Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 21
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, лучший на земле
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 18:06. Заголовок: Королевские игры


ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 12.10.1995г.
сочинение драматурга ГРИГОРИЯ ГОРИНА и композитора ШАНДОРА КАЛЛОША
ПОСТАНОВЩИК - народный артист СССР МАРК ЗАХАРОВ
РЕЖИССЕР - заслуженный деятель искусств РФ ЮРИЙ МАХАЕВ





"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 19:41. Заголовок: Мне попался снимок, ..


Мне попался снимок, видимо, приличной давности, те времена, когда в нем Агапов играл, кажется, Смитона? Если не он, знатоки поправят. Жаль только, что АЛа плохо видно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 514
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 03:09. Заголовок: marisha пишет: Агапо..


marisha пишет:
 цитата:
Агапов играл, кажется, Смитона?

Не кажется, Мариша, а совершенно точно! В телеверсии как раз Смитон - Ваня!

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 09:51. Заголовок: Elena пишет: В теле..


Elena пишет:

 цитата:
В телеверсии как раз Смитон - Ваня!

О, позор мне! Я так давно не смотрела телеверсию, что просто-напросто забыла это обстоятельство! Чисто по интуиции догадалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 21:36. Заголовок: marisha пишет: О, по..


marisha пишет:
 цитата:
О, позор мне!

Да ладно, какой там позор, понятно, что нет нужды смотреть запись, когда есть возможность увидеть вживую, и можно запамятовать.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 782
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 12:24. Заголовок: Elena пишет: понятн..


Elena пишет:
 цитата:
понятно, что нет нужды смотреть запись, когда есть возможность увидеть вживую, и можно запамятовать.

Точно, да и замен столько уже было, что запутаться немудрено. Мариша, спасибо за фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 790
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 10:13. Заголовок: Мне показалось это ф..


Мне показалось это фото любопытным.
фото взято здесь: http://sonja-fischer.ru/rubric/715336/

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 520
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 23:00. Заголовок: Сюзи пишет: Мне пока..


Сюзи пишет:
 цитата:
Мне показалось это фото любопытным.

О да, вот за это особое спасибо, , хотя и грустно... Случайно нашла или как?

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 793
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 08:03. Заголовок: Elena пишет: Случай..


Elena пишет:

 цитата:
Случайно нашла или как?


Или как Ссылку под фото поставила

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 21:37. Заголовок: Вконтакте обнаружила..


Вконтакте обнаружила вот что любопытное, пишет Таня Иванова:

Специалисты по истории музыки считают, что знаменитые «Зелёные рукава» («Greensleeves») — посвящение влюблённого короля Англии Генриха VIII своей будущей жене Анне Болейн, положенное на старинную мелодию. Неизвестно, действительно ли эти строки сочинил Генрих VIII, но красивую легенду берегут, — и принято считать, что прекрасная незнакомка в зелёном платье и есть леди Анна Болейн.
О происхождении песни известно немного. Мелодия, написанная анонимным композитором XVI века, стала основой для многочисленных вариаций. Написание текста баллады часто приписывают английскому королю Генриху VIII, который якобы адресовал эти стихи своей возлюбленной, предположительно Анне Болейн, ставшей второй женой Генриха. Она не поддалась попыткам короля совратить её, и этот отказ отражён в словах песни.
Впервые текст «Гринсливс» был опубликован в 1566 году. Этот вариант, дошедший до наших дней, включает 18 четверостиший и рефрен, однако обычно принято считать, что только четыре четверостишия и рефрен являются подлинными. Всего же существует огромное число куплетов (по некоторым оценкам до 1800), обыгрывающих одну и ту же тему — сетования автора на возлюбленную, покинувшую его несмотря на все его старания.
Эта композиция есть в репертуаре и у многих современных исполнителей. Среди них Элвис Пресли и широко известная группа Blackmore's Night.


Вот сам перевод песни:

Увы, любовь, мне жизнь губя,
Ты рвешь со мною без стыда.
Я столько лет любил тебя
И счастлив с тобой был всегда.

Припев :
Гринсливс мне свет зажгла,
Гринсливс радость принесла,
Гринсливс в сердце расцвела,
А кто вместо леди Гринсливс?

Тебе я преданно служил
И потакать готов был вновь.
Я жизнь и землю положил
За милость твою и любовь.

Не счесть подаренных платков,
Где так узор изящно лег.
Я дал тебе и стол и кров,
И мой не скудел кошелек.

Гринсливс, навек прости.
Бога за тебя молю.
Но если вновь решишь прийти,
Знай, что тебя я люблю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 814
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:15. Заголовок: А почему ставят под ..


А почему ставят под сомнение, что стихи Генрих написал Вполне может быть, чего им делать-то было королям. Тем более с его бурной фантазией вполне реально его авторство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 994
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 15:18. Заголовок: Ещё несколько фото и..


Ещё несколько фото из нашего любимого спектакля





Сейчас КИ идут в 2-х вариациях Генрихов и Анн, но многие хвалят тандем Лазарев-Илюхина, интересно увидеть это самой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 21:35. Заголовок: Очень красивые фото!..


Очень красивые фото! Спасибо!

Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 597
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 19:02. Заголовок: Сюзи пишет: Ещё неск..


Сюзи пишет:
 цитата:
Ещё несколько фото из нашего любимого спектакля

Сюзи, спасибо, , вторую и третью я, кажется, еще не видела.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 657
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 10:54. Заголовок: Зайдя на сайт "К..


Зайдя на сайт "Кино-театр.ру" неожиданно обнаружила вот такую рецензию, датированную 24 ноября 2011 г.:

"Королевские игры" в Ленкоме

Сюжет "Королевских игр" строится вокруг любовных похождений английского короля Генриха VIII, известного своими многократными женитьбами и отречением от католической церкви. Главное и определяющее в смысле истории его увлечение - Анна Болейн, неприметная с виду девушка, обладающая сильным характером и большими политическими амбициями. Ради венчания с ней Генрих отрекается от папского власти и перешагивает через множество запретов и ограничений.

Нрав Генриха мог бы стать главным героем постановки - но Захаров, поставивший спектакль еще в 90-ые, решил перестраховаться и вывел на авансцену главный женский образ - Анну Болейн. Сильная женщина посреди мужского мира по простой и понятной причине вызывает симпатии большинства московской театральной публики просто потому, что в Москве в театр ходят те же люди, которые смотрят сериал про Каменскую - для них исторические тонкости, эффектность эпохи, ее этика и эстетика только фон. Люди идут смотреть сюжет.

Роль Анны Болейн отдали любимице Ленкома Анне Большовой, фактурной и запоминающейся актрисе, чьи таланты никогда не поспевали за внешностью. В этом выборе проглядывается консерватизм Захарова-режиссера - на место утонченных актрис из конца 70-х начала 80-х пришли женщины под стать эпохе - эффектные и прямые. Точно так же изменился и сам Ленком, хотя, впрочем, не факт, что этот театр когда-либо по-настоящему претендовал на звание передового и модного.

Освободившись от советского гнета, русский театр упустил свою нишу - места условно свободного высказывания. Театр был популяризатором либеральных и гуманистических идей. Шестидесятников в сознании обычных советских граждан представлял Современник, неутомимых борцов семидесятых - театр на Таганке. Ленком в этой иерархии занимал симпатичное место аполитичного интеллигента, который не лезет в большие разборки, но имеет на всякий счет свое ироничное и колкое мнение. Горин, будучи лицом того Ленкома, больше походил на тамаду с массой грустных анекдотов и занимательных (замечательных) парадоксов в кармане. Когда пришли девяностые, Ленком принялся вытачивать свои новые звезды по образу и подобию старых. Здесь начали вскрываться недостатки заметные на новом, постсоветском ландшафте. Захаров, будучи публичным человеком, (можно даже забыть о прилюдном уничтожении партбилета) нещадно рекламировал приятельский подход к театру. Участие в телевизионных капустниках полностью затмило деятельность народных артистов непосредственно на сцене. Безусловно, коммерчески, этот вынужденный переход в низшую лигу был оправдан. Но у настоящего зрителя мотивация идти в Ленком испарилась. Поколение, выросшее на "Юноне и Авось", продолжает ходит на Петровку по инерции. Новые зрители (прилежные ученики советских) сколько угодно могут разглядывать в Лазареве-младшем аристократизм и сравнивать его с Янковским, забывая, что у Янковского был другой шарм, другое обаяние; он был больше - он мог сыграть аристократа, он мог сыграть кого угодно.

На "Королевские игры" можно водить школьников. Это ужасная характеристика подразумевает и попытки к "современной" сценографии, и картонность образов, и дух капустника - где народные звезды исполняют все роли. Выводить на сцену гениального Броневого только ради того, чтобы сорвать зрительские овации, просто нечестно. В "Королевских играх" будто расписаны реакции зрителей - здесь охают, там смеются, тут переживают. Все это хорошо вписывается в контекст мещанского отношения к походу в театр. Ленком и его зритель существуют рука об руку, что, разумеется, не говорит хорошо ни о том, ни о другом. Каждую минуту спектакль будто идет на компромисс, повторяя старое и удобное – подобное потребительское отношение не способствует развитию. Анна Большова как символ этой стагнации - у женщин вызывает сочувствие, у мужчин желание. И нет ничего удивительного в том, что этот спектакль идет 16-ый сезон подряд.

О. К.

Уж не знаю, что побудило написать критика рецензию на давний и, судя по всему, нелюбимый спектакль, мне данная рецензия показалась довольно-таки вымученной. Зато порадовал отзыв на форуме ленкомовского сайта - зрительницы, которая побывала на спектакле 1 декабря - в этот день в КИ после долгого перерыва - наконец-то - был НАШ любимый Генрих... Цитирую:

Начну с истории... 15 лет назад меня с сестрой родители привезли в Москву (отец военнослужащий)- на тот момент мне было 12 лет , а сестре 16. Как только мы освоились в столице, мы стали практически ежевечерне ходить в Ленком, на все подряд ходили... брали билеты на откидные места, либо на стоячие и наслаждались! там мы отдыхали от непривычного и пугающего города. В 20 лет сестра умерла. И я очень боялась ходить в Ленком- все-таки это было НАШЕ с ней место. И вот мне 28 лет, и я захотела опять попасть в ТУ атмосферу. Оставив детей родителям, схватив крестного дочки, я побежала на Королевские игры. Попала на постановку с Лазаревым младшим, Большовой и Агаповым! Это бесподобно! Сильная игра! я опять переживала всю гамму чувств! я смеялась, и я не могла сдерживать слез на заключительных минутах! а ведь я неоднократно видела этот спектакль! СПАСИБО ВСЕМ ВАМ за ТО, что ВЫ делаете для людей! Спасибо за Вашу отдачу Вашему делу!!!!

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 836
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 19:49. Заголовок: Elena пишет: судя п..


Elena пишет:

 цитата:
судя по всему, нелюбимый спектакль, мне данная рецензия показалась довольно-таки вымученной.

А мне откровенно скучной! Честно, набор деклараций, субъективизм и какие-то номенклатурные фразы откровенно вызвали во мне зевоту и смутно-далекое воспоминание о "совковых" съездах КПСС! Неохота вдаваться в подробности и что-то доказывать, но вот ассоциативный ряд сходу возник именно таким.
Автор пишет:

 цитата:
русский театр упустил свою нишу - места условно свободного высказывания.

Вот тут вообще все туманно-обтекаемо, каюсь, не въехала, что подразумевалось под этим, явно претендующим на истину, высказыванием? Русский театр вообще? Человек, сказавший подобное, должен быть как минимум, ну если не профессором в данной области, то хотя бы иметь некую степень, потому как русский театр - явление сложное, имеющее уникальную историю, взлеты и падения, но однако объем накопленного опыта существования самого театра позволяет говорить совершенно об ином. Реально интересно, товарищ, так резко высказывающийся о потере ниши и условно свободного высказывания, вероятно, свои слова уж точно считает свободными, а главное, независимыми от логики и доказательности. Я, бывая на форумах, давно обратила внимание, что такого плана критиканство - вещь довольно распространенная, она, как правило, базируется на весьма хлестких дефинициях, чаще всего субъективных, личной неприязни к актеру либо режиссеру, либо театру, однако сдобрено все это какой-то невероятной лозунговостью, словоблудием и самоуверенностью. Суть в том, вернее, проблема, что человеку, скорее всего, не хватает собственной значимости, оценивающей аудитории и чего-то еще....
Elena пишет:

 цитата:
Поколение, выросшее на "Юноне и Авось", продолжает ходит на Петровку по инерции.


Хо-хо! Я не отношу себя к поколению, выросшему на этом спектакле, в театр я, к примеру, пришла в довольно осознанном возрасте, и хожу уж точно не по инерции. Простите, такого рода инерция уж больно дорого стоит! Только осознанная потребность и желание
Elena пишет:

 цитата:
сколько угодно могут разглядывать в Лазареве-младшем аристократизм и сравнивать его с Янковским,

Странно такое слышать, потому как никто АЛа с Олегом Ивановичем и не сравнивает, был момент лишь в Шуте, но и очень малое время, потому как АЛ пришел ему на смену, а вот все остальное... Нет, правда, странно такое читать! Вероятнее всего, сам автор статьи их решил посравнивать, понятно ежу, что не в пользу АЛа. Ну так и это понятно, Янковского уже нет в живых, да и разные они, простите, разныееее!
Насчет аристократичности Лазарева - тут вообще отдельный разговор! Никогда и никто не может изобразить "голубую" кровь, если ее нет. А если человек выходит на сцену, и достаточно нескольких минут, чтобы ощутить аристократизм и утонченность, даже при робе на нем или рванье, то тут уж "мое почтение"! Проверено на опыте, не моем, аристократизм Лазарева ощущался даже теми, кто им вовсе не горит восхищаться...
Не поняла про вывод Броневого? Почему ему не выходить на сцену? Что мешает при этом зрителю? Что смущает? Его возраст? Или нелепое предубеждение, что именитый актер выходит на сцену, чтобы лишь сорвать овации? Прошу прощения, но Леонид Сергеевич настолько любим и известен, что ему просто нет нужды срывать овации, разве не так? И в чем же тут нечестность? Кто кого обманывает-то? Или он выходит и халтурит? Никогда не видела его халтуры. Видела лишь, как в конце спектакля ему было плохо, его поддерживал Певцов, но он доиграл, он всегда честен, и уж со зрителем - точно!
Elena пишет:

 цитата:
Анна Большова как символ этой стагнации - у женщин вызывает сочувствие, у мужчин желание. И нет ничего удивительного в том, что этот спектакль идет 16-ый сезон подряд.

У меня лично Большова не вызывает сочувствия, простите, теперь за мою необъективность, я ее не люблю, и не люблю ее трактовку образа, про мужское желание - не знаю, опроса не проводила.
А вот насчет ничего удивительного - тут автор сама под занавес как раз и делает вывод, который в итоге ее пасквиль сводит на нет. По крайней мере, у меня осталось именно такое чувство...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру