Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 278
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:45. Заголовок: Светлана Немоляева и Александр Лазарев


Александр Лазарев и Светлана Немоляева


"Полвека они проработали бок о бок в одном театре, который превратил их в партнёров не только по искусству, но и по жизни"

<\/u><\/a>


Светлана Немоляева с супругом: мишень для завистников

К юбилею замечательной актрисы, которая вовсе не "жена Гуськова"

Внешняя хрупкость и внутренняя сила - слагаемые ее успеха

Светлана Немоляева - удивительная. Она всегда немного смешная, немного нелепая в кино и на сцене. А знаете почему? Потому что она как хрустальный колокольчик. Она звенит и прозрачно светится. У нее высокий голос трепетной мамаши, и весь ее облик ассоциируется сначала с уютным домом, где на первом месте - муж, потом дети, внуки, где никакого камина, но большая кухня со множеством поварешек, а потом уж - с театром и кино. Но это ведь не обидно, правда? Просто Светлана Немоляева своей жизнью без лишних слов опровергает расхожий стереотип о шаткости актерских семей, о незаботливых мамах-актрисах и женах-которые-все-в-искусстве. Действительно редкий случай, замечательная мишень для завистников: крепкая семья и удачная карьера, друг другу не мешающие.

Ее несовременная верность - любимая тема статей и очерков про Немоляеву. Да и правда, шутка ли - почти 50 лет в Театре им. Маяковского, застала еще Охлопкова, который вывел ее на сцену в роли Офелии. Наверное, это была очень трепетная Офелия. Потом - совершенно воздушная, неподражаемая Бланш в "Трамвае "Желание". Можно только догадываться, как непросто ей было все эти годы в театре по соседству с неколебимо-официальными примами. И в кино - кто знает - тоже не всегда сахар. Жена Гуськова из рязановского "Гаража" - это амплуа, придуманное и точно разыгранное Светланой Владимировной вместе с Эльдаром Рязановым, приклеилось к ней клеем "Момент" да так и не отлипло. Для Жены Гуськова и Оленьки Рыжовой из "Служебного романа" Рязанов прицельно выхватил Немоляеву, а вот Надю в "Иронии судьбы" до этого сыграть не дал. Такая вот ирония судьбы.

Не верьте, хрупкость - видимость. Она сильная и куда как самостоятельная. По крайней мере, Светлана Немоляева и Александр Лазарев - не из тех пар, про которые можно привычно сказать: "Александр Лазарев с супругой". Не дождетесь.

Екатерина Барабаш

Фото Артема Житенева

"Независимая газета", 17 апреля 2007 г.
взято здесь:
http://nemolayeva.narod.ru/<\/u><\/a>


"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 279
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:48. Заголовок: Я вчера посмотрела п..


Я вчера посмотрела программу "Необычные судьбы" по каналу "Домашний" про семью Лазаревых. Они уже 50 лет вместе - вот это настоящая любовь Ну что сказать, талантливые люди талантливы во всём

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 21:50. Заголовок: Какая славная статья..


Какая славная статья и снимок! Обожаю эту пару не только как родителей АЛа, но и как прекрасных талантливых людей. Тем более, имела честь видеть их в реале не только в театре Маяковского, но и на творческом вечере. Впечатлили не то слово! Очень позитивная энергетика, благородство, обаяние...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 05:06. Заголовок: Сюзи, замечательная ..


Сюзи, замечательная фота и статья! .
Я тоже недавно смотрела в инете передачу "Лазарев и Немоляева. Еще раз про любовь". Ее показывали на Первом канале в 2008-м. Так тепло и душевно, где-то с юмором, где-то с грустинкой рассказывают они друг о друге, о своей жизни. Доронина очень смешно копирует, как Лазарев в театре каждые 10 минут стучится к жене в гримерку и спрашивает: Света, ты как? - а она своим чудным, капризным голосом из-за двери на него: Саша, уйди! Ты мне мешаешь! Или про съемки фильма "Еще раз про любовь", в котором Доронина играла вместе с Лазаревым: на экране страстные поцелуи и объятья, а он каждый перерыв бежит к телефону, звонит домой и взволнованно спрашивает басом: Ну как он? - это про сына, он тогда у них только-только родился . Про Александра Сергеевича Светлана Владимировна и друзья, коллеги говорят: он как большой ребенок, и невестка Алина добавляет: только грустный ребенок. Блокадный. Все принимает очень близко к сердцу. И еще она вспоминает, как однажды, когда они еще жили все вместе, влетает впопыхах вечером на кухню, чайник поставить и видит: Александр Сергеевич и Светлана Владимировна - рядышком друг с другом и он ей говорит: Светка, я так тебя люблю! - а она ему: А я тебя! Алина тогда подумала: ладно мы, всего еще год женаты, а они-то уже 30 лет вместе!..


"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 07:43. Заголовок: Из закромов СМИ



Зритель так и не увидел Светлану Немоляеву в "Иронии судьбы"


Для радости есть причины: семейная пара Немоляева-Лазарев в актерской среде считается идеальной. Дуэт замечательных актеров дал России еще одного талантливого представителя профессии, Александра Лазарева-младшего, у которого уже двое детей, Полина и Сергей.
Эта семья разбивает все стереотипы, в частности утверждение о том, что "на детях гениев природа отдыхает". Отец Светланы Владимировны - замечательный режиссер Владимир Немоляев, сын - прекрасный актер, брат - талантливейший кинооператор. "Две яркие личности не могут быть вместе" - 47 лет совместной жизни Немоляевой и Лазарева опровергают и это утверждение. Про них невозможно сказать "Светлана Немоляева с мужем" или "Александр Лазарев с женой", настолько удивителен и самобытен каждый их этих актеров. И все-таки они вместе. Казалось бы, при такой яркой внешности актрисе должно быть достаточно сложно перевоплощаться. Немоляева и здесь выделяется. Ее многочисленные роли настолько разноплановы, что выделить что-то одно практически невозможно.
Пожалуй, наибольшую известность ей принесли "жена Гуськова" в "Гараже" и "Оленька" в "Служебном романе". Вообще, по признанию актрисы, очень важную роль в ее жизни сыграл режиссер Эльдар Рязанов. "Если б не Рязанов, я думаю, такой судьбы у меня не было бы в кино, - говорит Немоляева. - Зрительского такого внимания, отношения ко мне. Просто в силу того, что кино смотрят миллионы людей. Тем более в то время, когда я снималась".
Сейчас мало кто помнит, но еще до "Служебного романа" Рязанов дважды отказал Немоляевой. А ведь она могла стать Шурочкой Азаровой из "Гусарской баллады" и Надей Шевелевой из "Иронии судьбы".
"Гусарская баллада" - это было давно очень, я была еще совсем молоденькая. Толстенькая такая. И действительно, он правду говорит, не подходила на роль Шурочки. Потому что если меня нарядить мальчиком, я была бы совсем на него не похожа".
"В "Иронию судьбы" - да, не взял, не взял... Было восемь проб, - рассказала артистка в интервью "Московскому комсомольцу". - И Рязанов не виноват нисколько, я во всем виновата. Может, из-за того, что у меня случился огромный перерыв в кино, может, была еще очень не уверена в себе. Несмотря на театр, где такие сложные роли играла. Но тут выходила на площадку, где камера, - и все такое незнакомое..."
Репетировала Немоляева с Мягковым. "Он был такой импровизатор на площадке фантастический: раскрепощенный, свободный. А я такая зажатая, как не знаю кто. Поэтому, думаю, косвенно, не желая того, он меня и погубил. Такой изумительный, на него все с обожанием смотрели. А знаете, как артисту тяжело, когда на одного с обожанием, а на другого - бэ-э?"
"Светлана - моя любимая актриса. Она потрясающе работает и на сцене, и в кино. Я люблю ее во всех ролях и чрезвычайно доволен тем, как она играла в моих фильмах", - признается Эльдар Рязанов.
"Кино приносит много очень счастья, уверенности, - считает Немоляева. - Ведь когда тебя знают, люди приходят в зрительный зал, и ты для них как добрая знакомая, они к тебе испытывают уже определенные чувства, интерес. И Рязанову, конечно, я благодарна в этом смысле. Ведь он мне создал имя в кино".
В том, что Светлана Немоляева станет актрисой, никогда ни у кого сомнений не было: еще в 12 лет она сыграла свою первую роль в кино, в фильме своего отца Владимира Немоляева. Ее дядя Константин Немоляев был актером театра имени Маяковского, и она еще девчонкой пересмотрела там весь репертуар.
Несмотря на то, что роли в кино стали визитной карточкой Немоляевой, она в большей степени театральная актриса. Причем, актриса одного театра, театра имени Маяковского, которому Светлана Владимировна отдала большую часть жизни. Благодаря ей на сцене воплотились неповторимые Бланш Дюбуа в "Трамвае "Желание", Серафима Корзухина в "Беге", Мэй в "Кошке на раскаленной крыше", Сара Бернар в "Смехе лангусты".
Дебют Светланы Немоляевой в театре имени Маяковского состоялся в "Гамлете", в роли Офелии - в этом образе, отразившем светлую влюбленность, радость и силу первого чувства, Светлана Владимировна выходила на сцену 8 лет.
"Театр не может жить без ярких индивидуальностей, - рассказывает народный артист России Игорь Кашинцев, работавший с Немоляевой и в театре и на съемочной площадке. - Ее всегда очень хорошо встречает публика, и мне кажется, что если бы Немоляевой было дозволено, как на эстраде, свой номер или свою сцену давать вторично, на бис, она бы делала это с удовольствием. Немоляева - это актриса, которая не хочет уходить со сцены, не сделав чего-то особенного. Она - человек редкой работоспособности. Чем больше она работает, тем больше ей не хватает работы. Причем работает она сразу везде и одновременно".

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

http://www.stageportal.com/news/news680/

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 315
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 13:30. Заголовок: http://i056.radikal...


Светлана Немоляева:«Я никогда никого не хочу обидеть»

Светлана Немоляева в представлении не нуждается, но в последние годы театральная публика узнала ее и как замечательную исполнительницу гоголевских ролей. На сцене Театра Маяковского она сыграла Коробочку, сваху Феклу Ивановну, Просто приятную даму, жену губернатора Анну Андреевну… А под занавес нынешнего сезона гоголевская галерея пополнилась и Агафьей Федосеевной, роль которой актриса исполнила в спектакле «Как поссорились…». О нынешнем Театре Маяковского, о современном телевидении, а также о работе с легендарными режиссерами Светлана НЕМОЛЯЕВА рассказала в интервью «Новым Известиям».

– Светлана Владимировна, в этом году в мире культуры прошла целая серия скандалов: в Союзе кинематографистов, в Третьяковке, в ГИТИСе, в консерватории… Вы следили за ситуацией?

– Нет, особенно не следила. И как-то не берусь судить, потому что я дилетант в этом смысле. О том, что в ГИТИСе перемены, узнала от внучки. Она там учится. И я была поражена, потому что ничего не слышала и не знала. Я дилетант и еще наговорю вам глупостей…

– Тогда давайте поговорим о театре…

– Вот об этом – с удовольствием.

– К юбилею Гоголя в вашем театре поставлен уже четвертый спектакль по произведению классика.

– Мы шутя называемся теперь Театр Маяковского имени Гоголя…

– И, наверное, за кулисами есть присказка: мол, очередная премьера – обязательно Гоголь?

– Нет, сейчас очередная премьера, наконец, будет по Чехову. А вообще мне очень нравится, что наш художественный руководитель Сергей Арцибашев любит классику. Понимаете, я приверженец традиционного русского театра. И выше этого психологического театра ничего быть не может. Поэтому в уходящем сезоне для меня главным событием стал спектакль «Как поссорились…», где я играю Агафью Федосеевну. Самое загадочное, что при читке казалось: все будет легко, а когда стали репетировать, ничего не получалось. Давно у меня не было таких сложных работ. Почти до самой премьеры не могла нащупать подход к этому образу. Иногда мы с режиссером, как петухи, наскакивали друг на друга, спорили… В этих муках и рождалась Агафья Федосеевна, которую теперь я с удовольствием играю.

– Вам приходилось «ломать себя»? Достаточно вспомнить с какими непохожими режиссерами вы работали: Охлопков, Гончаров, Фоменко, Рязанов…

– Ну, конечно, потому что у каждого свое видение, методы, школа. Особенно трудно было, когда после Охлопкова наш театр возглавил Гончаров. При Охлопкове шло много спектаклей, где главной была форма. И я полюбила форму, когда Петр Фоменко ставил у нас «Смерть Тарелкина». Я играла Маврушку – очень смешная была роль. И все, что требовал Фоменко, я не задумываясь выполняла. В ту пору у нас был актер Володька Комратов, который только что пришел из Школы-студии МХАТ и тоже был занят в спектакле. Он возмущался: «Что ты идешь вслед за гробом Тарелкина с каким-то тазом и колотишь в таз колотушкой? Вот ты, Маврушка, чухонская девка, которая нюхает жуткую рыбу». Я отвечала раздраженно: «Не знаю». – «А почему ты так делаешь?» – «Мне интересно». Все, что Петя Фоменко говорил, мне и правда было страшно интересно, хотя по большому счету это была форма. И все равно это был Сухово-Кобылин. Совершенно фантастический спектакль. Такой же фантастический, как «Плоды просвещения». Гончаров на их фоне был совсем другой, но не менее интересный.

– Один из его легендарных спектаклей «Трамвай «Желание», где вы играли роль Бланш…

– Да, 24 года он был в репертуаре.

– Сегодня Бланш, к сожалению, мало кто помнит. Зато у всех фамилия Немоляева ассоциируется с женой Гуськова. Наверное, обидно?

– А что поделать?! «Гараж» – это кино. И «Гараж» вышел в то самое время, когда советское кино достигло своего пика. Тогда был Данелия и все его замечательные фильмы, тогда был молодой Рязанов, молодой Тарковский, Гайдай, Сурикова, Кончаловский… Это был высший пилотаж – фильмы, которые до сих пор любят. «Гараж» посмотрели сразу 150 миллионов зрителей. А что такое театр? Тысяча мест и спектакль, который идет далеко не каждый день. Но мне не обидно. Пусть театральная публика – это очень тонкая прослойка общества, но все же у этих людей я ассоциируюсь с Бланш, Саша Лазарев – с Дон Кихотом, Джигарханян – с Сократом. А Гончаров – с десятками спектаклей-шедевров.

– А есть запись «Трамвая «Желание»?

– Нет, даже для телевидения он не разрешил снять. Понимаете, он считал, что спектакль распадается на экране и напоминает малобюджетный фильм.

– Вы снялись в десятках фильмов, но широкая аудитория узнала о вас благодаря Эльдару Рязанову.

– Конечно, он мой крестный отец в кино. Вот вы спрашивали, приходилось ли мне «ломать себя» при работе с режиссерами. С первого раза играть так, как требует Рязанов, у меня не получалось. Он человек с другой планеты. И тоже были споры, сомнения, бессонные ночи. А в одну из ночей мои съемки в «Служебном романе» чуть не сорвались. Меня как актрису широкая публика еще не знала. Съемки проходили в Москве, но я в то время была на гастролях в Ленинграде и после спектакля (кстати, шел «Трамвай «Желание». – «НИ») ехала ночным поездом. Вошла в вагон с опухшим лицом, заплаканная, поскольку Бланш – роль трагическая. Стояла ужасная жара, а кондиционеры в поездах, конечно, не работали. Люди ехали – умирали. И я попросила проводницу: «Я никогда не хвастаюсь, но я актриса, снимаюсь в кино, мне надо хорошо выглядеть и в 8 утра быть на съемке». – «Я тут при чем?» – «Ну, посмотрите, я после спектакля еду. Вся заплаканная. В каком виде я буду после этой духоты?» – «А что я могу сделать?» – «Ну, хотя бы вот эту штуку включите», – хватаюсь на потолке за ручку вентиляции. И она вдруг отрывается – прямо мне в глаз. Хорошо, я в тот момент была без очков… Когда приехала с подбитым глазом, гример мне сказала, что не сможет этот фингал замазать. Мне и оператор говорил: «Света, я не могу тебя снимать в таком виде». А директор картины Карлен Семенович требовал, чтобы ни дня простоя не было, иначе съемки не уложатся в смету. Он сказал: «Снимайте, как есть». В общем, под аккомпанемент моих рыданий мне наложили дикую кучу грима. А Рязанов стал еще и издеваться: «Ладно, ты мне рассказываешь про поезд. Скажи прямо: за что тебя Саша отдубасил?» Но все закончилось благополучно. И в последний съемочный день Эльдар Александрович мне сказал: «На будущее совет мой тебе. Кто бы тебя ни просил: любимый режиссер, муж или директор, чтобы ты снималась в таком виде, – никогда не соглашайся». То есть он надо мной еще и посмеивался.

– Вы смотрите телевизор?

– Очень редко. Я не из тех людей, кто будет смотреть и плеваться. Что я, сумасшедшая – попусту время тратить? Например, мне не нравятся ситкомы. Эта манера закадрового смеха никогда не была нашей, она пришла с Запада. И с моей точки зрения, это кощунство перенимать все вслепую от заграницы. В комедийных сериалах каждый образованный человек чувствует фальшь. Тебе говорят: «Вот сейчас посмейся». А мне не смешно. И я думаю, что вы идиоты, а не я.

– Есть и другая тенденция: все вдруг встали на коньки и запели.

– Поначалу мне было интересно. Новый необычный проект. Но у нас же меры не знают – как ни включишь, они или поют, или катаются… Могу подбросить, как теперь говорят, креативную идею. Поставьте на коньки старушку и заставьте ее петь изо всей силы. Тогда вся страна повеселится.

– Вы человек старой закалки…

– Да, от этого никуда не деться.

– В связи с этим у меня вопрос: сегодня все кругом – звезды. Снялся в двух сериалах – звезда. А во время вашей молодости звездой считался далеко не каждый знаменитый артист...

– Да и само это слово считалось нескромным. А теперь это дурновкусие так вот бездумно давать оценки, не соответствующие действительности. Причина проста: в обществе отсутствует цензура. Но не в том смысле, чтобы запрещать, а в том – чтобы не позволять каких-то бестактных вещей. И в итоге все идет на самотек. Кто-то сказал «звезда», и пошло-поехало. Теперь уже это термин, который к настоящей звезде не имеет никакого отношения. Разве можно кого-нибудь сравнить с настоящими звездами – Гундаревой или Евстигнеевым, Ефремовым или Янковским? Кстати, это ведь архибольшая несправедливость, что Янковский не стоит в одном ряду со всеми мировыми звездами. Долгое время его не выпускали сниматься за рубеж, и западный зритель о нем мало что знает. Но по всем параметрам Олег Иванович был звездой мировой величины. Внутренний мир его героев всегда завораживал любого зрителя. Никогда не забуду, как в картине «Влюблен по собственному желанию» он играл в дурацкой шапке с помпоном. Он слесарь на заводе, точит какую-то деталь и думает о том, что с ним происходит – то бровью поведет, то глаз вылупит, то стиснет губы… Его изуродовать невозможно было, потому что во всех ролях он крайне убедителен. Я очень ценю, когда в актере есть недосказанность и тайна. Ты смотришь на него и думаешь: «Я не понимаю, как он это делает, но он держит меня в напряжении». И это очень ценное качество, которое у редких актеров бывает. Особенно это заметно в кино, потому что в кино это крупный план и определенная ситуация, которая тебя подпитывает, а в театре – это умение держать зрительный зал. Вот один актер будет паузу делать, от него не дождешься, когда он текст начнет произносить. А у другого актера ты паузы не замечаешь – настолько они вписываются в роль. Вот это замечательное качество, научить которому нельзя. Оно или есть, или его нет.

– За творчеством Александра Лазарева-младшего вы, разумеется, следите с самых первых шагов. Сегодня он один из ведущих актеров «Ленкома». Если ваш взгляд на роль не совпадает, можете ему сказать: «Саша, ты не прав»?

– Могу, конечно. Хотя все, что он делает в театре, мне нравится. Другое дело – кино. Не всегда я довольна фильмом, в котором он снялся. Но свои замечания я стараюсь делать деликатно, чтобы не обидеть. Да и вообще никогда никого не хочу обидеть. Сама знаю, как это тяжело переживается. Может быть, он думает иначе: «Ну, да, мам, совсем ты и неделикатно сказала». Каждый ведь по-своему считает. Но, во всяком случае, конфликты я не люблю.

– Вы пришли в театр еще при Охлопкове. Кто был для вас авторитетом?

– Все. У нас была потрясающая труппа. Это были не только изумительные актеры, но и могикане – совершенно фантастические люди. Охлопков взял нашу молодежную стайку в театр, и, я считаю, нам просто дико повезло, поскольку мы застали таких артистов, как Лев Свердлин, Александр Ханов, Мария Бабанова, Вера Орлова, Татьяна Карпова, Борис Толмазов, Евгений Самойлов… А Глизер и Штраух! Каждое лето проводили на гастролях. Уезжали надолго. Месяц в одном городе, месяц в другом. Каждый день спектакль. Это можно было выдержать только по молодости. Романчики, интриги, страсти – все на виду, ни от кого не скрыться. Я никогда не забуду, как Театр Маяковского поехал в Свердловск. И наша молодая компания сидела в садике под окном гостиницы. Все пели, шумели… И вдруг на пятом этаже открывается окно и оттуда голос Николая Павловича Охлопкова: «Прекратите безобразие. Завтра всех уволю». Разбежались, разлетелись в одну секунду. А сейчас мы и сами ругаемся, когда молодежь нарушает тишину. Да и на съемки в наше время никто не отпрашивался. Я помню, у нас был актер-эпизодник по фамилии Прусаков, его мало кто знал. Однажды он подошел к Охлопкову: «Николай Павлович, я получил приглашение в Монголию». А Монголия в то время была очень даже заграница, можно было какие-то деньги получить. Охлопков говорит: «А ты там был, Сережа?» – «Никогда не был». – «Вот и не поедешь». При Гончарове, при Охлопкове в нашем театре (равно как и во всех столичных театрах) дисциплина была невероятно высокая. А сейчас само время продиктовало новые условия. Сейчас вы ничего не измените. И глупо менять. Кстати, я считаю, что наш художественный руководитель в этом смысле очень демократичный человек… Хотя расстраивается, бывает недоволен, но все равно отпускает молодежь в сериалы, потому что театр не в силах заплатить большие деньги. А ребятам нужно кормить свои семьи.

ВИКТОР БОРЗЕНКО

"Новые известия", 3 Июля 2009 г.
http://www.newizv.ru/culture/2009-07-03/111302-aktrisa-svetlana-nemoljaeva.html

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 316
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 13:50. Заголовок: Светлана Немоляева: ..


Светлана Немоляева: "Мне очень не нравится, что сын играет злодеев"



— Ваш сын — один из главных героев-любовников в нашем кино, тогда как в личной жизни проявляет завидное постоянство и верность своей жене. Вы его целенаправленно воспитывали положительным семьянином?

— Это же не воспитаешь! Ребенок рождается в определенной семье, впитывает её атмосферу, ауру и взаимоотношения. Кстати, мои родители и родители моего мужа, Александра Лазарева, прожили вместе более 50 лет. У нас с мужем, конечно, были мелкие ссоры, но чтобы мы обижали друг друга по-крупному, долго не мирились — такого не было. И у нашего сына так случилось, что, кроме Алины, ему не нужны другие женщины.

— Лазарев-младший — однолюб?

— Я боюсь столь категоричных заявлений, потому что жизнь непредсказуема. Но Шура не из тех, кто легко меняет среду обитания, дом, друзей, коллег. Для нас была великая мука — отправить маленького Шуру в пионерский лагерь, не говоря уже о детском саде. Однажды офицер, наблюдавший на перроне наши и Шурины страдания, схватил его и раскорякой внес в уже уходящий поезд. Сын противился и орал, что не хочет никуда уезжать.

— Наверняка вашего сына не раз обвиняли в том, что он маменькин сынок?

— Шура — отнюдь не маменькин сынок. При его-то характере ему пришлось трудно. Когда Шура был маленьким, разумеется, мы старались брать его с собой на гастроли, но были такие города, особенно промышленные, в которых детям лучше не бывать. Cын Шуры Сережка с радостью бы отправился в любое незнакомое место. Недавно он рвался на сборы на 18 дней (много лет занимается тейквондо), но родители его не отпустили. Отец ему сказал: «Тебе что, с нами плохо? Меня в детстве метлой было не выгнать из дома, а тебе все не сидится!» Кстати, мой муж, как и сын, — домосед.

— Любовь к домашнему очагу актеру мешает или помогает?

— Конечно мешает. Трудно выезжать на гастроли, съемки. Поэтому Шура, как в Тулу со своим самоваром, всюду таскает за собой в поездки своих жену и детей. Гены — ничего не поделаешь!

— Легко ли вы приняли избранницу своего сына Алину, не ревновали?

— С Алиной у нас замечательные отношения. Многие мои подруги удивляются, как это так радостно я отдала своего сына. А вот Шурик, как мне кажется, очень переживает, что будет, когда у его дочери Полины появится молодой человек.

— Полина пошла по стопам папы, бабушки и дедушки. На кого она похожа?

— Иногда кажется, что Полина похожа на меня — у нее тоже кругленькая мордашка. Хотя она такая же темная, смуглая, как все Лазаревы. А вот внук Сережка — белокожий, со светлыми глазками, в немоляевскую породу. Полина учится в ГИТИСе на актерском факультете, у них очень талантливый курс: все ребятишки так здорово поют.

— В одном интервью вы сказали, что Александр Лазарев-старший остался большим ребенком. А ваш сын тоже ребенок?

— Пожалуй, Шура не такой простодушный, как его отец, но тоже открытый и прямой. В отличие от них я куда более дипломатичная и даже хитроумная. Но то, что мой муж остался большим ребенком, очень хорошо для игры на сцене. Станиславский говорил: чем больше в актере детскости, тем он талант-ливее. Хотя в жизни с этой дет-скостью мужа мне приходится непросто. Нередко я буквально умоляю его не говорить все, что у него на душе, в театре. Но что бы вы думали? Как только мы переступаем порог театра, Саша с дикой активностью начинает вопить о том, о чем я его умоляла молчать.

— Не было ли у вас намерения привести своего сына в родной театр имени Маяковского?

— В театре очень трудно сосуществовать семьями. С одной стороны, в своем супруге ты находишь защиту, тыл, ограду, а с другой — это делает тебя уязвимым. Если бы Шура играл в нашем театре, то нас всех повязали бы мертвым узлом. Перед нашими глазами был наглядный пример семьи одного очень знаменитого актера. Театр пахал на нем, всенародном любимце, как на лошади, а его жену (в прошлом очень хорошую провинциальную актрису), сына, тогда ещё совсем молодого, откровенно игнорировал. Эта политика нашего великого режиссера, но очень сложного человека Андрея Александровича Гончарова привела семью актера (не буду называть его фамилию) к страшной драме. Актер все-таки ушел из театра, сын тоже ушел, жена очень рано умерла. Нам с Сашей в этом смысле повезло, потому что мы очень рано поженились и к нам в театре сразу стали относиться как к единому организму. Но все равно любая моя обида (а у меня в театре их было много) очень больно сказывается на Саше. Для нас обоих это большая проблема — работать в одном театре.

— Внук Сережа тоже стремится в актеры?

— Недавно своему отцу он решительно заявил, что актером не будет ни за что на свете. Хотя, на мой взгляд, вот у него точно для нашей профессии есть все данные. Он мгновенно и очень смешно показывает все, о чем его просят, — людей, животных, ситуации. При этом у Сережи совершенно нет никаких комплексов. Его сестра Поля куда более стеснительна и замкнута, что для актера непозволительно. Актер должен выходить на сцену в полной уверенности, что он лучше всех! Зачем что-то играть, если думаешь, что другие это сделают лучше? Вот другие пусть и выходят на сцену.

— Как вы оцениваете путь вашего сына в кино?

— Мне очень не нравится, что Шура, как правило, играет в кино подлецов и злодеев. Недавно показывали фильм, кажется, «Спасибо за любовь», где у него роль мерзавца. Я позвонила Шуре и сказала: «Если бы не ты, я бы ни за что на свете не стала смотреть эту ерунду, а на втором кадре выключила бы телевизор». Но этих молодых разве поймешь? Шуре нравится быть негодяем на экране, и он с наслаждением этим занимается. Однажды у нас был с ним скандал по поводу фильма, где он тоже играет отрицательного героя. Я Христом Богом просила Шуру отказаться от роли очередного злодея, но бесполезно. Когда он за эту роль получил приз на фестивале «Виват, Россия», я его, конечно, поздравила, но при этом повторила, что сниматься в плохих фильмах не следует. Самое ужасное, что Шуре приклеили ярлык отрицательного героя. Тогда как он, а я это точно знаю, самый настоящий герой — ранимый, тонкий, просветленный. На днях снова сыну предложили что-то ужасное. Впрочем, время сейчас странное. И кино наше в большинстве своем странное.

Анжелика Заозерская

"Труд" № 153, 20 Августа 2009г.
http://finance.trud.ru/
http://news.mail.ru/society/2835906/


"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 21:17. Заголовок: Нашла на мой взгляд ..


Нашла на мой взгляд две любопытные фотографии


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 369
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:03. Заголовок: marisha пишет: Нашл..


marisha пишет:
 цитата:
Нашла на мой взгляд две любопытные фотографии...

Что уж говорить - красивая и талантливая семья!

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 23:22. Заголовок: Сюзи пишет: А я вот ..


Сюзи пишет:
 цитата:
А я вот фотку нашла, только вот увы не знаю, где это Александр Сергеевич сфотографирован и о чём он думает?

Пить или не пить - вот в чем вопрос...

Сейчас по "Культуре" шла "Линия жизни" с прекрасным актером Михаилом Филипповым - он был мужем Натальи Гундаревой. Смотрела вполглаза, но уловила, как он замечательно читал стихи, юморил, а в конце показали фрагментик спектакля Маяковки "Женитьба", и - Светлана Владимировна в роли свахи - прелесть что такое!

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 13:23. Заголовок: Elena пишет: Светл..


Elena пишет:

 цитата:
Светлана Владимировна в роли свахи - прелесть что такое!

Вот уж воистину прелесть! Я видела несколько раз, и мне всегда мало! А под прошлый новый год "Маяковка" даже приезжала к нам в Королев и как раз с "Женитьбой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 13:54. Заголовок: От мы какие! :sm54:..


От мы какие!



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 382
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 15:34. Заголовок: Elena пишет: Пить и..


Elena пишет:
 цитата:
Пить или не пить - вот в чем вопрос...

О, точно

marisha пишет:
 цитата:
От мы какие!

Супер!!!

marisha пишет:
 цитата:
Вот уж воистину прелесть!

А на видео интересно есть?

"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 03:54. Заголовок: marisha пишет: От мы..


marisha пишет:
 цитата:
От мы какие!

Ой, а какой Александр Сергеевич забавный! Это он в образе кого? Яичницы?

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 11:39. Заголовок: Elena пишет: Это о..


Elena пишет:

 цитата:
Это он в образе кого? Яичницы?

Ни, это Анучкин!

Перемещусь, пожалуй вот сюда<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:34. Заголовок: Вот такие разновозра..


Вот такие разновозрастные снимки


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру