душа"

Над фильмом режиссера Станислава Клименко «Каменная душа» тогда работала чуть ли не вся Украина. В картине были задействованы многие украинские звезды: Алексей Горбунов, Богдан Ступка, Анатолий Хостикоев, Петр Бенюк и др. В столь звездной компании начинающей актрисе досталась главная роль прекрасной и гордой гуцулки Маруси. Начало XIX века, народные карпатские мстители, любовь, погони, приключения, - такой фильм не мог оставить равнодушным зрителя. И сегодня он по праву считается классикой украинского кинематографа.

Вслед за первой картиной последовала вторая, третья… Будучи человеком серьезным и ответственным, Марина Могилевская учебу не забросила и в 1991 году окончила университет (кто знает, может быть, диплом экономиста ей когда-нибудь и пригодится). Однако вирус актерства уже проник в ее душу, и остановить этот процесс было невозможно. Могилевская поступила в Киевский институт театрального искусства им.И.Карпенко-Карого, а после его окончания, молодая актриса была принята в труппу Киевского Национального театра русской драмы имени Леси Украинки.

Все эти годы Могилевская продолжала активно сниматься в украинском кино. Она сыграла горничную Лиз в детективе Бориса Нибиеридзе «Убийство в Саншайн-Менор», Дзюню Гусаковскую в исторической ленте Станислава Клименко «Тарас Шевченко. Завещание», Еву в приключенческом фильме Дмитрия Зайцева «Гладиатор по найму», Марину в детективе Анатолия Иванова «Игра всерьез». А за роль американской журналистки Мэрилу Фолли в фильме Владимира Балкашинова «Репортаж» актриса была удостоена Приза Киевского кинофестиваля «Стожары».



Кадр из фильма «Репортаж»

Сама же Марина Могилевская самой удачной работой того периода считает роль в американо-украинской картине Джено Ходи «Черноморский рейд». «Получился на удивление увлекательный и приятный боевик с хорошими сценами», - рассказывает актриса.

Помимо съемок в кино Марина Могилевская работала ведущей программы «Империя кино» на украинском телеканале «1+1».

Очередной поворот в жизни Марины Могилевской произошел в 1996 году. И вновь в ее судьбу вмешалась любовь. Марина развелась с мужем, устроилась ведущей телевизионной передачи «Доброе утро, Россия!» на канале РТР и вышла замуж за Александра Акопова - известного телевизионного продюсера.

В 1999 году Марину Могилевскую пригласили на роль Ирины, жены главного героя в сериал «Марш Турецкого». Эта роль перевернула жизнь актрисы, принеся ей всенародную известность. Телезрители, что часто бывает, быстро перенесли отношения между экранными героями Александра Домогарова и Марины Могилевской на самих актеров.



Могилевская и Домогогаров в сериале "Марш Турецкого"

«Меня такая легенда нисколько не оскорбляет и ничего, кроме иронии, не вызывает, - призналась актриса. - Мы с Сашей хорошие друзья и договорились: когда читаем в газетах, как разбили свои семьи, как сошлись - разошлись, делимся прочитанным и вместе смеемся. Чем бы зритель ни тешился. А избавиться от этого слуха, похоже, еще долго не получится…»

Успех сериала «Марш Турецкого» принес Марине Могилевской и известность, и восстребованность в российском кинематографе. В 2001-2002 годах она снялась в целом ряде фильмов и сериалов: «Семейные тайны» (Ольга), «Сезон охоты-2» (Надежда Варгузова), «Пятый угол» (Нина), «Московские окна» (Галина Усольцева), «Русские амазонки» (Анна Синцова), «Жизнь забавами полна» (Тамара) и др. Тогда же Могилевская впервые решила попробовать себя на поприще сценариста.

«Однажды я задала себе вопрос, в каком фильме мне хотелось бы сниматься. И ответ был однозначным: лирическая комедия, этакая светлая сказка для взрослых. Честно говоря, уже поднадоели боевики. Я придумала историю, показала ее Тодоровскому, ему понравилось», - рассказывает Марина Могилевская.

Совместный продукт Могилевской и Тодоровского - картина «Когда ее совсем не ждешь», вышедшая в 2002 году, повествовала о художнице, искавшей счастье в обеспеченной жизни и нашедшей его совсем в другом виде. Главную роль в фильме сыграла сама Могилевская. Кроме того, в фильме снялись Валентин Смирнитский, Мария Аронова, Михаил Багдасаров, с которыми актриса уже работала вместе в сериале «Московские окна».



«Вообще профессия сценариста понравилась мне значительно больше актерской, - признается Марина Могилевская. - Оказалось, она очень свободная: хочешь - пишешь, хочешь - не пишешь. Или пишешь все, что взбредет тебе в голову. А вот актеры в кино фигуры гораздо более зависимые. Правда, чтобы играть, мне пришлось полностью отключится от того, что снимается моя идея, иначе ничего не получилось бы. Степень моей отстраненности доходила до того, что иногда я забывала собственноручно написанные реплики, чем весьма забавляла съемочную группу».

Так уж случилось, что с личной жизнью у Марины Могилевской не сложилось. Реальность оказалась совсем другой, нежели она ее себе представляла. Брак с телемагнатом Александром Акоповым распался через несколько лет. Сама актриса признается, что для нее это стало страшной трагедией. Но этот удар она пережила, и сегодня бывшие супруги поддерживают дружеские отношения.



Могилевская в театре

Если с кино у Марины Могилевской все обстояло благополучно, то с театром… Устроиться в Москве в репертуарный театр оказалось очень трудно, практически невозможно. Марина Могилевская нашла для себя выход в антрепризах. Впрочем, сама актриса не считает, что антреприза – это подвернувшаяся халтура: «Если актер подходит к своей профессии серьезно, то неважно, появляется он на телеэкране, на сцене театра или в антрепризе. Он выкладывается по максимуму. Кроме того, время дешевых антреприз в Москве прошло. Сегодня уже недостаточно быть звездой, чтобы «под тебя» слепили спектакль, - конкуренция большая. Зритель ценит не имя, а качество. Поэтому антреприза - еще и возможность проверить себя в новом коллективе, на новой площадке, в новом амплуа».

Одной из лучших антрепризных работ актрисы стала роль леди Гамильтон в спектакле лауреата Государственной премии имени Станиславского Леонида Кулагина «Леди и адмирал». «Это та роль, о которой мечтает любая актриса, - призналась в одном из интервью Могилевская. - Тема любви Нельсона и леди Гамильтон - это совершенно легендарная история. Сегодня, к сожалению, не так много пьес о великих страстях, о настоящих чувствах. Таких глубоких и таких человеческих историй мне не попадалось за многие годы работы».



Спектакль "Леди и Адмирал"

Еще одна интересная работа актрисы – Абби в спектакле Валерия Баринова «Любовь под вязами», - роль, удивительно точно подходящая актрисе.

Сегодня Марина Могилевская – популярная, востребованная актриса. Она снимается в различных российских фильмах и сериалах, в картинах украинских и белорусских кинематографистов.

На экране Марина Могилевская обычно играет красивых, сильных женщин. Да, собственно говоря, она и сама такая. Впрочем, это не мешает актрисе создавать разные образы. Зрителям, безусловно, полюбились ее Ева Нильсен в сериале «Пан или пропал» (экранизации знаменитого романа Иоанны Хмелевской «Все красное») и разведчица Маргарет в шпионском сериале «Красная капелла» (в основу которого положены реальные события Великой Отечественной войны). Очаровательна ее голубоглазая красавица Кира в мини-сериале «Любовь слепа». Кстати, здесь актриса замечательно исполнила песни, которые специально для сериала написала певица и композитор Екатерина Семенова. А в сериале «Пять минут до метро» (2006) Могилевская сыграла Надежду Матвиенко, - вполне состоявшуюся женщину, которая в определенный момент понимает, что в ее жизни нет любимого мужчины, - нет надежного мужского плеча, на которое она могла бы опереться в тяжелую минуту.

Запомнилась актриса и по роли знаменитой Александры Коллонтай в историческом фильме «Звезда Империи» режиссера Евгения Соколова, рассказывающего о трагической истории знаменитой балерины Матильды Кшесинской (ее сыграла актриса Виктория Садовская-Чилап).

Яркой работой Марины Могилевской стала главная роль в картине Вадима Соколовского «Стервы» (2007, другое название «Мужчина должен платить»). Здесь ее героиня - жена главы крупной фирмы, которая узнает, что любимый муж ей изменяет. Актриса рассказывает: «На съемках этого фильма я наконец-то попыталась разобраться, почему все-таки женщины становятся стервами. Что их заставляет? До какой же степени мужчины должны женщину «достать», чтобы она превратилась в стерву? И знаете, мне показалось, что удалось найти ответы...»



«Звезда Империи»

На сегодняшний день – Марина Могилевская – популярная и очень востребованная актриса. Перелеты, съемки, новые роли. Все это – результат постоянной работы. К везунчикам ее вряд ли можно отнести. «Жизнь мудра и часто дает нам испытания именно затем, чтобы потом мы могли глубже оценить счастье, - говорит актриса. - Знаете, мне, несмотря на какую-то внешнюю, казалось бы, успешность, ничего в жизни не доставалось просто так. Но на самом деле судьбе я за это благодарна, так как именно поэтому ценю все, что на данный момент имею, чего добилась».

http://klumba.ua/club/post-7588/

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру