Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:50. Заголовок: Юнона и Авось


Юнона и Авось




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:52. Заголовок: Год выпуска: 1983 Жа..


Год выпуска: 1983
Жанр: фильм-спектакль, рок-опера
Продолжительность: 01:23:16
Режиссер: Марк Захаров
Либретто: Андрей Вознесенский
Композитор: Алексей Рыбников

Сюжет:В основу сюжета легла романтическая история любви русского путешественника Николая Резанова и дочери губернатора Сан-Франциско Марии де ла Кончи де Консепсьон. По версии авторов, в 1806 году сорокадвухлетний граф Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях "Юнона" и "Авось" с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско прекрасную юную шестнадцатилетнюю дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван необходимостью срочного отъезда графа в Россию для получения разрешения на брак с католичкой. На обратном пути Резанов умер от простуды под Красноярском. Кончитта ждала любимого тридцать пять лет, до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего дала обет молчания и удалилась в монастырь. Эта возвышенно-трагическая история любви вдохновила Андрея Вознесенского на создание поэмы "Авось", которая позднее была переработана автором в либретто оперы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:57. Заголовок: История создания Ещ..


История создания


Еще в конце 70-х Алексей Рыбников, обратившись к поэзии Андрея Вознесенского, создал рок-оперу «Юнона и Авось». Так же, как главных героев этого произведения – русского путешественника графа Резанова и дочь губернатора Сан-Франциско Кончиту – оперу Рыбникова ждало немало удивительных приключений, причем, с международным размахом…



Мало кто помнит, что впервые опера была представлена не на сцене Ленкома, а в православном храме. В феврале 1981 года в церкви Покрова в Филях в присутствии не только меломанов, но и специально приглашенных западных корреспондентов, а также представителей милиции и КГБ (не нуждавшихся в приглашении!). Справа и слева от цоколя алтаря для создания стереоэффекта были установлены динамики, в центре за столиком с магнитофоном восседал сам Алексей Рыбников, который произнес несколько вступительных фраз, а затем около ста человек в течение почти двух часов слушали запись рок-оперы. Происходило все в неотапливаемом помещении, слушатели не снимали зимних пальто. Но цель была достигнута: в западной прессе появились статьи, после которых власти решились разобраться, что же это за напасть такая – «Юнона и Авось».

Для начала фирма «Мелодия» получила указание приостановить выпуск пластинки с оперой Рыбникова.
Помощь подоспела с самой неожиданной стороны. Андрей Вознесенский водил дружбу со всемирно известным дизайнером и кутюрье Пьером Карденом, который устраивал творческие вечера русского поэта в своем театре на Елисейских полях. Получив от друга кассету с записью «Юноны», месье Карден пришел в восторг и, приехав в Москву, решил посетить спектакль. Ему показали черновой вариант, но этого хватило, чтобы французский гость пригласил ленкомовцев в Париж. Его не смутило даже то, что труппа Марка Захарова на тот момент считалась невыездной. Авторитет Пьера Кардена в СССР был настолько велик, что он был вхож не только в Министерство культуры, но и к самому Юрию Андропову, где не уставал повторять, что советское искусство может гордиться не только балетом и цирком, но и современной оперой. Усилиями парижской знаменитости добро на гастроли театра во Францию было получено. А тем самым – и негласное разрешение на премьеру спектакля на главной сцене Ленкома.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:00. Заголовок: http://kinoteatr.unoforum.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0




Впрочем, Андрей Вознесенский считает, что здесь не обошлось без вмешательства высших сил: «Все наши усилия пробить премьеру разбивались о запреты КГБ. Но однажды Марк сказал: «Знаешь, Андрей, есть один человек, который нам поможет». Мы поехали в Елоховскую церковь, где Марк сказал: «Давай поставим свечки Казанской Божьей Матери!» Поставили три свечки. И я купил три образка. Один привез Караченцову (исполнителю роли графа Резанова. – Прим. Авт.), другой, может, Шаниной (Елене Шаниной, исполнительнице роли Кончиты. – Прим. Авт.), может быть, Рыбникову, не помню, и себе оставил один. И тут нам все разрешили! Может, Марк Анатольевич позвонил кому-то ночью и договорился… Но факт тот, что разрешили. Это как в «Юноне и Авось», после вмешательства Божьей Матери, вдруг дают добро поездке… Так что это магическая история. И мистика продолжается».



На премьере в Париже, 1983 год

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:02. Заголовок: Интересно, что перво..


Интересно, что первой советской рок-оперой была «Орфей и Эвридика» ленинградского ВИА «Поющие гитары», но все равно первой советской рок-оперой во всем мире называли и будут называть «Юнону и Авось»… Действительно, рок-опере Рыбникова было суждено пережить мировую славу. Кстати, в начале 80-х была записана пластинка (причем, не с актерами «Ленкома», а с приглашенными певцами), которая разошлась тиражом более двух миллионов (!) экземпляров, за что фирма "Мелодия" наградила Рыбникова «Золотым диском».

Месье Карден сдержал свое слово и представил «русское чудо» на сценах Парижа, Нью-Йорка, Гамбурга, Мюнхена, Амстердама и других городов мира. В Париже Пьер Карден в течение двух месяцев (!) показывал русскую рок-оперу в своем театре на Елисейских полях, приглашал туда знаменитостей. Так, Ротшильды явились всем кланом.

Свое почтение выразила певица Мирей Матье. Заглянули на диковинную оперу арабские шейхи. Все два месяца были аншлаги, несмотря на довольно дорогие билеты – место в партере стоило четыреста франков. Впоследствии был снят еще и английский документальный фильм о московском спектакле. Опера также была поставлена в Венгрии, Германии, Южной Корее, Чехии, Мексике. Конечно, создатели «Юноны» мечтали о Бродвее. И вот знаменитый бродвейский продюсер Джозеф Папп («Волосы», «Корус Лайн!») предложил cделать "Юнону" с американскими актерами. Подготовили перевод на английский, Рыбников много раз летал в Нью-Йорк, где уже начались репетиции с актерами. Однако Джозеф, словно герой оперы граф Резанов, внезапно заболел и умер, а проект забуксовал.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:06. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Время от времени Ленком выезжал на гастроли и по России, где творилось что-то невероятное. Александр Абдулов, помнится, рассказывал, как проходили в начале 80-х гастроли в Ленинграде: «Когда мы впервые привезли в Питер «Юнону и Авось», несколько сотен молодых людей выломали двери Дворца имени Горького, потом минут тридцать-сорок с собаками их ловили по всему ДК. Однажды я просто обалдел: до начала спектакля оставалось минут сорок, я поднял голову наверх, а там, на колосниках, лежит человек двадцать народу, ждут встречи с искусством. Так конкретно, в балках лежат. А могли ведь запросто грохнуться на сцену!»

Спектакль «Юнона и Авось» стал визитной карточкой театра, причем сегодня это не обветшавший, а вполне современный проект, куда постоянно вводятся молодые талантливые актеры. Поэтому интерес публики не ослабевает. Андрей Вознесенский по просьбе Марка Захарова даже изменил финальную строчку спектакля, которая теперь звучит так: «Дети двадцать первого столетья! Начался ваш новый век».

В 2005-м возникла опасность, что легендарный спектакль будет свернут или приостановлен, после того как попал в тяжелую автокатастрофу легендарный исполнитель роли графа Резанова 60-летний народный артист России Николай Петрович Караченцов. Однако театр нашел двух достойных Резановых в лице Дмитрия Певцова, который находится в потрясающей форме, а также народного артиста России Виктора Ракова, и шоу продолжается.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:08. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




В начале 80-х был снят пиратский фильм-спектакль по «Юноне», с Караченцовым, Шаниной, Абдуловым, который гулял по стране в видеоверсии. В 2004-м был записан новый СD (диск выпустили Sony Music и Columbia) c ленкомовскими актерами и группой «Аракс», а также снят новый фильм по спектаклю для DVD с dolby-звуком. Алексей Рыбников не раз говорил о существовании проекта полнометражного музыкального фильма, но среди кинорежиссеров композитор пока не видит достойных кандидатур, поскольку музыкальные фильмы в России давно уже профессионально не снимались. А плохо, или даже на среднем уровне, снять картину по «Юноне» нельзя!

Магнетизм и потрясающая энергетика спектакля сделали его поистине вечным... проходят десятилетия , меняются актеры, но этот спектакль плывет как "Юнона" по волнам времени... Потрясающая актерская игра, проникновенная музыка и сильные тексты делают эту рок-оперу настоящим театральным чудом.

Статья подготовлена по материалам сайтов:http://www.kp.ru,http://gorod.tomsk.ru,http://rutracker.org,http://images.yandex.,http://www.ticketmix.ru

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:14. Заголовок: Очень хочется подели..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:17. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Вот такой была Донна Мария де ла Консепсьон Марселла Аргуэльо. Кончитта…

Один из участников экспедиции Резанова корабельный врач Георг Лангсдорф записал в своем дневнике: «Она выделяется величественной осанкой, черты лица прекрасны и выразительны, глаза обвораживают. Добавьте сюда изящную фигуру, чудесные природные кудри, чудные зубы и тысячи других прелестей. Таких красивых женщин можно сыскать лишь в Италии, Португалии или Испании, но и то очень редко».

Любопытные факты, я сделала просо выборку, не пытаясь найти истину в самой статье, а просто поведать то, что мне самой показалось интересным:

...Сразу после обручения Рязанов покидал Кончитту с тем, чтобы вернуться в Петербург и просить ходатайства императора перед папой римским о согласии на брак. Николай Петрович рассчитал, что на это вполне хватит два года. Кончита заверила его, что будет ждать…

11 июня 1806 года отяжелевшие «Юнона» и «Авось» отвалили от калифорнийской земли, увозя спасительные для русской колонии на Аляске 2156 пудов пшеницы, 351 пуд ячменя, 560 пудов бобовых. Через месяц были уже в Ново-Архангельске. Здесь Николай Петрович успел сделать одно крайне интересное распоряжение: послал отряды своих людей в Калифорнию отыскивать подходящее место для организации Южных поселений в Америке. Такое поселение в калифорнийской бухте: крепость, несколько домов и 95 жителей — даже было организовано. Но место было выбрано неудачно: бухту то и дело заливало наводнениями, и через 13 лет русские оттуда ушли. Возможно, если б Резанов к ним вернулся, он нашел бы выход и закрепил за Россией калифорнийские земли; во всяком случае, американский адмирал Ван Дерс утверждал: «Проживи Резанов на десять лет дольше, и то, что мы называем Калифорнией и Американской Британской Колумбией, было бы русской территорией»...

«Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ»

Наспех закончив дела на Аляске, Резанов сломя голову помчался в Петербург. Ему не терпелось поскорее реализовать свои «американские» честолюбивые планы… А может, все-таки не терпелось вернуться к Кончите (был ли Резанов вполне искренен в своих письмах родственникам и начальству — кто знает?). Как бы то ни было, он торопился. В сентябре он уже был в Охотске. Надвигалась осенняя распутица, и ехать дальше было никак нельзя, но Николай Петрович ничего не желал слушать. Отправился верхом. По дороге, перебираясь через реки, он несколько раз падал в воду — лед был слишком тонок и проламывался. Несколько ночей пришлось провести прямо на снегу. Словом, Николай Петрович страшно простудился и пролежал в горячке и беспамятстве 12 дней. А едва очнувшись, снова пустился в путь, совершенно не щадя себя…

В один морозный день Резанов потерял сознание, упал с лошади и сильно ударился головой оземь. Его довезли до Красноярска, где 1 марта 1807 года Николай Петрович умер. Ему было 42 года…

Через 60 лет Россия за бесценок продала Америке Аляску вместе со всеми владениями Российско-американской компании. Планам Резанова не дано было осуществиться. Но славу в веках он все-таки снискал — благодаря Кончитте.

Не так давно, в 2000 году, в Красноярске на могиле Резанова поставили памятник — белый крест, на одной стороне которого написано: «Николай Петрович Резанов. 1764—1807. Я тебя никогда не забуду», а на другой — «Мария Консепсьон де Аргуэльо. 1791—1857. Я тебя никогда не увижу». На открытие приехал шериф Монтеррея — специально, чтобы развеять там горсть земли с могилы Кончитты. Обратно он увез горсть красноярской земли — Кончитте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 585
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 14:51. Заголовок: Вот скопирую сюда не..


Вот скопирую сюда некоторые факты. Это ответ на вопрос о подготовке к роли сегодняшнего исполнителя роли графа Резанова. Я очень хочу попасть на "Юнону" именно в составе Раков-Юганова. Сколько я видела Д.Певцова в этой роли на ютубе - мне не нравится, как он играет, и вокалом не дотягивает. И не граф он.
 цитата:
Ответ от Виктора Ракова:
"Начну издалека.
В 1990-м году театр вывозил Юнону в Америку. У всех главных исполнителей, по требованию принимающей стороны, были дубли. При необходимости Резанова мог сыграть Наумкин Юра (по окончании гастролей не вернулся...)
С 1991-го многие "примеряли" на себя главную роль (Певцов, Соколов, Лазарев...), но так никто и не ввёлся. В то время и я ходил и "подвывал" некоторые арии. Признаюсь - мне не хватало моего диапазона.
Николай Петрович, узнав, что Паша Смеян репетирует с Певцовым (1991-1992 гг), год с ним не разговаривал.
В общем, ко вводу я, в принципе, был готов. Мы несколько раз встречались с Рудницким и почистили огрехи."



"Как же мы пойдём теперь? Как...Небыстро)))))
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 586
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 14:56. Заголовок: Мариша, большое тебе..


Мариша, большое тебе спасибо за создание темы и историю... я даже прослезилась, когда прочла о могиле Резанова в Красноярске. Вообще конечно музыка шикарная, к нам скоро приезжает театр А.Рыбникова со спектаклем "Юнона и Авось"... но я не хочу идти, для меня Резанов - это Н.Караченцов, с его уходом со сцены, для меня этот спектакль закончился. Хотя, если будет возможность пойти в "Ленком" на Резанова-Ракова, непременно посмотрю, т.к. Раков - классный актёр

"Как же мы пойдём теперь? Как...Небыстро)))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 376
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 02:22. Заголовок: Мариша, спасибо за ч..


Мариша, спасибо за чудесный отзыв о "Юноне" и за исторические факты - очень тронуло душу. Юнона - это же "наше ВСЁ"! Именно с этого спектакля, и начался для меня когда-то Ленком. Хотя я впервые не увидела даже, а услышала легендарную рок-оперу на грампластинке фирмы "Мелодия" (купить ее было невозможно, одноклассница где-то "нарыла" и притащила ненадолго), и лишь где-то через год-два, в 88-м посмотрела телеверсию 1983 г. Надо сказать, что образ спектакля, навеянный записью "Мелодии", значительно отличался от того, что я увидела по ТВ. Так, в том исполнении (кажется, Трофимова и Рождественской) более романтично рисовались фигуры и графа Резанова, и юной, хрупкой, как цветок, Кончитты, девушки-девочки с огромными "вишневыми глазами", а Резанов Николая Петровича Караченцова хоть и романтичный, но притом весь такой земной, "из мяса и костей" - настоящий русский мужик, да и Кончитта-Шанина старше, довольно хулиганиста и резва, особенно в танце со своим "безбашенным" женихом Фернандо-Абдуловым. И эстетика спектакля Ленкома в целом, конечно, совсем другая, мне к ней пришлось какое-то время привыкать. Но привыкала опять же "на слух", потому что спектакль был записан на аудиокассету, о видео тогда даже не мечталось. Так и слушала несколько лет, гоняя туда-сюда, наверно, сотню раз, не меньше. Для мамы это была "вешалка", потому что "врубала" я это дело на полную катушку, и хотя динамик моего магнитофона был не очень мощный, звук разносился на всю квартиру. Потом, конечно, настали другие времена, и музыка пришла другая... Но вот в феврале прошлого года, начитавшись постов на форуме АЛа, в том числе и про "Юнону", захотелось "вспомнить все", накатила ностальгия, и поставила я купленный несколько месяцев назад ДВД-диск... И впервые за 20 с лишним лет уже не только слушала, но и смотрела. Смотрела с каким-то щемящим чувством. Вдруг поняла, что даже и через 20 лет помню все музыкальные аранжировки, стихи Вознесенского, голоса актеров, звуки... В памяти мгновенно всплыло ощущение весенней мартовской сырости (эту рок-оперу впервые услышала на пластинке как раз где-то весной), и вернулись все ощущения той поры, когда я "моложе и лучше, кажется, была"... Так что, "Юнона" и "Авось" для меня совершенно особенный, знаковый спектакль. С ним, по силе того воздействия, теперь могут сравниться, наверно, только "Королевские игры", которые привели меня в Ленком и открыли его уже "вживую"... Конечно, "Юнона" стала совсем другая, ведь в этом году ей исполнится 30 лет. Помню, на 25-летие спектакля ТВ показывало краткую версию - с Певцовым и Большовой, и, хотя увиденное не произвело на меня ТОГО впечатления, скорей, даже не понравилось, думаю, все-таки хорошо, что спектакль живет по сей день, радует новых зрителей, и я тоже хотела бы его увидеть.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Россия , Первоуральск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 06:54. Заголовок: В свое время несколь..


В свое время несколько раз пыталась попасть на этот спектакль (с Караченцевым), бесполезно. Был такой аншлаг, что билеты испарялись в неизвестном направлении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 591
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 09:28. Заголовок: Rhina пишет: В свое..


Rhina пишет:
 цитата:
В свое время несколько раз пыталась попасть на этот спектакль (с Караченцевым), бесполезно. Был такой аншлаг, что билеты испарялись в неизвестном направлении.


Неудивительно, модный спектакль с талантливой раскруткой. А Николай Петрович в роли Резанова - это просто класс!

"Как же мы пойдём теперь? Как...Небыстро)))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 18:09. Заголовок: Попалась вот такая з..


Попалась вот такая заметка о спектакле (блог Ленкома), писала некая ARA:

Году в 90-91-м смотрела "Юнону и Авось" в очередной раз. Весной после американских гастролей. В сцене, где матросы лежат на планшете носками к зрителю, развлекалась тем, что "отбирала" понравившиеся выразительные носки и пятки. А в этой сцене темно, лиц актеров не видно. А потом смотрела - кто же мне понравился, кто лучше "пятками играл". Оказалось, что это были Лазарев, который только пришел в театр, и Раков. Прошло 20 лет. Они и тогда хорошо начинали, и сейчас они звезды. ЗВЕЗДЫ ЛЕНКОМА! И все это время их работы становились лучше год от года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 626
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 11:17. Заголовок: marisha пишет: В сц..


marisha пишет:
 цитата:
В сцене, где матросы лежат на планшете носками к зрителю, развлекалась тем, что "отбирала" понравившиеся выразительные носки и пятки... Оказалось, что это были Лазарев, который только пришел в театр, и Раков.

Да, талантов сразу по пяткам вычисляют. Мариша, спасибо, насмешила.

"Как же мы пойдём теперь? Как...Небыстро)))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 406
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 19:34. Заголовок: Сюзи пишет: Да, тала..


Сюзи пишет:
 цитата:
Да, талантов сразу по пяткам вычисляют.

Ну, не каждому дано, пусть даже талант - по пяткам вычислить.. У девушки, видать, глаз-алмаз! Тоже своего рода талант - зрительский..

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 629
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 06:29. Заголовок: Elena пишет: Ну, не..


Elena пишет:

 цитата:
Ну, не каждому дано, пусть даже талант - по пяткам вычислить.. У девушки, видать, глаз-алмаз! Тоже своего рода талант - зрительский..


Это факт Такой талант редкость

"Как же мы пойдём теперь? Как...Небыстро)))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 644
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 09:35. Заголовок: Вот ещё фоточки в ро..


Вот ещё фоточки в роли Резанова - В.Раков. в роли Кончитты - А.Юганова
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 417
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 19:09. Заголовок: Сюзи пишет: Вот ещё ..


Сюзи пишет:
 цитата:
Вот ещё фоточки..

Спасибо! Очень красивые!

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 18:56. Заголовок: Волею судеб я недавн..




"От генваря 24 дня 1807.
Получено с курьером 6-го марта 1807 года
Наконец я в Иркутске! Лишь увидел город сей, то и залился слезами. Милый, бесценный друг мой живет в сердце моем одинаково! Я день, взявшись за перо, лью слезы. Сегодня день свадьбы моей, живо смотрю я на картину прежнего счастья моего, смотрю на все и плачу. Ты прольешь тоже слезу здесь, что делать, друг мой, пролей ее, отдай приятную эту дань ей; она тебя любила искренне, ты ее тоже. Я увижу ее прежде тебя, скажу ей. Силы мои меня оставляют. Я день ото дня хуже и слабее. Не знаю, могу ли дотащиться до вас. Разочтусь с собою со временем, и буде нет, но не могу умирать на дороге, и возьму лучше здесь место, в Знаменском, близ отца ее. Письмо матушки и детей, сегодня же с курьером полученное, растравило все раны мои, они ждут меня к новому году, но не знают, что может быть, и век не увижусь.

Матушка описывает, что граф Н.П. (министр коммерции Николай Петрович Румянцев) столько к ней милостив, что посылает наведываться о сиротах моих; у меня текут опять слезы, и благодарность извлекла их. Матушка пеняет, что я причиною, что граф на меня в неудовольствии, но что обещает столько же быть ко мне благосклонным, как прежде, и что всякого мне добра желает. Сожалею, что старушка огорчается, жалею, что граф не снизошел моей слабости. Но я не виню графа, потому что нет ему пользы вредить мне, впрочем, слава богу, все кончилось. Все получили награды, и один только я ничего не желаю потому, что не о том мыслю и ничего не удобен чувствовать. Видно, полно писать, я некстати слезлив сегодня.
Генваря 26 дня.
Не мог я онагдысь кончить письма моего, моральные страдания мои растравили еще более мою физику, все эти дни я приметно слабеть начал. Между тем у меня беспрестанно люди, а на них и смерть красна. Генерал-губернатор всякий день у меня бывает, иногда раза по два, и вечера проводит. Дружба сего честного человека и доброго услаждает меня.
Не знаю, будет ли у вас принят план мой, я не щадил для него жизни. Горжусь им столько, что ничего, кроме признательности потомства, не желаю. Патриотизм заставил меня изнурить все силы мои; я плавал по морям, как утка; страдал от холода, голода, в то же время от обиды и еще вдвое от сердечных ран моих. Славный урок! Он меня, как кремень, ко всему обил, я сделался равнодушен; и хотя жил с дикими, но признаюсь, что не погасло мое самолюбие. Я увидел, что одна счастливая жизнь моя ведет уже целые народы к счастью их, что могу на них разливать себя. Испытал, что одна строка, мною подписанная, облегчает судьбы их и доставляет мне такое удовольствие, какого никогда я себе вообразить не мог. А все это вообще говорит мне, что и я в мире не безделка, и нечувствительно возродило во мне гордость духа. Но гордость ту, чтоб в самом себе находить награды, а не от Монарха получать их.
Приехав в Якутск, видел я благодарность сотчичей моих, весь город за рекою встретил меня, и наперерыв угощали. Здесь, в Иркутске, еще более видел ласки их, меня задавили поздравлениями. Я из благодарности, хотя без удовольствия, но таскался всюду, и из той же благодарности дал я и городу в доме училища на 300 человек обед, бал и ужин, который мне 2 т. руб. стоил.
Из Томска получил нарочного, что город приготовил мне дом со всею прислугою, здесь также наперерыв иметь старались меня, и г-н Ситников, уступя мне прекрасный дом свой, барски меблированный, дает мне стол, экипаж и ни до малейшей не допускает издержки. Остается мне пожелать только того, чтобы мой труд Монарху угоден был, верь, что мне собственно ничего не нужно. Не огорчайся, мой друг, что описывая в настоящем виде компанию, не пощадил я ни мало дурного производство ее, ты нисколько не виновен в том, но мне слишком дорого стоит труд мой, чтобы я в чем-либо закрыл истину.
Как добрый купец вникал я в торговлю вашу, я не думал быть им, но государю было угодно меня в купцы пожаловать, и я все силы употребил, чтоб в полном виде достичь звания сего. Много желал бы писать к тебе, но истинно сил нет. Еще 23 приготовил бумаги, но по сей день эстафета не отправлена. А затем и к родным не пишу. Пусть письмо это общим будет.
Прости, любезный друг Михайло Матвеевич, до свидания, верь, что искренне любит тебя преданный тебе брат твой Н.Р.
P.S. Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветренницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора, а здесь следствие энтузиазма и новая жертва Отечеству. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, СОХРАНИ тайну.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 19:03. Заголовок: А вот любопытен еще ..


А вот любопытен еще факт, касающийся уже самого спектакля: в Петербурге осенью 2008 года прошел 1000 (!) "Юнона и Авось", где в первом акте играл Певцов, а во втором - Раков, представляете?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 746
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 10:32. Заголовок: marisha пишет: посл..


marisha пишет:
 цитата:
последнее письмо Резанова

Мариша, спасибо большое Очень люблю читать исторические документы Какие всё-таки люди были раньше светлые, даже мысли излагали по-другому.

marisha пишет:
 цитата:
где в первом акте играл Ревцов, а во втором - Раков, представляете?

А что случилось-то, почему замена была? Думаю, зрители были не в восторге..

marisha пишет:
 цитата:
Мм-м-м, обожаю Виктора Викторовича в роли Резанова

Мне вот тоже хочется посмотреть именно ВВ в роли Резанова и Кончиту-Аллу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 17:15. Заголовок: Сюзи пишет: А что с..


Сюзи пишет:
 цитата:
А что случилось-то, почему замена была?

Ничего не случилось, так было задумано, что 1000 спектакль сыграли все ныне здравствующие исполнители Резанова. Это ведь очень почетно - именно в юбилейный спектакль быть на сцене.

Сюзи пишет:
 цитата:
Думаю, зрители были не в восторге

Напротив, я читала отзывы и многим понравилось. Ну посуди сама: когда еще придется почти одновременно увидеть в одной и той же роли двух разных актеров?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 500
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 22:40. Заголовок: marisha пишет: 1000 ..


marisha пишет:
 цитата:
1000 спектакль сыграли все ныне здравствующие исполнители Резанова...когда еще придется почти одновременно увидеть в одной и той же роли двух разных актеров?

Да, я читала о 1000-й Юноне в Питере, видела фотографию даже где-то в блоге, судя по ней - это было грандиозно. А увидеть Резановым и Певцова, и Ракова в одном спектакле - вообще - мечта!

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 750
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 16:20. Заголовок: Elena пишет: А увид..


Elena пишет:

 цитата:
А увидеть Резановым и Певцова, и Ракова в одном спектакле - вообще - мечта!


Ой, я как вспомню пустые глаза Дмитрия Анатольевича и его фальшивые ноты в ариях - нет, только ВВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 22:29. Заголовок: Любимые матросы... ..


Любимые матросы...

Сайт Сергея Чонишвили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 806
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 11:08. Заголовок: marisha пишет: Лаза..


marisha пишет:

 цитата:
Лазарев, Певцов, Чонишвили!


АЛ сразу выделяется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 18:07. Заголовок: «Юнону и Авось» увек..


«Юнону и Авось» увековечили в монетах





Памятные серебряные монеты, посвященные одной из самых известных советских рок-опер «Юнона и Авось», могут обогатить коллекции нумизматов России. Дензнаки, отчеканенные из серебра 925 пробы, обладают общей массой 28,28 г. Весь тираж в 5 тыс. экземпляров и номиналом в один новозеландский доллар выпустил Польский монетный двор. Эмитентом монет стал остров-государство Ниуэ, расположенный в Тихом океане и находящийся в содружестве с Новой Зеландией.

На аверсе монеты изображен портрет Елизаветы II, так как именно королева Великобритании официально является главой государства Ниуэ. Фоном для портрета монаршей особы послужил цветной фрагмент обложки пластинки с оригинальной записью рок-оперы «Юнона и Авось», сделанной в 1980 году, еще до официальной премьеры постановки Марка Захарова на музыку композитора Алексея Рыбникова. На реверсе запечатлен самый известный, «золотой» дуэт исполнителей главных ролей спектакля «Ленкома» – Николай Караченцов в образе камергера Резанова и Елена Шанина в роли дочери губернатора Калифорнии Кончиты. Пара изображена на фоне тревожного кроваво-красного заката над морской гладью, по которой плывет парусник. Название рок-оперы выполнено на русском языке.



Главная»«НИ» за 29 Июля 2011 г.»Культура
Юлия ЧЕЧИКОВА




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.11 18:15. Заголовок: marisha пишет: Лазар..


marisha пишет:
 цитата:
Лазарев, Певцов, Чонишвили

Крайний слева похож на Диму Марьянова

Да, я та самая... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 09:46. Заголовок: Алиса пишет: Крайни..


Алиса пишет:

 цитата:
Крайний слева похож на Диму Марьянова

Так это он и есть, Алиса. Дима когда-то тоже служил в Ленкоме и как раз матросил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 878
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 14:57. Заголовок: marisha пишет: Дима..


marisha пишет:

 цитата:
Дима когда-то тоже служил в Ленкоме


Жаль, что больше не служит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 13:47. Заголовок: marisha пишет: Дима ..


marisha пишет:
 цитата:
Дима когда-то тоже служил в Ленкоме и как раз матросил

А я видела спект, где он «фигарил», т.е. участвовал в ФИ

Сюзи пишет:
 цитата:
Жаль, что больше не служит

А почему смайлик хохочет? Не поняла, что именно здесь смешного?

Да, я та самая... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 901
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 11:37. Заголовок: Алиса пишет: А поче..


Алиса пишет:

 цитата:
А почему смайлик хохочет? Не поняла, что именно здесь смешного?


Глаза-то протри (а вот теперь смайлик хохочет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 546
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 18:40. Заголовок: Алиса пишет: А почем..


Алиса пишет:
 цитата:
А почему смайлик хохочет?


Сюзи пишет:
 цитата:
Глаза-то протри..

Вообще, я этот смайлик тоже воспринимаю как смеющийся. Просто привыкла, что его у нас почему-то используют в двух вариантах - "плачущем" и "неплачущем". Видимо надо делать специальный пост в теме "Вопросы форума" о значении тех или иных смайликов, чтоб разночтений не было, а то, по-моему, девушки, мы сильно уклоняемся от темы.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 20:38. Заголовок: А знаете, как называ..


А знаете, как называют в Ленкоме Аллу Юганову? "Юнона Юганова!"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 829
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 20:46. Заголовок: А вот это Ленкина-от..


А вот это Ленкина-отрада - "Танец матросов".







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1034
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:31. Заголовок: marisha пишет: А зн..


marisha пишет:

 цитата:
А знаете, как называют в Ленкоме Аллу Юганову? "Юнона Юганова!"


А что подходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 609
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:52. Заголовок: Мариша пишет: "Т..


Мариша пишет:
 цитата:
"Танец матросов"...

Да, оч-ччень экспрессивно....

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 21:45. Заголовок: Виктор Раков "Я ..


Решила сравнить исполнителей в этом спектакле так сказать наглядно:


Виктор Раков "Я тебя никогда не забуду"




Певцов и Зара "Я тебя никогда не забуду"




Николай Караченцев "Я тебя никогда не забуду"


Первая телеверсия спектакля 1983г

Изумительно! Николай Караченцев -живой граф Рязанов! Как спокойно и как проникновенно исполняет он этот гимн любви!

Танец Кончиты (Шанина) и Резанова (Караченцов) под романс "Белый шиповник".



Есть мнение, что это "пение" - одно из самых лучших в русскоязычной культуре двадцатого века.


Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1038
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 09:43. Заголовок: Laetitia пишет: Реш..


Laetitia пишет:
 цитата:
Решила сравнить исполнителей в этом спектакле так сказать наглядно..

Большое спасибо за видео! Думаю, сравнивать их бессмысленно, т.к. первые исполнители Н.Караченцов и Е.Шанина лучшие во всех смыслах, и по силе таланта в том числе.

Laetitia пишет:
 цитата:
Изумительно! Николай Караченцев -живой граф Рязанов! Как спокойно и как проникновенно исполняет он этот гимн любви!

Николай Петрович - это вообще яркое явление в театральном и кино-искусстве, от него такая мощная энергетика, и все эмоции наружу , что просто нельзя его даже ни с кем сравнить. Е.Шанина тоже в этой роли необычайно гармонична и внешне и внутренне. Не буду защищать не Д.Певцова, ни В.Ракова, но им было тяжело, в том плане, что пришлось искать что-то новое в этой роли, чтобы быть интересными зрителю. Ни возьмусь утверждать что-то по видео, пока сама не увижу хотя бы одного из них на сцене Ленкома в "Юноне и Авось". Насчёт новой Кончиты тоже всё сложно, быть лучше Е.Шаниной пока никому не удалось, мне по видео нравилась А.Большова (которой ещё посчастливилось играть с Н.Караченцовым), а из новых исполнительниц, наверно, А.Юганова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 11:18. Заголовок: Сюзи пишет: от него..


Сюзи пишет:

 цитата:
от него такая мощная энергетика и все эмоции наружу



Cогласна! Николай очень яркий и талантливый актер.

Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 613
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 05:57. Заголовок: Летиция, спасибо, за..


Летиция, спасибо, за ролики, я, конечно, видела в записи и Караченцова, и Певцова. А Виктора Ракова имела счастье увидеть в этом году вживую!
Я уже говорила выше о том, что этот спектакль для меня во всех смыслах особенный, культовый, именно с него для меня заочно начался когда-то Ленком. Не могу сказать, что он САМЫЙ любимый, как, например, "Королевские игры", но эти спектакли в моем восприятии очень близки по энергетике, по жанру.
Попасть на "Юнону" и "Авось" казалось когда-то несбыточной мечтой. Поэтому любопытно и одновременно "боязно" было спустя столько лет увидеть-таки его совсем в другом составе, и я не очень торопилась, помня впечатления от телеверсии с Певцовым и Большовой, которую показывали на "Первом" к 25-летию спектакля - она мне, честно говоря, тогда не понравилась. Но в итоге любопытство все-таки взяло верх, я решила, что надо составить свое мнение о легендарном спектакле, каким бы он теперь ни был. И нисколько не жалею, что сходила на него. Во-первых, потому что больше хотелось увидеть именно с Виктором Раковым, (хотя и Диму "живьем" в "Юноне" посмотреть интересно, но его я видела на сцене в других спектаклях, а Виктора - нигде), это совпало, и его Резанов "оправдал ожидания". Во-вторых... А вот о второй причине скажу позже, в конце.

Повторюсь, но в самом начале спектакля опять с удивлением поняла, что помню наизусть ВЕСЬ текст, ВСЕ аранжировки, мизансцены, голоса, жесты актеров, хотя не слушала, не смотрела "классическую" телеверсию с Караченцовым и Шаниной года полтора. Она уже просто "записана" на подкорку, стала частью сознания. И, конечно, я невольно сравнивала. Но, что отрадно, это не мешало мне воспринимать живое действо во всей его полноте. Да, Резанов Виктора Ракова, безусловно, другой, поскольку они с Караченцовым абсолютно разные на психофизическом уровне. Ракову, я думаю, сложно было входить в эту роль и в плане вокала, поскольку у Караченцова голос, конечно, сильней. Если говорить о чисто актерской игре, то Виктор в этом образе более "сдержан", что ли, у него меньше надрыва, нахлеста, страсти, какие-то сцены он играет на полутонах, но, тем не менее, ощущается внутренний темперамент и надрыв, глубина, наполненность. Он так же передает чувства своего героя: одиночество, азарт, отчаяние, боль, но - другими красками. Я, пожалуй, впервые ТАК остро ощутила трагедию Резанова: что его "авантюра не удалась", не сбылась мечта, прожект всей его жизни, не получилось "свесть Америку и Россию", что так нелепо и преждевременно оборвалась его жизнь, когда до воплощения мечты оставалось совсем чуть-чуть. "Мы - дети полдорог"... Не буду утверждать, что здесь заслуга именно одного Ракова, скорей всего, это опять же воздействие "живого" спектакля в целом, которое, естественно, несоизмеримо с записью. Возможно, изменился и мой внутренний взгляд на эту историю - раньше, лет ..дцать назад я все-таки больше обращала внимание на любовную линию Резанова и Кончитты... Но в сцене их прощания и в этот раз мне особенно запомнилось, запало в душу, как Резанов-Раков покрывал частыми, порывистыми поцелуями заплаканное лицо Кончитты - была в этом какая-то тонкая, пронзительная нежность и тоска...

Очень понравилась Александра Волкова - прекрасная, трепетная, романтичная Кончитта. Шестая. Я видела в записи трех - Шанину, Большову (ее как с Караченцовым, так и с Певцовым) и Юганову (с Певцовым). Да, Елена Шанина была первая, она играла Кончитту, наверно, ярче, глубже всех, но, как сказал сам Марк Анатольевич, это была влюбленная молодая ЖЕНЩИНА. Анна Большова очень эффектна, похожа на настоящую испанку с копной каштановых вьющихся волос, но еще более опытна, и мне это мешает, я не могу воспринимать ее как шестнадцатилетнюю девочку, которую "соблазнил" граф Резанов. Ближе в этом плане Алла Юганова, она очень чиста, лирична, акварельна, но в ней мне все же не хватает задора, огонька.. А Саша Волкова как раз - девочка, которая еще вчера, наверно, играла в куклы, такой диковатый "шестнадцатилетний звереныш, чертенок" - по выражению того же М.Захарова, по-детски милый и непосредственный. Она еще не знает жизни. Только странные сны смущают ее иногда. И вдруг является ОН - герой этих снов, непонятный, говорящий на чужом языке, и любовь к нему сваливается так неожиданно, переворачивая все в ней, что она пугается её. В ее неистовой молитве есть что-то языческое, хотя она, скорее, не страстна, а целомудренна... Понятно, что некорректно сравнивать, тем более, запись с живым спектаклем, но, не умаляя достоинств других актрис, игравших эту роль, скажу, что образ юной Кончитты - девочки "с вишневыми глазами" - именно в исполнении Саши Волковой более всего совпал с образом, рисовавшимся в моем представлении, когда я слушала "Юнону" на грампластинке фирмы "Мелодия" - эта аудиоверсия появилась даже раньше спектакля, и именно ее услышала еще до того, как посмотрела знаменитую телеверсию 1983-го...

Ну, и еще одним открытием стал для меня Кирилл Петров - Пылающий Еретик, Фернандо и Человек от театра. Когда-то их исполнял мой любимый Александр Абдулов, и тут мне тем более не так просто принять кого-то другого. Но именно Кирилл понравился мне после Абдулова. Может быть, в роли Еретика Кириллу пока не хватает той мощи и сумасшедшего напора, но энергетика его очень сильна! Особенно хорош он в роли жениха Кончитты, темпераментного, страстного испанца! И роль-то всего ничего, но играет он ее, кажется, совершенно по-своему, очень ярко и талантливо. Все-таки Абдулов, и Раков сей персонаж представляли, мне кажется, более карикатурно, гротескно - этакий чуть придурковатый, самоуверенный малый, "жеребчик", мачо, в конце немного "пришибленный", жалкий. И как-то странно, что ему могла симпатизировать Кончитта, скорей, "разводила" она парня по полной и понятно, почему "пропала", едва увидев Резанова, - ведь жених-то с ним по уму и обаянию мужскому рядом не стоял.. А Кирилл внес в этот образ ноту романтизма - его Фернандо не только высок, статен и жгуче красив (уж что есть, то есть), он по-мальчишески пылко влюблен в Кончитту, искренен и наивен, но не глуп, и от этого трагичней воспринимается и его растерянность в сцене бала, и муки ревности, и отчаянная "дуэль" с графом. Его отвергла любимая девушка - тут не самолюбие пострадало - сломалась жизнь... И, глядя на К.Петрова, я еще подумала о том, что, сыграй молодой Саша Лазарев эту роль, как когда-то предполагалось, его Фернандо был бы, наверно, таким же...

Вообще, я думала об этом раньше, и убедилась воочию, ощутила на себе: "Юнона" и "Авось" - спектакль сам по себе обладающий такой силой и магией, что в него погружаешься эмоционально, независимо от того, какой состав играет (это и есть вторая причина, почему я не жалею, что увидела его). И поэтому нет смысла сравнивать Караченцова, Ракова и Певцова. Этот спектакль уже действительно некое "самостоятельное явление" не только театра Ленком, но и театрального искусства в целом, и Марк Захаров абсолютно правильно сделал, что сохранил его, несмотря на все нападки недоброжелателей и собственные сомнения. И очень радостно, что спустя 30 лет спектакль собирает аншлаги, в проходе стоят стулья, и в финале, когда звучит "Аллилуйя любви!", возникает потрясающее чувство единения тех, кто в зале и тех, кто на сцене - всех охватывает какой-то восторг, экстаз, и зал аплодирует стоя, и многократно слышны крики "Браво!"
Браво, Ленком!..

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 14:25. Заголовок: Елена, огромное спас..


Елена, огромное спасибо за такой подробный и интересный анализ данного спектакля!
Еще раз напомню, что я, в общем-то, человек больше кино, чем театра, но давно я услышала на грампластинке запись этого спектакля - мне она очень понравилась! Поразило яркое и в то же время очень проникновенное исполнение романсов и голоса актеров - такие выразительные! У меня до сих пор сохранилась эта пластинка, а в памяти - почти весь спектакль. Прекрасный образец искусства!!
Образ юной Кончитты и мне более видится несколько подростковым и непосредственным. А граф Резанов представляется мне благородной и трагической фигурой. Сравнивать актерский состав не берусь - поскольку вживую не имела возможности видеть, но лично для меня (не могу сказать, почему) ближе к пониманию исполнение Николая Караченцова. В коротких отрывках мы имеем возможность видеть только исполнение романса....

Еще раз спасибо за отзыв!


Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1043
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 20:04. Заголовок: Elena пишет: Я уже ..


Elena пишет:
 цитата:
Я уже говорила выше о том, что этот спектакль для меня во всех смыслах особенный, культовый...

Лена, спасибо большое за отзыв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру