Приглашаем новых участников форума!!! WELCOME!!! Регистрируйтесь!!!!! Общайтесь!!!! Создавайте новые темы!!!



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 18:25. Заголовок: Всё о театре "Ленком"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1033
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:30. Заголовок: marisha пишет: А во..


marisha пишет:

 цитата:
А вот это, действительно, забавно


Да уж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 608
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:49. Заголовок: Мариша пишет: А вот ..


Мариша пишет:
 цитата:
А вот это, действительно, забавно

Я это тож видела... Ах, молодость, молодость!... Там к нижней картинке еще комментарий Лены Степановой, кажется, что ничего не меняется...

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 631
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: Ukhta
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 07:01. Заголовок: Твист: Юнона — ей-ей..


Твист: Юнона — ей-ей

«Ленком». В фойе на служебном входе как-то одиноко и сиротливо сидит Николай Караченцов. Он пришел чуть ли не первым, за полчаса. Из того, что говорит мне, понимаю, что жена ставит машину, а он ее ждет.
Появляется жена, Людмила Поргина: «Правда, Коля хорошо выглядит?» Да, Николай Петрович после лечения и отдыха посвежел. Уходит в зал. В оранжевом прикиде появился солнечный балетмейстер Владимир Васильев. Чуть позже — композитор Алексей Рыбников. Это только несведущие спросят: «К чему бы это?» А к тому, что «Юнона» — самый легендарный спектакль «Ленкома» — в этом году отметил 30-летие. Как показал финал сбора труппы, более оригинального поздравления спектакль-старик не видел. Но об этом позже.




Сергей Степанченко и Александр Збруев. Фото: Александр Астафьев

Зал уже полон. Александр Збруев отлично выглядит и отпускает шуточки в адрес молодых актеров:

— Анна Андреевна! — кричит он через ряд артистке, только что зачисленной в труппу. — Запомните меня!

Саша Захарова, Дима Певцов, Маша Миронова, Витя Раков, не говоря уже о ветеранах, которых поздравили с разными сроками службы в театре. Марк Захаров краток, как всегда, с юмором. В первых строках сообщает о пополнении в актерских семьях: Олеся Железняк и Геннадий Козлов (не муж и жена) имеют теперь по трое детей в своих семьях.

Поднимает и благодарит за работу на «Юноне» Владимира Васильева, Алексея Рыбникова и в лице Зои Богуславской — Андрея Вознесенского, автора бессмертной «Юноны». Я думаю: «Почему же он не вспоминает Караченцова — первого и главного исполнителя роли графа Резанова?» Николай Петрович сидит рядом со мной. А Захаров рассказывает уже про планы: в сентябре Глеб Панфилов начнет репетицию французского водевиля. «Я сам размышляю, но свои планы озвучивать не буду. Мы будем привлекать молодых режиссеров, и, возможно, весной к нам приедут французские постановщики».

Пауза. И тут Марк Захаров, обращаясь к залу, говорит, что среди нас присутствует человек-легенда. Он мог бы не продолжать, потому что уже начались аплодисменты — все поняли, что речь идет, конечно же, о Николае Караченцове. Ему долго-долго аплодировали, а он неловко кланялся.

А под занавес актер Иван Агапов буквально поразил собравшихся статистикой «Юноны» и «Авось». А именно: за 30 лет было сыграно 1186 спектаклей, что можно перевести в юноно-часы (2100). За 30 лет, что идет «Юнона», страна сменила одно название, семь лидеров, а Москва — четырех мэров. Молодые актеры пропели, но не лирическо-романтическую «Аллилуйю», которую обычно поют здесь на сборе коллектива, а свою версию, смонтированную из «Бременских музыкантов» и «Юноны». Получилось неожиданно остроумно, ярко, со здоровым цинизмом.

Я мечтал быть артистом в красивом костюме,
Авантюра не удалась.
За зарплату спасибо.

Бурные аплодисменты. Но всеобщую радость погасил Захаров, который вежливо попросил очень хорошо в этот вечер сыграть «Пер Гюнта», самую яркую премьеру минувшего сезона.

http://www.mk.ru/culture/article/2011/09/06/621106-svetlyiy-prazdnik-iudina-dnya.html

"Что я скажу? Не все ли вам равно? Слова, что говорят в подобные мгновенья,
почти не слушают, не понимают, НО их ощущают, как прикосновенья..."
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 19:39. Заголовок: Елена, спасибо за ин..


Елена, спасибо за интересное сообщение! Рада была узнать, что замечательный актер Николай Караченцов и остальные соавторы "Юноны" в тот день собрались в зале!


Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1071
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 11:43. Заголовок: Elena пишет: Твист:..


Elena пишет:
 цитата:
Твист: Юнона — ей-ей

Лена, спасибо, порадовала! Фотка умильная. Ну что, тогда всех с открытием сезона в "Ленкоме" и других театрах страны! Отдельно можно поздравить Маришу и Лену, они сезон уже открыли, лично посетив спектакли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1179
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 07:44. Заголовок: Размещу сюда видео-и..


Размещу сюда видео-интервью ведущего актёра В.В.Ракова. Очень интересное раз, показан Ленком изнутри два, мини-интервью звезд Ленкома три

http://tv.km.ru/viktor_rakov_zhenshhine_um_ne_ob

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1194
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:16. Заголовок: В "Ленкоме" ..


В "Ленкоме" грядет премьера

: http://lenkom.ru/afisha/ib/
ИСПАНСКИЕ БЕЗУМСТВА (Учитель танцев) фантазия по мотивам Лопе де Веги.
В главной роли - Антон Шагин, Сергей Степанченко, Олеся Железняк









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1195
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:21. Заголовок: Интересное интервью ..


Интересное интервью с руководителем костюмерной группы «Ленкома» Мариной Жикиной



– Когда мы выпускали «Пер Гюнта», Марк Захаров просил сделать обувь Антону Шагину на толстой подошве, чтобы актер был чуть повыше, – рассказывает руководитель костюмерной группы «Ленкома» Марина Жикина. – Однако такая обувь оказалась неудобной, поскольку Антон во время спектакля очень много двигается.
Мы долго думали, как выйти из положения, ведь не выполнить просьбу Марка Анатольевича нельзя (такое в нашем театре не принято). Но в то же время и Антон мучается: мерит одну пару обуви за другой – нет комфорта. Решили, пусть работает, в чем удобно, а удар Марка Захарова мы возьмем на себя. Но к счастью, все обошлось: то ли Шагин сам стал значительнее после премьеры, то ли еще что-то, но, во всяком случае, Захаров к этому обстоятельству не возвращается.

О том, что успех спектакля во многом зависит от одежды артиста, Марина Жикина поняла давно. В «Ленкоме» она работает 33 года и видела, как говорится, всякое. И если еще можно худо-бедно может приноровиться к верхней одежде – закатать брюки или заколоть булавкой широкий воротник рубашки, то в отношении обуви никакие рецепты не помогут. Здесь, как ни крути, все зависит от мастерства сапожника.

– В «Женитьбу» во время болезни Абдулова вводили Сергея Чонишвили, – продолжает Марина Жикина. – Пришлось набить толстый каблук, чтобы герой Чонишвили смотрелся солиднее. Однако во время действия Сергей подвернул ногу на ровном месте. На следующем вводе история повторилась: он снова споткнулся, нарушив ход игры. И мы решили, что костьми ляжем, но каблуков не допустим. Ведь одежда одеждой, но спектакль важнее…

«Спектакль важнее» – в этом вся Марина Жикина, которая за годы работы в театре ни капли от него не устала. Она и в «Ленком» то попала потому, что, провалившись в 1979 году на экзаменах в театральный вуз, не смогла без театра прожить и дня. Устроилась рядовым костюмером в надежде, что через год снова будет штурмовать актерский факультет и читать из «Грозы» монолог Катерины. Но жизнь взяла свое: ленкомовское закулисье увлекло настолько, что однажды после вечернего спектакля юная костюмерша подошла к краю сцены (как Катерина к обрыву) и вгляделась в пустой зал. Она не читала монолог перед пустыми креслами, не думала о матушке-Волге. Перед ней была другая река – река жизни. И Марина Жикина решила остаться на этом берегу, не испытывая больше судьбу.


Фигаро здесь

Впрочем, сама судьба не раз испытывала костюмера. Самый страшный сон о том, что перед началом спектакля пропал костюм. Но особенно страшно, когда этот сон вдруг становится явью:

– Однажды поехали в Киев с несколькими спектаклями, в том числе и «Фигаро» повезли. Киев – заграница, сложные перевозки, описи, таможня и прочие трудности. Приехали, распаковываемся, все проверяем и обнаруживаем, что нет костюма Садовника из «Женитьбы Фигаро» – сложного, многослойного. Там и жилетка, и рубаха, и штаны, и головной убор – все в разной цветовой гамме. Что делать – надо спектакль спасать. Помчалась в костюмерную местного театра, мне дали какую-то рубаху, разрешили ее разрезать. Потом обнаружила жилетку с похожей изнанкой – перелицевала, на штаны из другого спектакля нашила лампасы – в общем, кое-как «собрала» утраченный костюм. О случившемся знал только исполнитель роли. Идет репетиция, я надела новый костюм на актера и проводила к сцене. И вдруг нас встречает главный художник Олег Шейнцис. Я замерла. Скандал неизбежен! Но он всего лишь поправил воротник, приободрил актера – и… ничего не заметил.

Самое интересно, что, когда мы вернулись в Москву, я заказала новый костюм в пошивочном цехе. А потом вдруг обнаружилась пропажа. Сравнила старый и новый вариант: совпала лишь цветовая гамма…


«Тапочки подносим»

– Обычно артисты вешают костюм на стул и уходят, мы идем и собираем, расправляем, разглаживаем, вешаем на вешалку и в гардеробную – все отработано до автоматизма, – продолжает Марина Жикина. – На гастролях в Петербурге спектакль «Юнона и Авось» заканчивается в 22.30. После него надо собрать сотни деталей костюмов: шинели, хламиды, плащи, одежда хора из 20 человек плюс ансамбль «Аракс». Управляемся за 40 минут и успеваем на поезд в 23.55: все на вешалки, в чехлы, в кофры под замок и домой. «Юнона» все время молодеет, обновляется. В начале 80-х на гастроли возили 10 кофров с костюмами, сейчас почти 20. Спектакль разрастается, появляются новые составы. Старые костюмы все равно регулярно приводим в порядок.
В королевской одежде Инне Чуриковой всегда комфортно
Вообще, «Юнона» – мой самый любимый спектакль, потому что короткий. Открою секрет: костюмеры любят короткие и динамичные постановки – не успеваешь оглянуться, все началось и закончилось. Нет тягостных пауз и простоев. Костюмерная группа все время в работе, каждый на своем месте: постоянная смена сцен, и значит, быстрые переодевания. Встречаем артистов, промокаем пот, даем воды. Если вышел на сцену из правой кулисы, а уходит в левую, – то тапочки переносим туда, ведь в «Юноне» все босиком ходят.


«Караченцов не хотел переодеваться»

Костюмеры мелкий ремонт одежды делают сами, но когда спектакль эксплуатируется долго, – приходится перешивать одежду. Причем перешить – это еще полдела. Самое сложное уговорить артиста надеть новый костюм.

– Дело не в упрямости характера, а в суевериях, – поясняет Марина Жикина. – Сложнее всего было уговорить Николая Петровича Караченцова, он никак не соглашался менять старые брюки, в которых щеголял в «Тиле» и «Юноне», на новые. Уже ткань потерлась, вот-вот дырки пойдут. Дождался момента, когда брюки прямо на сцене лопнули пополам. Лишь тогда и согласился надеть новые.

Бережнее всего к одежде относятся артисты старой школы. Они вообще аккуратны во всем. Видно, что их научили классической заповеди театр – храм. А вот молодежь на их фоне совсем бесшабашная. Они не отслеживают ничего, могут сесть на ступеньки в светлых брюках. Ругаю их, конечно, за это, но все равно очень люблю. Понимаете, «Ленкому» всегда была присуща сильная, молодежная энергетика. Взять хотя бы спектакль «На всякого мудреца довольно простоты», в котором герой Виктора Ракова на секунду выскакивал на сцену мокрый и взъерошенный в халате, а затем уходил, чтобы через мгновение появиться в смокинге с гладко причесанными волосами – в полном блеске. Причем уходил он с одной стороны, а входил с другой. В этот момент всегда раздавались аплодисменты.

За сценой были расставлены посты, сначала два костюмера по схеме натягивали на артиста рубашку, потом следующие костюмеры надевали носки и брюки на липучках, пиджак и на последнем посту его встречали гримеры. На все про все – несколько секунд. Но это было доведено до такого автоматизма, что трюк ни разу не сорвался…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1196
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:42. Заголовок: Следующая премьера в..


Следующая премьера в Ленкоме!!!


ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ


СЦЕНИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ГЛЕБА ПАНФИЛОВА ПО МОТИВАМ АЛЕХАНДРО КАСОНЫ
В главных ролях: Инна Чурикова, Виктор Раков




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 16.07.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 23:24. Заголовок: Сюзи пишет: Бережне..


Сюзи пишет:

 цитата:
Бережнее всего к одежде относятся артисты старой школы. Они вообще аккуратны во всем. Видно, что их научили классической заповеди театр – храм. А вот молодежь на их фоне совсем бесшабашная. Они не отслеживают ничего, могут сесть на ступеньки в светлых брюках



Фи, тоже мне ленлордов разыгрывают.. Могли бы и поаккуратнее с чужими то вещами. А в своих ведь брюках точно не станут ступеньки вытирать

Очень интересно про костюмеров! Люблю, когда люди хорошо и со вкусом одеты, особенно если видишь старинные костюмы и хорошо сидящие!!.. Спасибо, Сюзи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1198
Настроение: влюблённое
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия-матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 07:18. Заголовок: Laetitia пишет: А в..


Laetitia пишет:

 цитата:
А в своих ведь брюках точно не станут ступеньки вытирать



Laetitia пишет:

 цитата:
Очень интересно про костюмеров


Мне тоже интереснее узнавать Ленком с другой стороны сцены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта
Помощь блогеру