Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 21
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, лучший на земле
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 18:06. Заголовок: Королевские игры


ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 12.10.1995г.
сочинение драматурга ГРИГОРИЯ ГОРИНА и композитора ШАНДОРА КАЛЛОША
ПОСТАНОВЩИК - народный артист СССР МАРК ЗАХАРОВ
РЕЖИССЕР - заслуженный деятель искусств РФ ЮРИЙ МАХАЕВ





"Не делайте мне нервы, их есть ещё куда потратить" Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Сообщение: 3
Настроение: улыбчивое
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 09:18. Заголовок: "Сны короля Генриха" (27 апреля 2011 г.)


Девочки, а можно я присоединюсь с монологом? :) Извините, что дублирую своё сообщение с сайта АЛ, но просто мне кажется, что, судя по активности обсуждения темы "Королевских..." здесь, вы не будете против? Пишу я затянуто, признаю, поэтому хочу предупредить сразу: если будет трудно читать, прокрутите, пожалуйста, сразу в конец - я очень хотела бы узнать ваше мнение относительно моей своеобразной "фантазии на тему" :)
(Да! меня очень тронуло, что вы здесь процитировали мою фразу относительно "красивее раз в двадцать, глубже раз в сорок". Ну, конечно, та фраза была "не трофей, а шутка. Это шутка!", но мне было очень приятно, что вы обратили внимание на мой отзыв и отнеслись к нему с пониманием! Спасибо!)

Ну а теперь - ко дню рождения Александра Александровича Лазарева!
27 апреля для меня всегда было просто очередным хорошим весенним днём: обычно к этому моменту уже окончен Великий Пост, с умилением встречена Пасха, ещё совсем свежи в памяти воспоминания о недавнем праздновании маминого дня рождения, в Университете в эту пору обычно царствует лёгкое (ненавязчивое!) предвкушение сессии (ещё очень далёкой ), а на работе в Школе шныряют по коридорам позитивные от солнца дети. А теперь, вот с этого года, у меня есть повод лишний раз улыбнуться этому дню. Послепасхальная Светлая неделя – и один из её светлых денёчков – день рождения одного из очень ярких в искусстве наших современников. Тот самый случай, когда начинаешь безапелляционно гордиться: да, я современник!
В день рождения артиста кто-то дарит цветы, кто-то пишет стихи, кто-то мысленно или реально поздравляет, а я – я вспоминаю и немножко фантазирую. О чём вспоминается, в первую очередь? О «Королевских играх» – о спектакле, который стал для меня причиной появления ещё одного источника энергии и вдохновения в моей жизни. Если вы не против, присоединяйтесь к моим воспоминаниям, я была бы очень рада, и вдвойне мне было бы приятно, если бы вы разделили и мои фантазии.
Но фантазии – в финале, а пока – о 7 февраля 2010 г. О моём первом (и пока единственном) походе на «Королевские игры». Разумеется, даты я бы не запомнила, если бы не коллекционировала свои использованные билеты в театры) В данном случае маленькое хобби пригодилось для фактографической точности. Да… тогда мы сидели вдвоём с мамой на втором ряду с левой (из зала) стороны. Перед спектаклем, уже удобно устроившись в креслах, слушали переговоры зрителей с двух сторон: «Сегодня играет Большова… А мне больше нравится Стукалина… А мне – Большова… А мне, мне… вообще Лазарев». Мы улыбнулись тогда и углубились в изучение программки. На спектакль попали случайно – чтобы поддержать компанию, купили билеты буквально за неделю до него, и теперь предвкушали «что-то интересное, потому что Ленком». Правда, пьесу до похода в театр я прочитать всё же успела. Не могу сказать, что была в восторге: Анна вызывала жалость, смешанную с непониманием стервозности характера; Генрих раздражал маниакальностью и эгоизмом; Норфолк вовсе вызывал отторжение обилием ненормативной лексики – и при всём при этом мне было страшно интересно, КАК ЖЕ ЭТО ПОСТАВИЛИ? К стыду своему, я ничего не слышала об этом спектакле – видимо, потому, что в тот момент больше увлекалась репертуаром МХТ им. Чехова.
Не думаю, что в своих воспоминаниях буду оригинальна – наверняка такие же эмоции испытывали все, попавшие впервые на этот спектакль, но я не стремлюсь, в отличие от Ганечки Иволгина, быть «в высшей степени оригинальной», поэтому и постараюсь искренне и подробно вспомнить, как это было для меня. Первое, что, разумеется, привлекло внимание – это воздушная декорация. Чётких ассоциаций возникло сразу две: шутовской колпак и осьминог. Декорация, с одной стороны, грандиозная, необычная, с другой стороны, скупая: нет никаких великолепных подмостков, роскошных задников, спускающихся из-под потолка конструкций – и при этом миллион возможностей использования: обретают смысл подсветка и высота, на которой плавает это «существо»; начинают играть даже самые лёгкие колебания. А когда вдруг к середине спектакля само собой осозналось, даже почувствовалось, что это сооружение опускается вниз и ложится на пол в ключевых моментах, на самом острие эмоций короля – декорация заиграла ещё одним смыслом, наверное, самым главным: появилась ассоциация с небом неестественной формы. С небом, которое в конце взлетает над залом – и мы все оказываемся в сфере его влияния – шутовства, игры до «заигрывания», до трагедии, до сумасшествия. С небом, изломанным, ненормальным, вроде бы мягким и воздушным, но при этом острым и опасным – как игра короля и его любовь. С небом, которое над всеми нами.
Естественно, вторая фиксация внимания произошла на костюмах, которые меня буквально восхитили: с одной стороны, минимум стилизации под придворные костюмы, однако возникают ассоциации с королевским двором; с другой стороны – чёткая параллель с шахматными фигурами: чёрный король Генрих, белая пешка Анна, которая во втором действии превращается в белую королеву, в третьем – в чёрную, обречённую королеву, у которой грива пышных волос прячется в плотный кокон чёрного головного убора, который при этом обрамляет лицо, вызывая ассоциации с монашеской одеждой. Нет, Анна не святая, однако в четвёртом действии она выходит в белом, но это уже не пешка и не королева, даже и не человек почти – это душа, искренняя, любящая Генриха, и любящая свою дочь, и идущая на смерть как жертва ради будущего своего ребёнка, ради вечной любви того, кто её убивает. Именно так я восприняла её облик: белая рубаха на голое тело, босые ноги, распущенные влажные волосы и жесты – она целует руки любимому человеку, она плачет, жалея его и себя, опираясь на руки отца, она становится на колени в позе распятой – игра уходит совсем, и казнь становится не свидетельством тиранства английского короля, а очередным проявлением сильной воли Анны:
- Я так люблю тебя…
- А вот это докажи моею казнью…
И он доказывает. Так. Страшно. По-своему. Но доказывает.
Я видела: здесь обсуждалось, что исторически Генрих VIII был совсем не таким. Да-а уж! Совсем другой, причём начиная с внешности и заканчивая тонкой душевной организацией персонажа Горина, к которой какая-то уже буквально запредельная игра (мы дома называем такое «за гранью добра и зла») добавляет естественность, психологизм и невероятное обаяние. Помню, первой реакцией на появление Генриха, хромого, косолапого и целиком какого-то несуразного да ещё и с жутким голосом – был, естественно, шок. Я тихо пробубнила маме на ухо в недоумении: «Он по тексту был молодой и симпатичный… А это ЧТО?» – после чего уставилась на королевский живот-подушку, слишком уж откровенно не гармонирующую с в остальном атлетическим сложением монарха. Правда, после сбрасывания этого «маскарадного» одеяния моя точка зрения, разумеется, изменилась. Лицо у меня, по-видимому, в этот момент было довольно бестолковое, потому что мама тихонько усмехнулась на меня и трактовала мою улыбку очень проницательно: «Нравится?» «Симпатя-ага», – едва слышно, паясничая, умилилась я. Сейчас, вспоминая тот вечер, я никак не могу понять, как я могла не видеть на тот момент ни одного фильма с участием Александра Александровича? Ведь я кино интересуюсь… Времени, правда, мало, новинки смотрю уже тогда, когда они классикой становятся, но всё-таки… Нет, на тот момент я не могла провести параллелей с другими ролями – я просто воспринимала. «Воспринимала» даже не совсем то слово – лучше «впитывала» – общую картину и наиболее внимательно – линии главных персонажей. Большову я видела в театре лет за 6 до этого похода – на «Юноне и Авось». Но там моё внимание в основном привлёк Николай Петрович. Теперь же… мне не везде понравилась её Анна (почему-то очень помешало кошачье шипение: «Не-ет» – при приближении Генриха к колыбели дочери, которое было уж слишком кошачьим), но образ создавался цельный и интересный, более объёмный и глубокий, чем тот, который сложился у меня при прочтении. И, главное, эту Анну было жаль! А персонажа пьесы мне было жаль чисто гуманистически, но не искренне-душевно. Трагедии этой – сценической – Анны я поверила. И сочувствовала.
Но вот Генрих… нет, я не могу сказать сейчас, «в ударе» или «не в ударе» он был в тот день, но то, что его игра меня потрясла – это бесспорно. Повторюсь: меня легко впечатлить хорошим спектаклем, я много хожу в разные театры, поэтому бываю капризна – и лишь бы чем на сцене меня не порадуешь)) Но если уж спектакль мне понравился, я долго и с удовольствием его вспоминаю, поворачиваю воспоминание в разные стороны, катаю, как большой леденец во рту, – постепенно воспоминания складываются в некую систему, в мою трактовку спектакля. Но второй-третий раз на тот же спектакль я ходила крайне редко. Кажется, только на «Амадея» в МХТ (на Безрукова и Табакова) и на «Скандальное происшествие» в «Сферу» (на Дмитрия Ячевского) – причём оба раза повторный поход был связан с тем, что мы вели с собой друзей. Ну месяц, ну два, ну даже три – вспоминается хороший спектакль, а потом – посмотришь другой, не менее хороший, и будешь вспоминать уже его. А вот с «Королевскими играми» так не получалось! До сих пор, хотя уже 1,5 года прошло, я вспоминаю этот спектакль с таким щемящим чувством потрясения (да, именно щемящим), что буквально начинаю прокручивать в голове сцены, реплики, фразы, жесты. И связано это именно с образом Генриха, не буду даже пытаться это скрывать. Пока я читала пьесу, «Королевские игры» были для меня трагедией Анны Болейн, отдалённо напомнившей почему-то Федру, причём Еврипидову. После спектакля я поняла, что для меня эта история – бесповоротно трагедия Генриха. Не трагедия матери, не трагедия покинутой возлюбленной, не трагедия сильной женщины, вынужденной покориться самодурству и тирании – это трагедия заигравшегося и несчастного короля. Из уверенного в себе распутника, обаятельного, умеющего быть привлекательным; когда надо – поэтом, когда хочется – охотником; во второй части (особенно, конечно, в последней сцене, самой ошеломляющей, самой мощной) он превращался в страдальца с обнажённой душой – тоже в белом, как и Анна, тоже в свободной рубашке, почти без королевских атрибутов, которые не исчезали в течение предыдущих трёх действий. Не случайно и «космы» воздушной декорации в этой сцене были завязаны в узел – на сцене был Генрих, принципиально иной, чем в предыдущих сценах: замкнутый и при этом открытый, сознательно играющий в безумца и по-настоящему сходящий с ума от той игры, которая довела до плахи его партнёршу по этой игре. Играет ли в этой сцене король? Конечно, да! Искренен ли он? Безусловно! Как это сыграть? Я не знаю, понять не могу даже в теории, как ни стараюсь. Но я могу привести пример такой игры – игры-проживания, игры-переживания, но всё-таки игры – это Генрих в последней сцене «Королевских игр» в исполнении Александра Александровича.
Удивительно, но мне даже сейчас трудно говорить об этом спектакле сухо и беспристрастно. Нет, не потому что я безумный фанат – просто на меня весь спектакль, сама постановка и действительно тонкая игра буквально всех актёров, а в особенности Александра Лазарева, произвела слишком сильное впечатление. Да, я в принципе впечатлительная, но похожее по силе впечатление на меня произвело только «Затмение», и то не в столь сильной степени, хотя и воспоминаний тоже вагон и маленькая тележка… Те «Королевские игры» запомнились мне ещё и тем состоянием, которое я испытала впервые, но про которое много читала – состоянием катарсиса в финале пьесы. Мне всегда казалось, что описание «очистительного театрального действия», за которое драматическую игру и возвели в ранг высших форм искусства, – это следствие несколько романтического склада мышления древнего грека, изобретшего для себя понятие «катарсиса». Ну какой там, казалось бы, катарсис – в античном театре на несколько тысяч (!) человек. До них всех (особенно до задних рядов) актёру не то, что достучаться – до них доораться-то невозможно! Но стремление к катарсису не есть ощущение катарсиса, поэтому знаменитое «очищение через страдание» в целом воспринималось мной как желаемое, но незнакомое чувство, некое абстрактное понятие, вроде Абсолютного Счастья. Однако мои скептические и, надо признаться, наивные представления о катарсисе были разрушены именно в тот день: я хорошо помню, как в тот момент, когда воздушную декорацию медленно (на мой взгляд, даже замедленно) несли к краю сцены два человека в чёрном, у меня внутри всё сжалось, вдруг совершенно неожиданно к горлу подкатил полукрик, полуплач, который удерживался где-то глубоко в последней сцене объяснения Генриха и Анны – и я буквально не могла оторвать глаз от этого воздушного сооружения. И помню, как хотелось до стона, чтобы они отпустили её в зал, и как при этом было страшно, что они её отпустят – я помню, был какой-то общий вздох в зале, когда оно полетело под потолок, этот момент остался как бы в замедленной съёмке. Не помню ни поклонов (помню только, что мы стояли), ни дороги на метро домой – слишком много было ощущений. Помню, что улыбалась от восторга и радовалась, что искренне переживаю этот восторг и не собираюсь его скрывать…
Извините меня снова за длинноты – не могу короче, не получается, и знаменитая сестра таланта обитает с кем-то другим, но не со мной)) Я, видимо, больше похожа на кота-баюна)))
Мне очень хотелось вспомнить о «Королевских…» именно сегодня! Потому что… ну как можно поздравить артиста, которому очень благодарен, которого ценишь, но которого совсем не знаешь. Пожелать ему лично ничего не можешь, потому что пожелания, касающиеся чужой личной жизни, кажутся странными тому, кого поздравляют. Подарить что-то… – ну тоже вряд ли: непонятно, как дарить, непонятно, что дарить, непонятно, надо ли это чужое внимание и не кажется ли оно странным и назойливым… Но можно фантазировать! Я хочу поделиться сегодня с вами своими фантазиями, которые я давно вынашивала, но реализовать в воспринимаемую форму хотела именно сегодня – 27 апреля. Я поздравляю вас – всех-всех, кто сегодня вспомнил о дне рождения по-настоящему великого артиста – с тем, что он у нас есть, с тем, что нам ужасно повезло! И желаю всем вам, чтобы вдохновение, льющееся со сцены, настоящий талант и энергетика, которые дарит нам Александр Александрович, не иссякали, чтобы они порождали ответное вдохновение и искусство – искусство любить театр и ценить настоящую игру. И чтобы у нас с вами обязательно были ещё поводы убедиться в новых гранях его таланта – в новых сценических и экранных ролях!
Мои фантазии, которые я хочу приложить к своему нехитрому пожеланию, я назвала «Сны короля Генриха» – это просто мои ассоциации с одним из самых любимых моих спектаклей. Это моё вдохновение, порождённое той игрой «за гранью добра и зла», которую дарит Александр Александрович в роли Генриха VIII. Поскольку это «сны», то не ищите логики, не обращайте внимания, что события не расположены в хронологической последовательности – откуда возьмётся хронология в снах и ассоциациях? Игры – вещь нерациональная, королевские игры – вдвойне, а сны об играх – тем более…
Посмотреть можно здесь:
Сны короля Генриха (просмотр)<\/u><\/a>

Если вдруг захотите, то скачать можно – здесь:
Сны короля Генриха<\/u><\/a>



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 13:11. Заголовок: Марина, а Вы собирае..



 цитата:
Марина, а Вы собираетесь смотреть КИ в новом составе в принципе? Хотелось бы узнать Ваше мнение.


да, прежде всего интересует меня Анна и строго с Сашей. а потом наверное имеет смысл и посмотреть на Игры без главного героя. Потому что есть приоритеты, которым не суждено измениться.

"Я это написал для вас!" (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 642
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 14:52. Заголовок: Марина М. пишет: да..


Марина М. пишет:
 цитата:
да, прежде всего интересует меня Анна и строго с Сашей. а потом наверное имеет смысл и посмотреть на Игры без главного героя. Потому что есть приоритеты, которым не суждено измениться.

Отлично, значит отзыв будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 643
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 15:05. Заголовок: Nezabudka пишет: По..


Nezabudka пишет:
 цитата:
Посмотреть можно здесь:

Какая прелесть, да ещё песня в исполнении моего обожаемого Валерия Яковлевича Леонтьева - Елена, Браво! Да, АЛ наверное был бы рад такому поздравлению (но он на форумы не ходит, так что будем радоваться мы).

Nezabudka пишет:
 цитата:
Девочки, а можно я присоединюсь с монологом? :) Извините, что дублирую своё сообщение с сайта АЛ, но просто мне кажется, что, судя по активности обсуждения темы "Королевских..." здесь, вы не будете против?

А почему ж нельзя... очень хорошо, что присоединились. А дублировать или нет, это Ваша прерогатива. Мне очень понравилось, сама я так написать не смогу, а восхититься чужим талантом я всегда рада. Я конечно не согласна с "великим артистом", но всё остальное прямо в точку.

Nezabudka пишет:
 цитата:
И желаю всем вам, чтобы вдохновение, льющееся со сцены, настоящий талант и энергетика, которые дарит нам Александр Александрович, не иссякали, чтобы они порождали ответное вдохновение и искусство – искусство любить театр и ценить настоящую игру.

Большое спасибо за пожелание. Эти Ваши строки отражают именно то, что я жду от театра и что меня восхищает в этом искусстве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Настроение: улыбчивое
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 15:49. Заголовок: Сюзи пишет: Какая п..


Сюзи пишет:
 цитата:
Какая прелесть, да ещё песня в исполнении моего обожаемого Валерия Яковлевича Леонтьева

Ой, вот как раз относительно выбора песни я волновалась едва ли не больше всего! Песня-то замечательная, и, по-моему, очень подходит именно под тему "Королевских игр" - но я беспокоилась, что исполнитель может не всех устроить)) Мне-то самой нравится, а вот как народу... Очень-очень рада, что Вам понравилось! УРА!!! Мне так хотелось поделиться... я очень старалась. Спасибо большое за добрый отзыв!

Сюзи пишет:
 цитата:
Да, АЛ наверное был бы рад такому поздравлению (но он на форумы не ходит, так что будем радоваться мы


Так я собственно для единомышленников и ценителей и старалась)) Вряд ли Александру это надо, он и так беспрестанно сталкиваетcя с проявлениями благодарности и признательности) Но Ваше предположение о том, что "наверное, был бы рад" меня как-то очень тепло согрело, поклон Вам за это большой-большой! Всё-таки более приятной похвалы, чем похвала за творчество, наверное, нету.

Сюзи пишет:
 цитата:
Я конечно не согласна с "великим артистом", но всё остальное прямо в точку


как я рада, что мы совпали в отношении восприятия игры АЛ и в отношении к театру и к искусству, прямо бальзам на душу: сижу и жмурюсь, улыбаюсь от удовольствия. Как котяра на солнце, объевшийся сметаны) Относительно "великого артиста" - да, пафосно и звучит, наверное, чрезмерно, но я очень мало знаю артистов-ровесников Александра, которые так же потрясали бы меня. Из старшего поколения - да, из младшего - просто, может быть, не сталкивалась. Вообще для меня понятие "великий", несмотря на пафосность, - очень редкое, его нечасто возможно использовать, на мой взгляд. И то, что меня потрясает или очень глубоко впечатляет для меня - великое. Честное слово, я думаю, что это звание не только для актёров ушедших, уже ставших легендой, но его нужно, очень нужно, применять к ныне здравствующим, активным, творческим, молодым. Очень хочется признавать талант во время его расцвета - и у меня это выразилось вот в такой форме. Понимаю, что, наверное, это звучит слишком помпезно, но, честное слово, я вкладываю в это понятие искреннее восхищение. Конечно, это только моё личное восприятие - просто хотелось поделиться.
Спасибо большое ещё раз за отклик, мне очень-очень приятно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 590
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Россия, Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 17:28. Заголовок: Nezabudka , Леночка,..


Nezabudka- Леночка, огромнейшее спасибо за доставленное удовольствие от просмотра и прослушивания ролика! Действительно, очень талантливо и органично! Я даже не думала, что можно вот так все вместе подобрать, вплоть до каждой строчки, до каждого музыкального поворота Не думала, в том смысле, что сама так сделать не могу Я когда вижу то, на что сама неспособна, особенно восхищаюсь талантом другого, да и вообще люблю хвалить - это обоюдно приятно.
Мы так быстро бежим по этой жизни, сталкиваемся со столькими сложностями, так много теряем в спешке и невнимании, что, как правило, обернувшись, понимаем: опоздали - опоздали сделать, сказать, попросить прощения, загладить вину, просто подарить улыбку... Поэтому просто необходимо говорить приятное, когда есть повод, да и без него, наверное, тоже. Позитивное мышление создает вокруг человека особую ауру, правда-правда.
Очень интересно читать твои размышления о КИ, Лена, на форуме и, правда, это одна из самых активных тем, несмотря на меняющиеся обстоятельства... По всей видимости, почти у всех здесь присутствующих самым сильным впечатлением и потрясением, мощным импульсом к возникновению особой любви к актеру был Генрих в исполнении АЛа. Я, если честно, подсела на другое, но полностью разделяю все восторги и восхищения и тоже иногда могу и хочу назвать его "великим", как натура, склонная к творчеству, нахожу в пафосе и высоких фразах возможность именно так выразить свои чувства.
Леночка, ты большая умница! Так держать! Тебе вдохновения!
А нам всем - как можно чаще наслаждаться творчеством Александра Лазарева!

И вообще, с Днем Рождения нашего любимого актера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: улыбчивое
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 22:52. Заголовок: Спасибо, Маришенька!..


Спасибо, Маришенька! Я просто счастлива, что тебе понравилось!! Пока делала, вспоминала наши разговоры о монтаже и роликах - и пыталась смотреть со стороны: а как это понравится? Вижу, что, кажется, получилось на этот раз... Хотя у меня всякий раз так: пока я делаю ролик, я вдохновлена, увлечена, мне кажется, что получается. А когда просматриваю после окончания, мне кажется, что это вообще провал. А уже через несколько дней мне уже опять кажется, что неплохо))) Просто когда эмоции переполняют, рискуешь увлечься эмоциями, и уйти от смысла песни, от смысла ролика: когда я готовила материал к "Балу", я нарезала из "Королевских..." фрагментов минут на 20. И потом ещё долго выбирала из них самые, на мой взгляд, подходящие всего на 5 минут песни)) тем приятнее мне, что вы с Сюзи так меня поддержали. Огромная вам за это благодарность! Правда, трудно сделать более приятный комплимент, чем комплимент твоему творчеству или твоей любимой работе! СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 414
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 00:40. Заголовок: Леночка, большое спа..


Леночка, большое спасибо за пост о моих любимых, заветных КИ!!!!! Прочла сначала на форуме АЛа, а потом с не меньшим удовольствием и здесь. Мы, наверно, поразительно похоже чувствуем их, по крайней мере, я испытала и испытываю до сих пор то же самое - потрясение и катарсис - от живых КИ, увиденных 18 октября 2010 года, хотя до этого много раз смотрела их в телеверсии. Ты озвучила мои мысли и чувства о искренности и игре Генриха в финале, который страшно доказывает свою любовь к Анне, казня ее, об Анне "искренней, любящей Генриха, и любящей свою дочь, и идущей на смерть как жертва ради будущего своего ребёнка, ради вечной любви того, кто её убивает", а также то, что я подсознательно чувствовала, но никак не могла облечь в слова (наверно, потому что не филолог ) - про летающую декорацию-небо с завязанными в финале щупальцами и костюмы, напоминающими шахматные фигуры... СПАСИБО!!!!!! В том числе и за то, что помогла вспомнить и вновь пережить ощущения, пережитые во время и после спектакля, и всё то, что по сей день кажется невероятным и невозможным, но, тем не менее, случившимся в реальности.

ЗЫ: к великому сожалению из-за технических проблем пока не могу посмотреть и оценить "Сны..", но надеюсь в скором будущем это сделать.

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Настроение: улыбчивое
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 01:12. Заголовок: Ой, Ленуся... ой... ..


Ой, Ленуся... ой... ну я теперь точно не засну!! Знаете, перечитывая уже в третий раз "Идиота" Достоевского, наталкиваюсь на то, что постоянно его цитирую)) Вот и сейчас: "Настасья Филипповна бросилась ласкать старичка-учителя" - вот это вы все так же трогательно и искренне ласкаете меня. Вгоняете в краску. Приятно просто невероятно, но я краснею... Люблю вас! Спасибо за такую доброжелательность!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 17:20. Заголовок: в середине мая гастр..


в середине мая гастроли в Израиль, едут вроде 2 пары. Жаль, что их пока не спешат перемешать.

"Я это написал для вас!" (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 00:43. Заголовок: Леночка, посмотрела ..


Леночка, посмотрела на Ютубе Сны короля Генриха... Потрясающе, правда... Очень талантливо. До мурашек по коже, до комка в горле - особенно в свете последних событий. Да еще под любимую песню, такую трагическую... Спасибо! Я не слишком сентиментальна, но тут меня пробило, потому что КИ для меня уже что-то большее, чем просто спектакль, я это сейчас особенно поняла и почувствовала. Не один только Генрих, а именно весь спектакль в целом. Хотя, конечно, что такое КИ без Генриха нашего, восьмого?..

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 648
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 07:56. Заголовок: Марина М. пишет: в ..


Марина М. пишет:
 цитата:
в середине мая гастроли в Израиль, едут вроде 2 пары. Жаль, что их пока не спешат перемешать.

Интересная информация. А ты думаешь, их будут перемешивать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Настроение: улыбчивое
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 22:15. Заголовок: Леночка, милая, спас..


Леночка, милая, спасибо огромное за такую высокую оценку. Я счастлива, что Вам понравилось!! Я очень, очень старалась. Мне очень хотелось передать, до какой степени меня саму впечатляет этот потрясающий спектакль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 14:29. Заголовок: А ты думаешь, их буд..



 цитата:
А ты думаешь, их будут перемешивать?


я ничего не думаю, пока я знаю только, что играют по старому раскладу, и нет в планах перестановок.

"Я это написал для вас!" (ц) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 687
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 20:20. Заголовок: Девчонки, а у кого-н..


Девчонки, а у кого-нибудь есть информация о гастролях в Израиле? Интересно, как прошли и как новички сыграли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 167 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру